Смотрю щас в сторону новой авто для супруги... Вот полюбуйтесь, что она выбрала в конфигураторе покуса Какие мнения по "комплектация/цена"? Боковые молдинги в цвет кузова Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова Ручка задней двери в цвет кузова Ручки боковых дверей в цвет кузова Хромированная окантовка решетки радиатора Передние противотуманные фары Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Матовая алюминиевая окантовка приборов Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Энергопоглощающая рулевая колонка Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Переключатель режима рециркуляции воздуха Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Передние фонари для чтения Подсветка в зоне ног Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха) Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов Выбранный Вами цвет - Panther black 275 7408,5 Двигатель 1,6L/100 AT 16190 436158,6 Кузов 4-дверный седан 460 12392,4 Двухзонный климат-контроль 390 10506,6 Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS 690 18588,6 Пакет "Комфорт Плюс": Радио Пакет № 2, Пакет Безопасности №5, 16" легкосплавные диски 815 21956,1 4 велюровых коврика класса "Premium" 90 2424,6 Зимний Пакет: Передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом 290 7812,6 Пакет "Улучшенной обзорности 1": автоматическое включение внешнего освещения, электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, автоматическое включение дворников, лобовое стекло с подогревом 250 6735 Кожаная обивка сидений (включает обогрев передних сидений, электрорегулировку водительского сидения в 6-ти направлениях) 1070 28825,8 Система управления радио с рулевой колонки 50 1347 Круиз-контроль 230 6196,2 Цена за дополнительное оснащение: 4335 116784,9 Общая цена: 20800 560352
Ответ: Выбор Фокуса 2 поздравляю, супруга разбирается в авто и видимо уже давно за рулем! Теперь уже не отвертишься
Ответ: Выбор Фокуса 2 за рулем с 1 сентября 2005 года... уши греет в моих разговорах с друзьями про автомобили
Ответ: Выбор Фокуса 2 СТИЛС- ты все не угомонишься . Всетаки решили взять одну новую вместо бумера? Да интересен будет отчет о ФФ2. Я в салоне в нутри сидел, но не ездил. Внутри он приятно смотрится, но есть 2 аспекта, которые тянут в минус 1)российская сборка 2)ждать больше 6 месяцев
Ответ: Выбор Фокуса 2 еще нет, можно биксенон впихнуть и програмируемый предпускавой подогреватель:very_cool: ЗЫ тока кузов ИМХО должен быть хетч или унаверсал, седан мутант для недоразвитых стран ИМХО
Ответ: Выбор Фокуса 2 +1 Я тащусь от 3-х дверного хэтча ФФ2. Особенно черного цвета! А если ещё и в обвесе, то просто сказка!!! Но больше, чем 20 тонн зелени - перебор за такую машину! Я бы за эти бабки лучше бы взял каку-нить А6 года 2000 на полном фарше, или А4 почти новую... P.S. Катался на ФФ2 5-ти дверном хэтче... Правда в роли пассажира. Показался шумноват . Лучше Матиза, конечно, но всё-таки... Кажется у моей старушки шумка лучше намного!
Ответ: Выбор Фокуса 2 20800 за российский покус бугагааааа покус - ст и рс - остальное не в счет вчера ст смотрел...драйвить не дали...завел R5 рычит зачетно
Ответ: Выбор Фокуса 2 Все бы ничего, да не "едет" фокус с таким движком на автомате. Пусть супруга хотя-бы на тест-драйв запишется. Хотя если это первая машина, то и сравнивать ей не с чем, будет довольна. Качество кожи у фордов тоже не очень, а так решайтесь сами, 2 года пользовал ФФ1 ничего не ломалось, сел-поехал. Этой зимой заводилась всегда. Удачи.
Ответ: Выбор Фокуса 2 тогда уж Лансер 2л. за такую цену или Мазда 3 за 25кило у.е. это бу-га-га в квадрате
Ответ: Выбор Фокуса 2 потестил я в воскресенье фф2 в Рольфе, честно говоря немного разочарован отчет неохото писать, да и чукча не писатель так,только в двух словах...попался мне в руки 2 л.агрегат в кузове седан черного цвета (комплектация толи Тренд толи Комфорт) на руке, жена хотела 1,6АТ, но такой машины не оказалось , поэтому тестить стал иа. ну, разглядел хорошенько: собран вроде нормально, покрашен тоже, дизайн обсуждать не буду...имхо с этим зачот. открыл-закрыл дверь...звук не понравился(15-летняя бэха звучит гораздо зачотнее).Салон...ну тут главное разочарование мое и супруги, (мне до этого доводилось смотреть его, но совсем мельком) дешового пластика торпедо, ткани не лучше (внешне он гораздо лучше, чем внутри), ну короче все ужасно,особенно после аудюхи...сэкономлено где только можно (кнопки эл.стекол вообще как-будто из 80 г.прошлого века)...сначала жена уселась, вроде ничего...я устроился кое-как, регулировка по высоте есть, но все равно не удобно как-то, ну бог с ним...ездить-то не мне(ну за водкой если только в магазин ) завелся, двигатель работает тихо на холостых, вибраций нет, но при нажатии на газ его слышно ооооочень хорошо. педаль сцепухи мягонькая, но в меру, передачи переключаются плавно, без рывков, а вот разгон странный какой-то...вроде бы быстро, но двигатель как-то неохотно крутится и сказать что он шумный это неправильно...ощущения от шумов двигателя и шин в ушах такие, что кажется стоишь на оживленной трассе и мимо тебя проносятся огромные грузовики. раскочегарил я его до 150км/ч по Витебскому проспекту, тормоз в пол...манагер повис на ремне и немного вспотел :rzunimagu , супруга проявила беспокойство в в виде мата ...что ж..тормоза хорошие, абс не долбит как на ауди при таком торможении и система стабилизации понравилась, при попытке кормы сорваться в вальс, система быстро упредила это желание сбрасываем скорость при входе в поворот, переходим на 2-ю , добавляем газу и фокус визжа штатными покрышками неплохо пишет вполне правильную траекторию, салон наполняется запахом шин в целом, неплохо, но что-то не то кайфа не не хватает и комфорту, а также чертов шильдик "форд".
Ответ: Выбор Фокуса 2 т.е. машина хорошая, но не Ауди или БМВ, а так же очень жаль, что не купишь новый ХХХ или кольца за 29ку
Ответ: Выбор Фокуса 2 не все гонщики многие и 1.6 на автомате за глаза да и в условиях наших пробок....