Ребятки помогите выбрать лямбду для Ауди В3 1.8 РМ! Иногие говорят что подходит от ваза!! но насколько они надежны и стоит ли! И что надо переделывать или перепаивать?
нужно перепаять провода под твой разъем. я ставил бош 0 258 005 133 от ваз хватило на год. говорят что бывает хватает одной заправки плохой чтобы напрочь ее уничтожить. Лукойл.
говорят пайка может убить лямбду. поэтому лучше просто скрутить провода или соединить концы через маленькую трубочку, вставив в нее провода и обжав ее края плоскогубцами. должны продаваться в любом магазине радиолюбителя.
Не колхозы поставь бош они в оригинале шли! Стоить должна в эгоисте 1900р не на много дороже колхозной и паять ни чего не надо!!!
один провод это значит только на эбу идет черный. масса сам корпус. без подогрева. на обогрев идет два белых и еще серый масса дополнительная на других зондах.
Бери NGK и не парься А так много кто ставит 133 лямду от тазов она 4 контактная два подогрев, 1 масса, 1 сигнальный
Бери NGK(точнее лямда от нжк назыв. NTK) Вот такая у меня отходила 120 тыс. км и была продана на авто еще живой(только начинала подтормаживать) Цена, как видно на коробке - 850р. но лет 5 назад.
Лет 7 назад я поставил 4-проводную лямбду от ТАЗа (Бош, ...... 133), вот только в этом году она сдохла. Поменял опять на такую же (1200 руб.). Фишку ПЕРЕПАЯЛ, и никаких противопоказаний этому, как радиоинженер и радиолюбитель, не вижу. То есть, я перепаял ответную часть, которая на машине. Кстати, то же самое сделал на второй машине (Пассат-В3, мотор 2Е, который как АВК на Ауди, только поперек), уже 2 года нормально ЧЕСТНО прохожу ТО (причем, вместо ката стоит плямягаситель, и СО в норме с большим запасом). В чем плюс -проводной лямбды, в отличие от 1- и 3-проводной: в том, что там нормальная масса отдельным проводом, а не через коллектор, который может быть покрыт таким слоем грязной окалины, что фактического контакта с массой нет; зачастую по этой причине люди меняют исправную лямбду на исправную, все равно не добиваясь результата, и копают куда-то дальше. Полгода назад мой друг, имея А100- с моновпрысковым мотором 4В (с 1-проводным зондом) - это аналог РМ, только на сотке, как всем известно, блинковал мозги и вылезла ошибка лямбды. Эксперимента ради, он плотно обмотал проволокой 6-гранное основание лямбды, второй конец проволоки соединил с массой двигателя, блинканул еще раз - нет ошибки! снял проволоку, блинканул - есть ошибка. Вывод очевиден. В итоге он поставил 4-проводную тазовскую лямбду, ошибка пропала, теперь все хорошо. А покупать оригинал или нет - это "вопрос религии", как говорится.
Понятно, что не такой, это я сфотал ТАЗовскую лямбду вместе с разъемом и ее ответную часть, которую надо припаять на проводку машины. Эта ответная часть продается в тазо-магазах, но у нее проводки бывают разного цвета (от балды), поэтому, припаивая, надо ориентироваться по фишке самого зонда, там Бош цвета соблюдает строго. Что касается диагностических фишек, ищи их в коробке с предами (черная и светло-коричневая)
Фишки диагностики в А80 по умолчанию стоЯт в нижней части полки водителя слева. А реально они обычно уже просто висят в проводке за полкой. То djanser Не парь человеку мозг ему еще проводку на подогрев зонда надо будет мутить Это нам с тобой как 2 пальца об.. , а для кого-то это сложно.
Ну ладно, ладно... В первом посте, как я вижу, ты интересовался, что надо переделывать, если ставить от ТАЗа; тебе разжевали. Но оказалось - тебе НЕОХОТА... Это несколько другой подход к вопросу...