Суть вопроса - м.б. тема боян, но, есть выбор: Skoda Octavia Scout 1.8 МКПП в 1 030 т.р., задолбались уже ждать((( Хотя очень нравиться ("урод" для бедных)). Так вот. В такую же цену укладываются: Nissan Какашкай, Какашкай+2 ( все на ручке, 2.0 + полный привод), Х-Trail 2.0 МКПП 4вд, Киа спротидж 2.0 МКПП 4вд, и переднеприводныйblyaa Mitsu Outlander XL (ASX не предлагать:blyaa. Комплектации машин схожи, и их обсуждать смысла нет. ДЛя себя, пока жду, хотел бы выяснить-достаточно надежны ли какашкаи и х-трайлы по сравнению со шкодой (а то по сети и среди друзей дофига слухов про подвеску и вариатор и прочее), и м.б. стоит посмотреть киа? Или, как говорит многоуважаемый АМР, "Skoda Octavia Elegance 1.8" и не пинать себе мозг?. Те. подождать Скаута?(ждать еще 2 месяца(()
спортэдж, если устраивает по хабаритам - бери. киа рулит ))) икс - то что взял бы я сейчас. шкода конечно хорошо, но приходит понимание, особенно в такую погоду, что надо большой проходимый сарай.
Если устроит скрипучая передняя подвеска и стирающаяся краска в проемах задних дверей (которую по гарантии НЕ красят!!!) - стоит посмотреть... Этакая японская НИВА... +100500
У меня спортэдж - нравится. Но тут каждому свое. У коллеги Митсу - он тащится, а мне он внутри очень не нра. Зато у него багажник больше намного. На трассе нравится, динамики хватает (правда я не особо гоняю). Сервис опять же очень понравился при продажке. Да и о обслуживанию - регулярно звонят - Вас все устраивает, Вам все нравится... Даже немного напрягать звонки стали - 4 раза за одну неделю))
тигуан, киа (очень маленький багажник), сузуки... но веснойсвою сузуку наверно поменяю на скаут дизель дсг..
Надеюсь администрация не будет против, у нас в клубе есть сравнительная темка по авто до 1,5л., информации очень много, надеюсь пригодится http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=166957&postcount=3
ASX вроде ничего, приятнее Аута при этом база колесная больше чем у остальных. Ети совсем грустный по салону.
Ну вы посоветовыали... Етти.. Она жа за 1,1 (а это таки деньги) пустая по сравнению с х-трейлом. И платить лям за движок 1,8? И я че та слабо уверен в ресурсе движка такого объема с которого снимают 150 лошадок. Сдается мне, что у него ресурс максимум 100 000 км, а то и меньше, т.е. машинка на 3 года. ( для сравнения - у меня 2,3 литра а сил 160, и это маздовский мотор) По Витарам почитайте их форум. Основной мотив - стоимость владения. Оч. дорогие з/ч. И жрет она. Я бы брал х-трейл. За 1 037 т.р. берется 2 литра на механике в гораздо лучшей комплектации чем Етти. А за 1 065 т.р. берется уже 2,5 литра У нас в семье есть х-трейл. Из первых поставок. Уже лет 5 отец на нем ездит. Правда не интенсивно. Нормальный аппарат.
Октава пустая как барабан Тигуан. Откроем авто ру и поглядим машинки 2007-10 годов. Почему то много машин с маленькими пробегами.
Ты не уверен в двигателе 1,8Т?,тут на нём пол-клуба ездит,и даже не догадываются что у него ресурс 100т.км. х-трейл,витара-это же конкретное г...о.
да не уверен Ездим 5 лет и не занем этого. Почему то это г...но впринципе неплохо гребет в умеренной грязи (даже на стоковой всесезонке), а заезды в сервис только на плановые ТО. Наверно и правда г..но.