Добрый день. Можете ругать, можете обижать, но темы (нормальной, где можно спрашивать про комплектацию и спрашивать про допники) не нашел. Просмотрел 4 страницы.. .нет. Так что вот. Начну с самого начала. На этих выходных ездил смотреть А4... понравилась, как ребенку ))). Т.к. на данный момент начинаю выбирать автомобиль для покупки его осенью. Летом собираюсь стать семейным человеком) и собираюсь купить комфортный автомобиль, что бы все устраивало и радовало ) С будущей женой любим ездить на авто... по городам Моск. области, т.е. недалеко путешествовать. Ну так вот.. история дальнейшая не интересна )) просто немного описал, для чего покупаю авто. Вот, выбрал я A4 1,8 (160) TFSI multitronic Сразу говорю, машину собираюсь брать в кредит.. .годика на 2 не больше, чтобы не мучиться по накоплениям, т.к. на данный момент не имею личного авто, т.е. начинать с нечего, это планируется первое мое автотранспортное средство. Что из допников я присмотрел: 1) Система парковки APS Plus Вопрос: В данном допнике будет так же устанавливаться MMI дисплей? Т.к. в прайсе прописан "...с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI." 2)Hill Holder (ассистент начала движения на подъеме; предотвращение откатывание автомобиля назад). Вопрос: А нужно ли это для автомобиля с multitronic? 3) Кожаный руль, дизайн - "4 спицы" Вопрос: Мне консультант сказал, что стандартный руль будет без доп. управления (ну там меню и все такое..), т.е. за такие деньги в стандарте я получаю просто руль без управления с руля бортовым компом??(( Т.е. если я даже закажу просто кожаный руль, я не получу управление на руле? 4) Индикатор спущенных колеса Ну это просто для удобства. 5) Storage package. Ну это аналогично, просто люблю когда чистота в салоне, вот и это наверно буду заказывать... 6) Пакет "Image". Ну тут все ясно . Штатный Би-ксенон... авто затемняющее внутреннее зеркало. климат - контроль (это для комфорта), короче просчитав, если раздельно заказать би-ксенон, подлокотник, и зеркало, то все равно не сильная разница получается по сравнению с пакетом, т.е. выгоднее переплатить, но и получает климат и молдинг (думаю это мелочь )). 7) Сигнализация. Читал отдельную тему по ней. Так и не пришел к понимаю нужна она или нет. Требую комментарии по поводу данного пункта. т.к. если все штатное вполне устраивает, машина все равно будет страховаться по КАСКО, т.е. может нафига она нужна? Все равно если захотят, то даже рядом стоящий гаишник не спасет... И еще один вопрос. Думал добавить навигатор. Пока просто собираю по нему инфу, т.к. на данный момент пользуюсь обучным навигатором и меня он очень устраивает (скорость обновления карты) + цена))))) Т.е. выгодно ли будет заказать штатный? Т.е. пугает что..... маленькая карта (по России только фед. дороги) + обновление на ТО (за отдельную плату). Ну и + как мне кажется, там же все управление переводят к коробке (возле подлокотника), как я думаю будет прост оне удобно. т.к. рука вечно будет немного сгибаться + зрение будет на скорости опускаться ниже уровня лобового стекла. А если будет управление все находится на торпеде (как без навигатора), то зрение не сильно будет уходить от дороги... Короче я описал все свои мысли, жду комментариев. Сразу отпишусь, на данный момент ездию по доверенности на праворульке бизнес класса (Toyota Crown). машина отца, покупать собираюсь уже свою.. семейную. До этого почему не покупал.. т.к. не было обходимости, т.к. часто машина не сильно нужна была и обходился отцовской..... (по расписанию :-D).... Короче вот так... Итого пока без навигатора и сигнализации 1.350.000 Цвет - белый (типа эстет, просто очень нравится белый цвет... хотя знаю, что проблемный.)
