Хочется полный привод. Изначально сравнивала с Q5, но почему-то боюсь ее смотреть б/у, а glk у многих знакомых и все мега довольны. Посмотрели машинку GLK с пробегом 39 тысяч, комплектация норм, кожзам их, парктроники, в целом все, что нужно, есть, но и без излишеств в виде навигации и тд и тп. В целом вроде бы все хорошо, но уже гарантия истекает, а по цене сопоставим новый Q3. Я вот почему-то не додумалась его посмотреть, когда тестили Q5. Что думаете, новое есть новое или все-таки два года не так существенны? И если Q3, то можно ли брать дизель или лучше бензин? В Мерсе ТО каждые 10т на дизеле, пробеги планируются в принципе небольшие, так что небольшая разница в расходе несущественна, но и 13-15 литров, как у Тигуана, мне уже кажутся перебором для небольших в общем-то машинок. Машину хочу лет на пять, если все утроит в ней. Кроме этих двух, увидела на сайте А4 quattro - в сторону седанов не смотрела пока, но если кто сравнивал их, буду признательна за ваши мнения и советы. Заранее спасибо.
Привет. GLK очень не плохая машинка по надежности, управляемости. Ездил на такой. Но мне не нравится их внешний вид... да и в салоне тоже. Ну как-то не мое это... Audi симпатичнее. Если интересует надежность, то я за мерседес.
Голосую за Q3 quattro (бензин). Преимущества - новый из салона автомобиль на гарантии; достаточно надежное, комфортабельное и престижное авто в своем классе; лидер по продажам из одноклассников большой тройки в России; воспринимается в большинстве случаев как женский автомобиль; габариты и клиренс позволяют без труда парковаться даже неискушенному водителю; бензиновый двигатель тоже экономичный (на таком авто жены за 26 т.км. средний расход 8,5 литров), поэтому на малообъемный дизель можно не смотреть. ИМХО Q3 девочке подходит больше, чем седан А4. Пять лет спокойно будете ездить.
спасибо, а что-нибудь ремонтировали уже - по гарантии или без? Двигатель у вас 2.0 tfsi и s tronic коробка, так? вообще эта коробка норм? про Q5 все читала уже, вроде в новых уже коробка беспроблемная, но здесь другая стоит
Да, двигатель 2.0 tfsi (170 л.с.) и s-tronic. Второй год эксплуатации, необходимости в ремонте не было. В семье уже третья машина с такой коробкой, без проблем. Мне и самому нравится управлять Q3, динамика достойная, хотя от моего AR отличается - у нее свой характер. Есть интересные цвета кузова (у нас белая). Смело могу рекомендовать такой автомобиль к покупке. Здесь на форуме есть ветка Q3, можете там почитать отзывы о реальной эксплуатации автомобиля. Много отчетов владельцев на drive2.ru.
Q3 на дизеле имхо покупать смысла нет, 2.0 бенз 170 л.с. расход у меня 9.2 средний по Москве. А в режиме "тошнот" 80-90 км-ч на круизе по свободному МКАД и вовсе в 6 можно уложиться. Минусы вижу следующие: - багажник мааленький. Чуть что побольше положить надо - снимай и оставляй дома обе полки (оригинальной конструкции) - немного козлит на плохой дороге В остальном все устраивает.
А я бы посоветовал взять новую Q5, разница в одинаковых комплектациях с Q3 будет не более 250-300 труб, получаем более высокий класс авто, большую вместимость, лучшую динамику(180 против 225лс), Q5 Fl очень даже обычный АКПП 8ст-ZF, мотор Gen3. А вообще если передвигаетесь 1 или с детками(1-2) и Q3 более чем хватит
Q5 за гранью приемлемой цены) И разница там не 250-300, ну если может только брать в хорошей комплектации сравняется, так как в 5й изначально опций больше, а если средненькая, то разница от 500тр, что не так уж мало. Да и вообще машина для одного-двух человек берется, ни разу не дачников) пока хватит, думаю. Единственное, Q3 много где с Тигуаном сравнивают. Конечно, внешне понятно за кем преимущество, но за те же деньги в тиге можно хорошую комплектацию взять, с алькантарой, а не тряпкой, всякими там автоматически складывающимися зеркалами, камерой заднего вида, возможностью подключить айфоны айподы, флешки USB, розетка в багажнике... На самом деле на Q3 и так легко парковаться да и зеркала можно не складывать, и ткань я лично люблю, но все-таки приятно, когда всякие такие штуки есть))). На тест-драйве обе понравились, тестила тигу потом Q3 в один день, тига показалась мягче, шума тоже было меньше, но правда и улица там тихая была и практически без машин. Может, надо в обратном порядке потестить) Кстати, в процессе выбора уже отпали ГЛА - и из-за цены, и из-за размеров, и из-за не слишком хорошей обзорности - брали на сутки покататься, чтоб хорошо понять, а также V40 - после ГЛА радиус разворота очень большой кажется и очень, ну просто ОЧЕНЬ жесткой. Обзорность и управляемость понравились, салон почему-то нет. В принципе, если не брать японцев, то в этом классе показались самыми достойными кушка и тига.
