Не стал создавать сообщение в отдельной ветке, так как интересуют сами отзывы по конкретным колодкам. Тем более ставятся они не только на RS6 C5 Не могу выбрать колодки, прям задолбался думать) Сейчас выбор такой : EBC-redstuff, EBC-yellowstuff или Ferodo FDS 1664 Кто что скажет по этим колодосам?
Ездил на Ferodo FCP1664H (DS2500) - по городу нормально, - если поагрессивней ехать, то иногда на горячую начинали подбивать, на холодную проходило - на треке убил диски за 2 сессии (около 30 минут в сумме). Машина S5 sportback. До этого ездил на них же на Опеле (Астра ОПЦ) на РС5 тормозах - город и трек без проблем. Также на Опеле ездил на EBC Yellowstuff - также без проблем, но первый закус у EBC хуже, мне меньше нравилось. По линейкам DS2500 и Yellowstuff на одном уровне (динамичный город / лайтовый трек). Ferodo FDS 1664 это DS Performance состав (раньше DS2000 назывался), этот состав, как и Redstuff, чисто динамичный город, не для трека. Выводы: из предложенного набора для тяжелой машины Yellowstuff. Но для трека (а также для особо агрессивного вождения) этого будет недостаточно. Остальное слишком овощное. В теме про эксплуатацию RS5 обсуждались колодки недавно. Суппорт такой же.
Ну на трек я не выезжаю, хотя было пару раз) а так колодки нужны на повседнев, и прохваты до 200-250 с резкой остановкой... Сейчас стоят Pagid, какой серии не помню, по городу нормуль, но стоит 3-4 раза с 200 оттормозиться, и писец... Поплыли)
DS2500 даже от хороших прохватов греется, к сожалению. Хочу пробовать EBC или что то еще. На DS2500 дубасил по Риге минут 10 за 200 - торможения чисто для шашечек(перестроения) если упирался в кого то после такого прохвата и 3х-4х торможений - ехать в таком режиме уже было не возможно. Не представляю что было бы на треке.
хавк делает разные компаунды под эти суппорта. Цена кстати чуть дешевле чем феродо, с учетом что в комплекте идут еще датчики
Однозначно лучше останавливает с 200-250 евс yellowstaff, тестил и то и другое на альфе с 4-х поршневыми брембами, лучше все таки ебц. Еще бы посоветовал диски Мтек английские с насечками и перфорацией. А кто-нибудь пробовал карбон лоррейн колодки?
Мтех никогда не делали свои диски, скорей всего роторы они использую Performance Friction, да и вообще имел с ними дела, козлы динамят с отправками. Ебц не плохие, но кому желтые могут показаться жесткими. Карбон лорейн тестил, слишком жесткие и скрипучие для города
на ваших суппортах есть проблема.их надо обслуживать что бы все работало нормально и не скрипело.ставил фередое на не малое количество машин у всех все нормально но при этом надо суппорта обслуживать