APS Plus может выводить инфу как на MMI, так и на обычные магнитолы Concert или Symphony. APS Advanced (с камерой) - только MMI. Про hill holder где-то читал, что как раз мультитронику (вариатору) он нужен, чтобы не откатываться назад. Типтронику (автомату) не нужен. Штатная нави стоит сами знаете сколько. Если не знаете, то больше 100 тысяч. Если одна только цена не отпугивает, то можно думать дальше. Конечно, навигатор в кпк на присоске несколько колхозно, зато на уровне лобового стекла и с частыми обновлениями, да еще можно с пробками сделать (по крайней мере по Питеру). Хотя ММИ и хорошая вещь.
Ну так APS Plus и будет также выводит на обычный дисплей (не MMI) картинку с динстанцией? По воводу hill holder понятно ,т.е. вещь будет нужная....
Из личного опыта,по поводу hill holder-брать обязательно!!,без него машина откатывается на 30-40 см!! ну и стоил эта опция если не изменяет память 3000р или около того,по поводу мульти-руля,заказал 3-спицевый,он по умолчанию идёт с кнопками,пользовался ими от силы раза 3 за 5 месяцев эксплуатации,для меня очень неудобно расположены кнопки,особенно переключение радиостанций,по поводу нави меня жаба задушила платить 144 т.р.
Ну по поводу управления пока тоже вопрос.. .т.к. думал купить кожаный 4 спицевый.. а управление, все говорят что и мало кто пользуется на руле.... т.к. не удобно у всех машин. Да и + все равно все лезут на кнопочки на панели) ПО поводу навигатора жаба тоже душит.. + обычный навигатор намного лучше (относительно карты) будет. Это я знаю, просто не очень будет прикольно два дисплея иметь..... навигатор на лобавом... и штатный :-D..Хотя за 150 штук))))) экономии и кучу удобств в маршруте.. думаю можно и обычный навигатор за 15 купить )))) А по поводу сигнализации ?
Еще появились вопросы, помимо выше написаных. 1) Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади; суммарная мощьность 180 Вт. Данная система реально звучит намного лучше чем стандартный пакет 6 колонок? Т.к. вроде всего 12 тысячь, но если реально неба и земля.. .то думал взять. 2)Бортовой компьютер. В стандартную комплектацию входит какой-то бортовой компьютер, но тополнительно еще можно заказать. В чем отличие? Стоит ли доп. заказывать Бортовой компьютер с цветным дисплеем? Я так понимаю, цветной дисплей будет между спидометром и тахометром? И как будет выглядить монохромный дисплей? Да и еще, когда общался с консультантом. он сказал что на полный бак (70 литров) можно проехать 950 км. Правда?
Со штатной нави получите заодно русский язык (в том числе как я понимаю и в Bluetooth) а с апреля на А4 пойдет нави 3G (как на Q5), там и разрешение супер
не ездил никогда с 6 динаками,бог миловал,но звучит достойно за эти деньги,другого борт компа там нет,просто есть монохром(стремная тема) и цветной,там разница в 16 тысяч кажись всего,тахометра там точно нети на цветном,на полном баке ты можешь проехать от 400-600 км,мне показалось это потолок как не крути.
Ну с навигатором то понятно. что еще получаешь русский язык. Но при этом просто тратишь 150 тысячь ))).. Для обычного навигатора и руссификатора ))) дороговато. Ну я понимаю что там нет тахометра, я имел ввиду расположение данного дисплея между тахометром и спидометром. Т.е. в стандартной тогда (базовой) комплектации, что за комп. указан ? По поводу музыки, т.е. советуете лучше купить 10 колонок и саб????
