А че тут думать. Допуск VAG 502.00 А по производителям тут будут хвалить и хаять почти все. У меня, например, Liqui Moly Sinthoil 5W40
да уже много раз обсуждали, главное чтобы в пределах допусков было и не паленое, еще чтобы низкий уровень сажности был
Да пропадало давление когда масло нагреется, но это больше из-за фильтра и старого масла А вообще shell как?
Масло хорошее, у меня Крыслер на нем 200 тыс намотал.... правда один минус - большой угар на 1000 км.... (двигло было новое), а так внутри все в чистоте было, правда замена раз в 7000-8000 км. и через две замены делал промывку "веретёнкой"
Если масло не жрет то промой хорошо(с новым масляным фильтром) полноценной промывкой ZIG Enos и залей 5W-40, любого достойного производителя, тока не КстрюлЬ
Всем привет, у меня такой же вопрос: Когда приобрел машину масло в двигле было Esso 10W-40 полусинтетика, я при замене взял MOTUL(фото), расход масла на1000км 700-800 грамм, подходит время к замене и я теперь в раздумиях, что брать (MOTUL-ем доволен, но расход велик) ПОСОВЕТУТЕ...
Подскажите пожалуйста, лью масло Mobil 10W-40 полусинтетик, могу я подлить литр Mobil 10W-40 синтетическое?
Если до дома доехать ,а потом поменять, то без проблем. А вообще-то разные типы масел не смешивают. Даже однотипные разных производителей не стоит.
лукойл люкс http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ хоть не жалко будет вливать его все равно мотор на переборку скоро