Тигуан уже новый показали, скоро продажи и в России - поэтому в старом кузове (не умоляя его достоинств) сейчас "сливать" начинают и только поэтому он несколько дешевле Q3. Ещё буквально год назад ситуация была иная, по цене они были практически одинаковые. Можно найти здесь на форуме хорошие по цене предложения на Q3.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10980584#post10980584
да, надеялась на новый уже - с другой стороны, скорее всего и по цене выше будет и вообще боюсь я новых машин - никогда косяков не знаешь, первопроходцем не хочется быть). Менеджеры говорят, что скорее всего только к концу года заказывать их можно будет. Не хотелось бы ждать столько. Просто машинку не меняю, а покупаю как бы с нуля (старая продана давно и живу в минуте от метро, работа свободный график - долгое время обходилась без авто)))). Одно дело ждать, катаясь хоть на чем-то, другое - просто ждать.
Если собираетесь ездить более чем вдвоем и класть в багажник что либо побольше дамской сумочки - тогда не Ку3 точно. Я бы мог добавить, что на ГЛК и А4 нормальный полный привод, а на трешке банальная подключалка, но вряд ли для девушки это имеет какое-то значение Ничего не имею против Ку3, но надо понимать что это чисто городская машинка.
GLK только б/у, А4 не рассматриваю - решила, что седан все-таки не хочу. Да, все верно, багажник маленький, но мы не дачники, даже в ашан редко ездим, в основном тяжелое все в утконосе заказываю раз в две недели, а пару пакетов с продуктами туда очень даже поместятся. Ездить 90% времени одна или вдвоем, изредка берем друзей 10 км от мкад ездим в яхт-клуб, ну придется им потесниться, но больше думаю о своем комфорте, а парковаться на ней очень понравилось В общем, съездила посмотреть кушку в наличии, цена хорошая, комплектация, правда, почти минимальная, но, подостыв, решила, что кризис и жила я как-то раньше без электропривода багажника, а блютуз разряжает телефон в момент и говорю я не так много по нему. По сути, все, что нужно, там есть. Осталось решить вопрос с кредитом только... В общем, внесла задаток) За советы всем спасибо! Еще раз убедилась, что под свои нужды авто подходит.
Уже достаточно поездили на Q3, чтобы делать такие выводы? Без проблем вчетвером гоняли на дальние расстояния (500 км.+) и никто не пожаловался на тесноту и недостаток комфорта. По грязи выше порогов не лазил, но в полевых условиях проходимость нормальная и привод работает корректно. Да, в городе удобен из-за небольших габаритов, но это не означает "чисто городской автомобиль". Для бытового бездорожья вполне подходит; конечно оффроуд не его стихия, но много ли паркетников может этим похвастать. Багажное отделение не сравнить с AR, но места вполне хватает при демонтаже полки. Для тех условий эксплуатации, под которые эта машина создавалась, все в ней на очень достойном уровне.
По поводу полного привода - разве само слово quattro не означает, что привод там нормальный полный? Или quattro на разные машины разный? Отличается ли на Q5?
кватра кватре рознь если по простому, то на А4 и Ку5 (а также на старших моделях) постоянный полный привод, на Ку3 - подключаемый. Последнее, понятно, хуже по ряду причин. Но все называется одним словом кватра. Маркетинг он такой. Что-то подобное и у Мерседеса. 4-матик на ГЛК, ГЛЕ и ГЛС - тоже постоянный. На ГЛА подключаемый.
Ничего себе. А на Тиге тоже, скорее всего, подключаемый? И насколько это важно для городской езды, больше из-за зимы и грязи хочу полный, за город дальше 10 км от мкад и то летом практически не выезжаю... Просто когда-то на переднем занесло на смешной скорости совсем - хотела объехать лед, который увидела под снегом, но вот лучше б руль не трогала, прокрутило пару раз- благо никого рядом не было. Случилось один раз, но запомнилось...
Честно говоря, на заднем сиденье даже на тест драйве показалось всё-таки жестковато, тем более на 500+ км. А места вполне достаточно для мелких людей) за собой сажусь и еще много места впереди, специально не мерила, правда, но, например, показалось больше, чем в мерседесе с. А вот комфорта в последнем точно побольше. Но и в Ку5 сзади прилично потряхивает. Просто по моим ощущениям, все имхо...