Бортовой компьютер с цветным дисплеем смотриться весьма привлекательно, вроде доплата всего 5000 рублей, коробка мультитроник действительно откатывается на склонах, но раз на раз не приходится. В основном не больше 10 см назад и то не всегда. Стандартно идет 8 динамиков, звучание отличное, звук очень чистый особенно если лицензию слушаешь, а вот 10 динамиков и саб еще лучше звучать будут. Бери если любишь хорошую музыку послушать и цена позволяет. Бак 65 литров, хватает в городском цикле на 600 км( по крайней мере у меня). пакет имидж - хороший выбор, а руль советую брать 3х спицевый, с функциями управления на руле(вроде 27 т.р стоит)-очень удобен при переключении песен и радиостанций, тянуться не надо к кнопкам на центральной консоли. Штатная навигация очень дорогая, но насчет управления, вполне удобно т.к. управляешь одной рукой колесиком, вся инвормация показывается на дисплее, который чуть ниже лобового стекла и отвлекаешься тока на монитор. Машина просто супер, бери, не пожалеешь
Для семейных дел А4 не совсем удачный выбор. А появится наследничек совсем труба. Я сделал выбор и тебе рекомендую, присмотрись к среднеразмерным паркетникам. вот где места вдоволь и коляски сумки младенец, да и про тёщу не забывай.;-) Авто типа а4, для начинающих эгоистов, а для прожённых А5. Для семейных есть другие достойные автомобильчики
Про руль немного наччинаю доганять, т.к. в соновном все берут 3 спицевый.... Бака видимо будет хватать на 950.. если весь путь будет проложен по трассе)))) Навигатор, видимо уже точно решил не брать, т.к. все таки реальная карта маршрута важнее.. .чем русскоязычное меню. Т.к. сами знаете, в Москве блин.... изменение маршрутов намного чаще происходит. чем обновление карты у диллера))) Да и + 150 косарей жалко как-то за кривую карту... Можно будет и поездить иногда и с навигатором на лобовом стекле. По поводу цветного дисплея, я так понимаю, что он будет тогда намного функциональнее чем монохромный? По поводу сигнализации никто ничего не может сказать ? Музыку видимо тоже буду брать... т.к. 13 тысячь не сильно дорого для качественного звука.... а музыка хорошою я люблю, думаю и как все...
Ну я думаю до ребенка еще рано думать )).. ХОтя как получится, а так, насчет паркетника. На данный момент хороший паркетник (уровня X3) я не потяну ))).. А кашкай покупать ))) не больно и хочется.. Думаю и с А4 справимся )
Стоит дополнительно к базовой сигнализации поставить иммобилайзер+секретку по желанию, вполне достаточно. Руль действительно очень удобный, сервотроник делает его при стоянке очень легким, одним пальцен можно крутить, а при наборе скорости он наливается тяжестью, приятное ощущение. Машина сзади просторная для 2их взрослых, место для ног много, а уж для детей вообще + 3х зонный климат для задних сидений очень полезная вещь! ну на 950 км врядли, а а вот на 750 вполне реально.
Так вроде иммобилайзер в стандартный пакет входит ???... И секретки на колесах должны быть. Или про что речь та идет ?
Речь идёт о доп иммо. в дополнение к штатному. Секретки есть у всех. Закажи штатную сигналку и спи спокойно, если мастера захотят взять авто, то игрушки типа доп иммо их не остановят, лишняя трата денег, на съэкономленные купить валерьянки;-)
Секретки есть на колесах, имел ввиду секретную кнопку при заводе автомобиля!! без нее двигатель не заводится или глохнет через пару секунд! Да если машину захотят украсть, то ничего не остановит. Но для своего же спокойствия можно и доп установить.
откуда вы такие цифры берете на полный бак не пойму,руль 3-спицевый брал только из-за перфорации,повторюсь,монохромный дисплей и цветной не отличаются в показаниях,одни и теже данные показывает,просто монохром выглядит убого....
1) По поводу бака я уже сказал, мне данную инфу предоставил консультант. Утверждать в правильности я не могу, т.к. не имею личного анализа))) 2) По поводу руля. Данное свойства кожи сильно помогает в управление? 3) Ну понятное дело, что монохромный дисплей выглядит, как аля 90 ))) просто собирал по цветному дисплею инфу ))).. т.к. хочется нормальное отражение информации иметь для полного анализа ))