Ответ: Выбор машины за 350 т.р. привет сосед. по мне Пассад рулит. кайф от него. ИМХО но такой простор внутри+комфорт+шумка+относительная бюджетность.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Взял недавно Киа Церато 2005 года 1.6 автомат (Корея) как рабочий вариант за 320000р. Большой салон, приличный пластик, неугоняемая вообще, недорогая обслуга. Из минусов шумка после 3500 об. неочень, салон светлый.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. И все-таки я опять встряну со своей Лагуной ......:[:]|||||| Просторная, неломучая, относительно дешевая в обслуге, неугоняемая. Все уже говорю по своему опыту.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. еще и внешне симпатишная (на мой взгляд). Только у нас в неломучего француза, итальянца и китайца не поверят никогда.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Зато верят в неломучего немца и японца ....... как-будто ниразу на сервис не обращались ............. ВСЕ и ВСЁ ломается, смотря как относишся! у нас во дворе жила копейка 72 года выпуска - живая, ездила и даже не гнила ....... продали куда-то, а есть Вольвешник года по-моемому 94 -го - уже ободами в землю вросла, патамушта ремонтировать дорого, а проволочку уже некуда наматывать, чтоб чё-нить не отвалилось ........
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Киа сид еще советую посмотреть. не знаю влезает ли он в бюджет, но имхо - интересная тачилла.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. За корейцев, но не ТАГАЗовских. Отличные машины в плане надёжности, Октавия не стОит денег, которые за неё просят (ИМХО), мицу дорогая по подвеске и движку (если вдругчё), лагуну бы тоже посмотрел и фиат бы глянул...
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Интересная еще и в том смысле, что не понятно, как после выезжающей из 10 до сотни на 1,8 элантры они умудрились сделать не выезжающитй из 10 до сотни на 2 л. сид.... А вообще - ну очень дорого.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Простите что пропал из форума, уезжал... После анализа сообщений и разговора с женой, появились некоторые уточнения критериев машины: 1. Низкая ломучесть и недорогая обслуга, 2. Низкий разход бензина 3. Относительно большой дорожный просвет (ибо езжу на природу довольно часто). 1. От Сонаты и Мажентиса решили отказаться: здоровые они (почти как сотка) - неудобно в городе, кушают немало, и на природу на них фик проедешь. 2. Элантра всем хороша - да дорожный просвет очень маленький. Хочу еще узнать мнения о Ford Fusion? Вроде жалуются на жесткую подвеску и относительно плохую шумоизоляцию. С последней я, наверное, смогу разобраться, а вот на сколько жесткая подвеска? Кто-нить ездил? Привлекает очень низкий расход бензина, короткая база, большой дорожный просвет. Итак: 1. Шкода Октавия 2002-2004 г. 2. Ford Fusion 2006 г.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Фьюжн - Фиеста с поднятым клиренсом. Месвто есть либо на задних сидениях, либо в багажнике. По комфорту (шумка, подвеска) - редкосное дерьмо, ибо из-за повышенного центра тяжетси пришлось сделать подвеску еще более жеткую, чем на фиесте. ПС: клиренс на элантре низкий из-за защиты, вообще я в достаточно далекие места забирался, ибо 1-2 см не спасут отца русской демократии. ППС: не слушай жену по поводу машины.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. у меня товарищ от фьюжена плюётся, хотя комплектуха вроде как максимальная... новой брал, весной будет продавать... а на счёт того, что не слушай жену по поводу выбора машины - это точно, иначе, действительно, какой-нибудь фьюжн купишь... З.Ы. и жрёт, кстати, фьюжн никак не обещанные 5л (или 6л, сколько там), а что-то в районе 8-9, это я отчётливо помню, как товарищ мне жаловался... правда у него робот вроде...
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. вот чего нет, того нет. не говнолазка - низкий передок с окрашенным до земли бампером. так что фузион по гОвнам ездить лучче умеет. правда остальное не умеет совсем.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Тода и "Пасю" нах...у него свес исчо больше....а понятия клиренс вроде как и нет...
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Почитал отзывы....похоже определился с Элантрой 2005-2006 г. с пробегом 60-70 тык (после ТО-60) за 310-340 тыс. руб. Годик-другой поезжу - там видно будет. Только видимо свою машинку придется до февраля придержать: с работой неопределенность и перезимовать хочется всё же на полном приводе. Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении и особенное the_LB.
Ответ: Выбор машины за 350 т.р. Есть опыт владения сонатой-5, двухлитровая, на механике. Откатал на ней 30 тысяч - поменяли по гарантии реле вентилятора климата. Сейчас на ней батя гонзает, доволен. Будут вопросы - отвечу