Менял на пробеге 75000, набор ZF 1103 298 007, влезли все канистры что шли в ките (если не ошибаюсь 7л).
У друга в гараже, у него руки из правильного места растут, и есть проф инструменты и приблуды для закачки масла. Час-полтора под пивко.
Осторожно с заменой масла у друзей, даже если у них руки растут из правильного места... На АКПП ZF есть один очень важный нюанс при замене, не соблюдение его возможно ни к чему не приведет, а возможно что будут серьёзные проблемы c АКПП : АКПП должна остыть мин. 5 часов перед заменой, лучше ночь, иначе если заливаем холодное масло в горячую АКПП то разница температур может либо повести плиту от термического удара, либо любая из пробок в плите может и вылететь....как кому повезёт
Ок, спасибо за предупреждение. Есть Эльза, Одис, голова, опыт с VAG , мы сначала масло в двигателе поменяли, час оно не спеша сливалось, потом фильтры, пока распорки и защиты сняли, в общем всё по технологии, без спешки, потом залили уровень, завели, погоняли по передачам, ещё залили, потом ещё и тд.
Это вы уж слишком утрируете ))))). ( Одного часа хватает на все отрутки и на слив старого масла + 20-30 мин. всё закрутить и залить новое масло) Когда масло слито, АКПП в разы быстрей остывает.
Смею добавить, что разница в 20-25 градусов ни на что не повлияет. Т.е. температура коробки градусов 40-50, а температура АТФ - 20-25. Просто не желательно сразу заливать АТФ взятую из холодного зимнего гаража.
Температура АКПП ZF 8HPXX сразу после остановки около 90C, стоит теплообменник с ОЖ. Даже если сразу-же слить масло с АКПП, после часу простоя в гараже (~20C) температура АКПП упадёт..до ~70-65C, разница с новым маслом стоявшим в гараже (20C) 65-20=45C Коробке что-бы дойти до 45-50C нужно мин 2-2.5 часа при внешней температуре, Вы можете сами проверить падение температуры масла в АКПП с помощью шнурка или на телефоне OBDELEVEN при остановке коробки 7 литров масла из 10 остаётся в пластмассовом поддоне (Q7 4L) датчик-же температуры масла находится в плите, и температура масла в поддоне на него не влияет. В АКПП остаётся масло в бублике/конвертере ~3-3,5л, его слить НЕЛЬЗЯ никак Cмысл еще в том, что бы выставить правильно уровень, при замене, температура масла должна быть не больше 40-45C, и при работе АКПП она поднимается быстро.... как то так
Выставили уровень, потом завели и погоняли передачи и опять выставили, после прогрева 45-50 градусов ещё раз выставили.
400 км. Особо изменений нет. показалось что немного мягче, чудок резвее подхватывает с места. Менял не из-за нареканий по работе акпп, а для профилактики. Масло кстати было не кристально зелёным, а с лёгкой примесью графитного цвета и на магнитах был лёгкий налёт.
После прогрева это больше для контроля было, а так, я и не претендую на самого правильного заменщика масла Спросили, я и ответил Ну и что сделано, то сделано. У меня нареканий к коробке после замены нет
Кстати, делал адаптацию коробки на месте одисом, так оно только после 60 захотела это сделать, было написано 60-95 градусов.
Здесь всё правильно , хотя я лично предпочитаю делать на мин 90C, начиная с этой температуры обычно появляются толчки на ZF в пробках на пример