Добрый день. A6 2.8 alg, жрет масло по 500 - 700 на 1000, не течет и не дымит. Пробег 320т. Сейчас залито castrol 5w30 где то читал что 0w40 будет уходить меньше, да и кастроловский онлайн подбор выдает 0w40. Есть ли смысл менять?
Но возможно уменьшит, до кастрола было ликви моли 5w40 его жрала значительно меньше, но на кастроле мотор работает ровнее и тише.
У меня был расход 1L на 1000 км, сначала ездил на кастроле 5w30, потом пробовал и мобил и еще что то, НО проблема не в масле, а от общего технического состояния двигателя. Неделю назад закапиталил свой мотор неделя и 500 км -уровень не упал ни на мм!
Была такая же ситуация. Капиталка или контрактный. Я откапиталил = расточка под ремонт №1 новые поршня, мск, направляющие клапанов, 2 клапана, цепи, вкг, прокладки и т.д.
Можно долго мять сиськи и гадать, как уменьшить расход масла. Но причина масложора может быть только в износе колец, МСК, либо течь. Исправный мотор не будет жрать даже самое дешевое и говняное масло.
Нет смысла. От лукавого всё это... Сначала проверить работу ВКГ, почистить её. Затем выкрутить свечи, смотрим на юбки. Если сухие, то пробуем раскоксовать двиг; если всё в масле - эффект от раскоксовки будет не долгим и скорее всего придётся лезть глубже...
Разве раскоксовка может дойти до масло съёмных колец? По моему, раскоксовкой можно максимум выровнить немного компрессию. Или может есть какие то спец препараты ?
Именно туда она и должна дойти в первую очередь (для максимального эффекта), чтобы отлегли маслосъемные кольца; плюс ко всему раскоксовка, по идее, должна размягчить нагар на клапанах, поршнях - в камере сгорания в общем... Как итог - подравняется компрессия, улучшится теплоотвод камеры сгорания, уменьшится детонация... Но это, как говорится, теория... Какой результат будет на практике - х.з.
не знаю как у многих, но у меня сочилось я просто поменял прокладку стоит она в районе 1500руб, если машина жрет масло а это свойственно для ауди само по себе, но если прям таки конкретно жрет советую посмотреть сальники ибо у меня все текло от туда
По поводу масла, лично мое мнение лить нужно не абы что, а то что прописано в допуске к твоей машине если написанно что лить 0в40 то лей, но я не советую, так как у меня было залито не понятно что при покупке машины и за все время эксплуатации оно не менялось, ну я взял помыл двигатель сначало одним потом вторым, потому как был жестокий нагар который можно было с заливной горловины ножом снимать, и залил мобил 0в40, ДА!!! масло шикарно.......первые 2000км потом..... так как оно жидкое слишком оно все почистило и начало давить из за всех щелей. я плюнул слил, поменял, кулер;фильтр масленый; прокладку крышки головки; сальники по кругу; за одно и грм; залил старый добрый мотюль 5в40 х-cess и даже гидро компенсаторов не слышно
Заливал раньше CASTROL, перешел на VALVOLINE MAX LIFE, расход уменьшился, примерно на 1 л! P.S. пробег 260.000 км
+1 Слушайте его, у него руки из нужного места растут. Мамой клянусь, да!!!! Сам перепробовал масел от батона до гон...а. Жрёт, хоть ты тресни. МСК в первую очередь. А лучше, как Лёха кольца, вкладыши и т.д........
Пока ты дышишь ты живёшь. Масло ест, значит машина ездит. Лью Mobil 5x40 пробег 420 расход минимален (движок делал) В новый тиг официалы льют кастрол, но масло крайне мне не нравится, новый мотор (пробег 20), а у крышки залиной уже нагар есть, кончится гарантия кончится кастрол)
Хоть тема и поднималась тысячу раз.... Прежде чем менять марку масла, давайте о сути проблемы: В чем проблема? - жрет масло. Сколько лет двигателю - много! Что это значит - маслосъемным кольцам,колпачкам и прочим прокладкам трындец. Что делать? если для себя ,то устранять корень проблемы. Но можно побороться и с симптомами. Вот логически, для 15-летней машины 5W30 Вы считаете нормальным? Что при этом с давлением масла на горячую,не проверяли? Ну и если совсем попроще, более густое масло будет тяжелее просачиваться через увеличенные зазоры деталей двигателя, а соответственно и жор будет меньше. з.ы.: При покупке своего авто горе-сервисмены заменили мне масло, залив хваленое .....5-30 , угар после этого составлял до 1.5 л на 1000 км. Масло лил в двигатель как бензин... После этого безумия перешел на 5W40, расход заметно упал. А уж когда появились проблемы с давлением масла( что очень ускорила,залитая в сервисе "вода"), ездил на Люкви Моле 5W50. При этом и давление поднялось (что логично) , а расход упал до минимума. Надеюсь что-то прояснил.