Приветствую. Имею A5 со штатным webasto (ну или стояночным отопителем, не знаю как там точно). К нему у меня есть отдельный брелок, на котором две кнопки: включить и выключить. Сегодня попробовал впервые воспользоваться этой штуковиной. Нажал кнопку ON - на брелке загорелся зеленый индикатор. Я подержал кнопку пару секунд (вроде так написано в инструкции) - индикатор на брелке начал мигать красным. Машина в этот момент находилась в 20 метрах от меня, при отсутствии помех. Специально подошел поближе, попробовал еще раз. То же самое. Перечитал инструкцию, но так и не понял, в чем может быть проблема. Какие варианты?
а где проблема то? Вебасто работает в самом начале не очень громко, я бы даже сказал тихо. А как раскочагарит печь, то погромче, но в целом все равно тихо. Через 30 мин (по умолчанию) будет прогрет движок. и будет тебе щастье. Там еще можно в бортовом прописывать чтоб не с брелка
при включении отопителя светодиод должен моргать зеленым некоторое время в подтверждение прохождения команды на включение.
как вариант, может быть пульт надо еще раз адаптировать, в любом случае надо ехать к дилеру и ткнуть носом, мол не работает, че за ботва???
только что проверил, с таймера запускается. может быть там в меню надо что-то указать относительно пульта?
В меню точно ничего указывать не надо, там ничего и нет по этому поводу. Если с меню ММИ вебаста запускается и нормально работает - то хотя бы исключаются проблемы в самом отопителе, значит проблема в звене блок приема-сигнала - пуль управления. 1. Начать с самого простого - удостовериться в работоспособности батарейки, заменить ее. 2. Если не заработало - и если нет собственного диагностического кабеля - то к дилеру (машина гарантийная, как я понимаю). Может после чистки ошибок заработать, а может и привязка пульта к блоку приема сигнала слетела (потребуется привязка, выполняется элементарно в течение 2-х минут). 3. Если и эти пункты не помогут - то по гарантии замена блока приема сигнала.
Еще проблема может быть в температуре окружающей среды. В инструкции написано - при какой температуре грелка начнет работать.
Нет. Не подходит к данной ситуации. В зависимости от температуры воздуха в салоне при включении с пульта включится либо webasto, либо просто вентиляция салона. Но! ответ на пульт в любом случае придет в виде моргания зеленым диодом. А webasto может включиться при ЛЮБОЙ температуре, если включать через ММИ. даже в при +30.
Вчера решилась. В сервисе сказали, что перезалили софт, связанный с работой вебасто. Железо не трогали. Сегодня с утра тестил. Вроде работает.
Re: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) а я тут снова мучаюсь со штатным вебасто. в воскресенье был в сервисе - сказали, что все исправили. и правда, при них работало. а сейчас снова ни с брелка, ни с таймера не запускается.
Re: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Получается проблема только усугубилась - раз сейчас даже с таймера не запускается. Если уровень топлива в баке не близится к концу и аккумулятор не подсел (понимаю, что в 90% все нормально, но на всякий случай спрашиваю!! - в этих случаях вебасто не запустится ни с брелка ни с таймера) то 2 варианта: - если не представляет сложности, посмотреть бы через кабель VCDS лог ошибок по блоку автономного отопителя - многое могло бы проясниться (зачастую на форуме есть специалисты по электронике гораздо лучше чем у дилера, парадоксально, но это так, он хотя бы смог сузить направление поиска или диагноз поставить) - или к дилеру опять )))
в последние дни перед сервисом с таймера тоже запускался через раз. удивительно. Насчет уровня топлива меня предупредили. Но я в принципе не оставляю меньше четверти бака, а сейчас стабильно выше половины. В заключении, которое делали в сервисе я видел, что заряд АКБ 100%. А после дилера и до первого "незапуска" аккумулятор не мог разрядиться - я доехал 10 км в довольно бодром темпе, а утром уже ничего не работало. сейчас погуглю по форуму, что такое кабель "VDCS", но в любом случае пока я иду по пути наименьшего сопротивления (пока морозов нет) и 31-го снова поеду к дилеру.
в прошлое воскресенье был в сервисе. Вердикт - бензонасос, который подает топливо в вебасто и какой-то там шланг - под замену. Ждать пару недель запчастей из Германии, пока катаюсь без вебасты. Мастеру-приёмщику Илье (фамилию забыл) из Ауди-Юг - спасибо, что взяли и разобрались. Чем занималась предыдущая команда, которая ограничилась перепрошивкой чего-то там, - непонятно.