как то так http://shop.kw-suspensions.eu/Coilover.html искал для авант 200 44Q, так как сотки кваки нет в прайсе, но ценник не устраивает (1200евро).Я tein брал на аккорда дешевле, но прайс на япов тольо((
каждому свое, хочется рулежку получше не в даваясь в остальные подробности пока (кроме стабов, отр.развала и тд) когда закончу проект выложу сюда обязательно,полностью,но могу одно сказать кузов перекроен. RazzoR по теме ответы есть??
это немного дешевле, и даже в экзисте есть http://web1.carparts-cat.com/defaul...CB7B6745301310FFE040A8C0143E3F2C018016&12=140
с развесовкой "молотка" - это бесполезно все. машина рулится только на "контрухах". поставь банально bilstein b6 и будешь рад.
хоть что поставить,не будет рулится,как выше сказано,"развесовкой молотка". тут много дельного про это http://turbo-quattro.com/showthread.php?9809-Улучшение-рулежки-44-45-quattro-подвески
я это уже давно прочитал, занижать -40 как буду, резать штоки аммо и пружины? нафиг нужен этот колхоз? я же спросил совета по колам не просто так. По поводу развесовки я же сказал кузов уже попилен! Мне не нужны теоретики которые сидя за компом на форумах строят болиды (на словах) я спросил у тех людей, которые ставили колы. Пока что больше трепа, чем дела.