Всем привет! Подумываю взять кабрик, присмотрел два варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10521661-45d0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11022699-7311.html Может кто знает что про конкретно эти экземпляры или может подсказать какие вообще есть нюансы по этим машинам и на что стоит особо обратить внимание при покупке?
Ну что я могу сказать - кабриолет это штука интересная, редкая и понтовая К сожалению ничего не могу сказать про машины по ссылкам, так как у меня на работе автосру заблочено. Но про кабрики расскажу. БУ кабрик нужно выбирать также как и другую БУ машину с небольшими поправками. 1. Обязательно тщательно осмотреть тент - не должно быть порезом и потертостей. Стоимость пошива нового тента с установкой - порядка 30 тыс.р. 2. Внимательно стоит осмотреть и проверить механизм открытия крыши - не должно быть никаких необычных звуков типа скрежета. 3. Внимательно осмотреть уплотнительные резинки находящиеся по периметру крыши - от них зависит наличие дождя в машине. 4. Внимательно осмотреть все оригинальные детали кабриолета. Так как кабрики чаще всего на базе купе, то стоит присмотреться именно к отличительным открытого кузова. 5. По салону есть тоже такие детали - лучше если не будет потертостей и прочих неприятных моментов. 6. Такие авто ценятся в оригинале - чем больше всяких не оригинальных наворотов - тем ниже должна быть цена машины. Эксплуатация кабриолета - это не проблема. 2-3 раза в год тент обрабатывается спец средством. при мойке авто не надо каждый раз мыть крышу. Один раз из пяти - вполне достаточно. Полезно на скорости километров 60 в час просто высунуть руку из окна и постучать по крыши - выбить ее