Доброго времени суток уважаемые аудиводы. Понимаю что тем таких много, но хочется систематизировать у себя в голове все аспекты. Давно посматривал в сторону Allroad. Ну и вот наконец созрел, особенно после того как я не смог подъехать к дому потому что сняли асфальт из-за клиренса величиной с высоту пачки сигерат. Собственно что хочется. По году выпуска 03-05 год, Мотор 2,7бт, Коробка желательно механику но можно и автомат. По комплектации: Самое критичное это наличие памяти на сиденьях (Жена часто берет машину, а мы совершенно разных комплекций, и я пото очень долго не могу найти свое место) Жаль что всязи с этим пунктом отпадает рекаро салон. Ну так чем богаче тем лучше. Бюджет: 600 тр. Вопросов собственно несколько. 1. Пневма, насколько я смог понять почитав форум, то существуют вполне бюджетные и надежные решения. Как при первичном осмотре авто продиагностировать, насколько это возможно конечно, пневму? Попросить поднять авто в 4 положение и посмотреть насколько быстро это произойдет. Послушать на предмет шипения у каждого из колес. Что еще? 2. Кузов. ну тут вроде все понятно. Зазоры, непрокрасыю, следы шкурки тут вопросов быть не должно. 3. Коробка. С механикой все понятно. С автоматом вроде бы тоже понятно, что особо не продиагностируешь, только на наличие или отсутствие толчков при переключениях. 4. Электрика. Проверить работоспособность стеклоподъемников, заслонок в климате, люка сидений и так далее. Но может есть какие-то "свои" места? 5. Мотор. Я так понимаю что турбинки на наличие люфтов особо не проверишь из-за их местарасположения. На все "смотрины" обязательно вожу с собой стетоскоп. Правильно ли я понимаю что в перву очередь слушать заднюю часть головок на предмет звона цепей? На что еще обратить внимание? 6. Какие сервисы посоветуется для вторичного просмотра авто? 7. Есть ли люди, которые бы могли помочь с выбором авто на каких либо условиях (За доброе человеческое спасибо ну =)или за определенное кол-во вечно зеленых =))) Заранее большое спасибо за ответы.
Прокоментируйте пожалуйста по каждому из обозначеных пунктов. P.S. Жаль нельзя редактировать свое сообщение - извиняюсь за орфографию =)
редактировать можно, ищи кнопку "правка" в правом нижнем углу сообщения. хороший аргумент для скидки - состояние передней оптики. отдельно стекол нет (точнее есть, ноунейм по 6000р за 2шт), если обломаны крепления фар - это либо гемор с восстановлением, либо замена фары, а это дорого. на подъемнике стоит посмотреть стык мотора/кпп - бывает, течет (чтобы устранить нужно вывешивать мотор). обрати внимание на чистоту радиаторов/интеркулеров - многое будет понятно про обслуживание. если есть вибрация на скорости около 100км/ч - риск попадания на трипоиды или на весь привод всборе. в идеале - посмотреть состояние вкг (вентиляция картерных газов) и дыры по наддуву. остальное гуру подскажут, удачи!
Если не искать память сидений, то я бы обратил внимание на клубную машину- ДЕМИДРОЛА. просто найти живой не просто, клубные машины как правило живые или косяки известны, а дешевая машина вытянет все равно стоимость скидочную.. да и цвет рулит)) с памятью сидений мало машин. а живых........ ИМХО конечно.
Можно мыльной водичкой побрызгать, посмотреть утечки. Желательно иметь при себе ноут с ВАГ ком, проверить хотябы на наличее ошибок.
Представляете картину: Подходишь к продавашке с ноутом, с баллоном мыльной воды, аппаратом для прослушки и говоришь - слышь, дайка я ноут подключу, ошибочки сотру, да на дорогу хорошую выйду и по группам нам известным Логи сниму (в ручном с 3-й передачи тапку в пол до отсечки, верней до переключения). Представляю его глаза... Хотя люди разные, я когда себе брал - с места тапку в пол нажимал, ошибка по коробасу вылезла. Хотя они ее потерли (сняли клемму)
По механике не скажу, а по автомату попробуй залесть задом на бордюр на низких оборотах (до 1500-2000) если не ошибаюсь. Если не залезит ремонт коробаса, дорого су...!
По пневме можно к Даниле стукнуться, по двигуну к Аркадию. Все с форума всегда помогут,ещё ни кого в беде не оставили
Из своего опыта - добавлю к вышеперечисленному - состояние стекол фар( меняются полностью), пропуски выхл.газов по фланцам после турбины ( мне замена вышла в 6 т.р. и 2 дня без машины), наличие документов или кода для магнитолы(иначе раскодировка за деньги) и наличие всех ключей...., состояние резины ( новый комплект мин. 25000 руб.)
Что бы проверить пневму можно 17ый предохранитель дернуть и начать осматривать авто.Пока осмотришь - пройдет какое то время, если не упала сразу.Значит еще некоторое время походит на баллонах. Подними крышку багажника и покачай авто.Если раскачивается - хана амортам - 800$ пара+замена
К сожалению из за расстояния не видели тебя(вас) на клубной встрече.Там мы прошлись по "машинкам" с этим тестом.))
Буду благодарен за явки, пароли =) А с выключенным зажиганием компрессор все равно работает, пытаясь поддержать давление? Единственное думаю не все продавцы будут согласны на сей эксперимент многие побоятся появления ошибок и так далее Спасибо, но дизель не очень интересен.
Не будет работать компрессор, не появится ошибка (лампа пневмоподвески на щитке приборов загорится и погаснет как только вставишь предохранитель на место).
С выключенным зажиганием компрессор не работает, подкачивает из ресивера. А с выдернутым 17 предохронителем надо не меньше суток кататься. Вешай машину и мыль.