Все привет. Сейчас езжу на бмв f30 328. Пришло время пополнить свой автопарк и встал перед выбором 335ix vs 3.0tfsi vs 3.0tdi. Хочу большей динамики. Подскажите по авдотье: 3.0tfsi - геморный двиг (наслышан про задиры чуть ли не на 20-30к км)? Есть уже статистика пробега? Что с масложером (есть неприятный опыт с 1.8тси на пассате)? Расход горючки? Как с-троник поживает (надо ли в пробках изгаляться с нейтралкой или спортом)? Диски сцепы часто меняете (опять же печальный опыт с сухой дсг7 на пассате) + мехатроник? 3.0tdi - про него вообще ничего не знаю, вообще слышал хвалебные отзывы об этом дизеле. Масло кушает? Как динамика по сравнению с 3.0 бензином (слышал что валит, но я не представляю как, знаю только как едет 2.0 дизель)? Потенциал тюнинга каков? Реальный расход? Про с-троник тоже интересно как уживается с дизелем? Морозы переносит нормально? Если будут вопросы по ф30 - задавайте, с радостью отвечу. Спасибо.
да вряд ли здесь кто катал такую А4 тут в соседних темах обсуждают, что за полтора и меньше миллиона лучше покупать А6 а за цену А4 с 3.0 ТДИ или ТФСИ народ удавится, но купит какой-нибудь барабан Q7 с передним приводом и овощным двиглом 1.6 так что пока сам не попробуете, не узнаете, хотя у дилера найти такую для тест-драйва будет сложно что касается двигателей, то ТФСИ действительно геморройный, было много замен по гарантии. Хотя на днях заказывал Аллроуд, манагеры мамой клялись, что все проблемы уже в прошлом. Трехлитровый дизель самый удачный, сам катаю такой уже четвертый год, поэтому его и заказал.
Ну с ку7 сравнение сильно утрированное, а вот А7 в самый раз. За 2 млн.+- выглядит более логичной покупкой чем А4.
Про 3 TDI есть обсуждения в ветке Q5: Проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8285406&postcount=44 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8566665&postcount=44 чип: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8256837&postcount=32 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8267917&postcount=38 3 tfsi обсуждают в ветке Q7 - вроде как болячек дофига. Сам не интересовался - так что ссыль не дам
Спасибо за ссылки и ответы. А как с-троник поживает? До этого наелся от ДСГ7. Видать с 3.0TFSI не судьба. А на дизеляке отпугивает с-троник. Походу не буду изменять пропеллеру (335i n55 надежный двиг и гидрач 8ст от ZF). Один косяк на БМВ - нет полноценного чипа, только коробочки.
Все манагеры такие - им лишь бы впарить. Мне про ДСГ заливали что после замены дисков сцепы проблем больше не будет. Ага - после 2 раза менял сцепу по гарантии а потом еще и мехатроник.
Опять же дам ссыль на сообщение в другой ветке про С-троник http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8571724&postcount=9 По моему мнению основные проблемы с ДСГ это ДСГ с "сухими сцеплениями", остальные существенно надежнее стали в последние годы
Да вроде с S-трониками особых проблем не было. Точнее надо читать профильную ветку, т.к. они разные За бензин не в курсе, но дизеля чипуют все кому не лень, в том числе и дилеры с сохранением гарантии
S.Q.L если Вам нравится БМВ, то и оставайтесь ей верны! Моё мнение прыгать не стоит. Я фанат ауди было 5 пригнаных из германии и 4 новых купленых в москве(по моделям 3 поколения А6,2 поколения а4,предпоследний allroad,ку 5FL) так вот пробовал пересесть на БМВ( 5 е39, 5е60,5ф10 катался на них,но не час и не день,а месяц и больше),пробовал Мерседес эти имел глупость покупать(мл350 w164, е350 4matic212) так вот опять и опять возвращался к АУДИ! ПРОСТО МОЁ И ВСЁ,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ОБЬЯСНИТЬ! Также я думаю будет и у Вас,но конечно в том случаи,если Вы любите свою ф30
бывает и такое, но лично по мне, не могу сказать, что ауди лучше мерседеса или бмв, у всех свои плюсы и минусы. По теме - в вашем случае взял бы 3.0 tdi, ради интереса поездить с паровозной тягой.
Я и не пытаюсь судить что лучше! Говорю о том что каждому своё,просто если ты уже влюблён в АУДИ,то скорее всего подобного не произойдет с БМВ или МЕРСЕДЕСОМ и наоборот!
Каждому свое. Бывает первая любовь и потом на всю жизнь. А мне хочется всего попробовать. Ездил на Мерсах, сейчас на кольцах. Даст Бог, покатаю и бэхи. Каждая машина хороша по своему. Если ТС поездит хочет попробовать Ауди, почему бы и нет. Некоторые женщин меняют как перчатки, а уж машины...
А разве они отличаются по железу? Мне казалось что двиг 1 в 1, только на а4 он программно задушен. И как по надежности 3.0tfsi на s4?
Я от своей f30 тащусь. Тюнингую ее потихоньку (выхлоп, декат, кулек, чип, пружины,...). 328 останется, жена будет ездить, если возьму себе чего-нибудь новое.
Коробка - это искажение сигналов от ECU, чип - это новый софт ECU. Что, по-вашему, более грамотно с технической точки зрения?
Вполне норм мотор по надежности проблемм не подкидывал. И эс-троник жил поживал и о себе не давал вспоминать. Они отличаются не только програмно насколько я знаю форсунками и еще какой то фигней.
И какой пробег на s4 (b8 или ресталинг)? Машину модифицировали (чип...) или сток? Стиль вождения (толкотня в городе или трассы без пробок)? Масло кушает? Средний расход?