Парни,дайте несколько дельных советов.Подыскиваю свежую а4в8 1.8т в районе 1млн., ехать придется в Москву,поскольку, ни в родном, ни в близлежащих городах выбора нет.Думаю посмотреть у дилеров и по объявам на авто.ру.Ну и собственно вопросы:-1)Может ли у дилера быть скручен пробег,-2)Делает ли дилер диагностику кузова(бит-небит,крашен-некрашен),-3)К кому можно обратиться полностью проверить машину(понятно что за вознаграждение).Зараннее благодарен.
1.наврядле т.к. машина относительно свежие + присутствует книжка с отметками о прохождениях ТО(хотя не стоит забывать в какой стране живем) 2.можно 3.Если авто стоит у диллера то по идеи должно проходить полную диагностику и предпродажную подготовку по программе ауди с пробегом! Если брать с рук то диагностику можно пройти у любого ОД.(только не знаю как там очередь или по записи)
1. Да, может. Скручивают не только дилеры, но и собственно владельцы. 2. Диагностику делают. 3. Дилер не отпустит тачку куда-либо на проверку. Так что можно разве что заставить их проверить авто при Вас. С покупкой у физлиц проще - езжайте туда, где способны посмотреть движок эндоскопом, что делают далеко не все. Остальное проверить можно в туче мест.
У дилера по программе aud plus проходят авто, как правило,свежие с недавно истекшей или еще действующей гарантией. Если покупаете у них б.у. ауди, они могут предложить вам перевести машину на эту программу, соответственно, еще год гарантии от дилера. На А4 это будет стоить 30 тыс. рублей. Полную диагностику они обязаны проводить, если выкупают авто у владельца (программа трейд ин) и затем сами продают. Тогда диагностическую карту сами покажут. Если просто везти к ним бричку на диагностику, то за свою программу контроля по 110 пунктам (стандарты ауди Россия), они возьмут 17 тысяч рублей.
Да 17000 за диагностику платить как-то жалко,может кто подскажет где это можно сделать за более гуманный ценник.Машину ищу с пробегом до 30-40т. ,так что в основном боюсь попасть на битый кузов.Перелистав,всю информацию на форуме про а4в8,сложилось мнение что машина(в частности 1.8т на мультике ) не особо проблемная-болячек как таковых нет, если не так поправьте.
1.8Т на мульте идут. Если авто относительно свежий, то вариатор уже должен быть получше, чем тот, который шёл на машинах до 2008 г.в. включительно. Хотя х.з., лично я, к мультам ауди отношусь скептически. На счет диагностики можно поехать к неофицалам, в том числе клубным, тогда и vas-ом проверят и на подъемник поднимут. Если же, в первую очередь, ставится задача застраховать себя от битого некрашеного кузова (опять же не вижу ничего криминального в крашеных элементах) можно договориться и взять у знакомых прибор толщиномер и самому пройтись с ним по кузову (читает только металл, пластик типа бамперов не определяет).
А из чего выбирать ДСГ да мульт? ДСГ+2Т-не хочу и коробка проблемная и движок любит масло,судя по отзывам.Крашеная деталь не пугает,но ведь куда-то уходят машины и после серьезных аварий. А толщиномером никогда не пользовался,да и лучше чтоб смотрел профи.
Нормальный мульт,конечно если не жгли на нем,не любит он резкие старты.С ДсГ больше проблем особенно на первых. Ну и на 3.2 обычная гидротрансформаторная коробка. Кстати на америкосах 2.0тQ тоже гидротрансформатор.
2Т+масло надо воспринимать как данность или лучше отказаться от такой покупки. Если бюджет 1 млн, то нет смысла говорить о 2Т, да еще и без кватро, нормальных вариантов в эти деньги в мск нет.
Ищу дилерский из первых рук, если есть какие варианты свистните буду благодарен.Еще не пойму мультируль-это опция?У дилеров стоят авто по1-1.1млн в основном без кнопок на руле.
У меня друг, скоро будет продавать В8 18.Т, 52000км, 08 года в идеале!!!!(внешне), S-line(в ну три, с наружи), но масло жрет как хомяк... А4 В8, А5 это ЛотЕрЕя!!! Причём 80%, что попадёт масложер, но внешне конфетка...
Залил масло и поехал, какие проблемы собственно? Главное движок не голодает и не ломается, ну а поджирает, да х.. с ним 1.8 Т расходует масло в разы меньше, чем 2.0Т
1 литр на 3000км(перебор), по пробкам в спокойном режиме.... Ну не знаю, у меня жрет литр на 8000-10000т, мне не очень нравится!
Если вариант неплохой, то надо брать! Если бы мой 2.0Т расходовал 1 литр на 10000 км, я бы даже не думал об этом как о проблеме. Bwe двигатели подъедают масло, а 2.0Т 211 л.с. пьют его от души =) Это нормально, либо стоит посмотреть в сторону атмосферных движков других производителей.