Всем доброго времени суток! Не так давно решил переехать с бмв клуба в ауди! После продажи бмв решил попробывать полноприводный авто, но только седан и строго немецкий авто! Глаз упал на а8 (2003-2005) и а6 (2005-2007) Сильно нравится а8 (сплю и вижу как ее можно переделать (со временем) в s8, но ангел на правом плече подсказывает а6 более практичнее, а бес напоминает о престиже а8.. Крайне баюсь попадоса с а8, много здесь читал про: пневмо, электроника, рычаги и высокие цены на з/ч.. Подскажите из личного опыта как в среднем бюджет по ремонту,если есть возможность сценами на память по з/ч! Заранее благадарен за любую инфо!
ПРиветствую Зёма. Если ты с Аты ,то я тоже долгих 7 лет не слазил с пропеллера ,так состоял и состою в клубе Бимер. Начну с сравнения Е66 / DIII. 1) З/ч на Е66 на порядок дороже ,но все,что касается пневмы на Ауди все самое дорогое дороже МБ и БМВ почти в 3 раза. Да и по надежности уступает обеим. И опять НО - сама система ,а точнее её электронная часть ,не доставляет таких хлопот как на Е66.С алматинским климатом балоны ходят долго и компрессор тоже служит долго ,а если даже выйдет из строя ,можно приколхозить от W220 он такой же ,но стоит в 3 раза дешевле (оригинал 52 000 тенге). 2) На мой вкус у Ауди салон добротнее ,да и по дизайну К.Бенгл - моральный крокодил !!! 3) Бимер намного шустрее (750/4,2). Но млин по ходовым качествам Ауди на голову выше ,только вот шумка на DIII слабенькая ,а точнее её вообще нет. На 20-х катках DIII намного комфортнее чем Е66 на 19-х. 4) Ходовка на Ауди самая надежная среди одноклассников (кроме пневмо элементов).Да и по электрике нету столько косяков как на МБ и БМВ. 5) И самое главное - двиглы BFM и BFL (4,2 и 3,7) эталон надежности по сравнению с N62. Т.е. после БМВ тебе реально будет скучно ездить на Ауди ,первое время сам будешь приезжать на Сервис что бы в ней покавырялись ,конечно при условии ,что после покупки сразу же приведешь её в порядок. Что касается А6/А8 - разница в обслуживании не критическая ,но на А8 все та же приславутая пневма ,вот она очень дорогая игрушка. Но на А6 стоят двигателя V6 3,0 какой то жиденький ,слабенький ,а V6 3.2 ... сколько их встречал у нас ,все с задирами ,чет плохо живется FSI на казахском бензине.
Бери А8 и не парься! Пневма ходит по 200т. км, компрессор как уже и сказали подходит от МВ и стоит 500у.е. А6 в сравнении с А8 - детский лепет на лужайке. Сам езжу на А8. А6 и А8 очень похожи по содержанию, из явных отличий - пневма. Но ее не стоит бояться. Салон в А8 сделан из более добротных материалов, и сам по себе больше.
При нашей системе налогооблажения лучше брать 4.0 TDI а с нашей солярой и ценником на неё ,лучше вообще отказаться от идеи покупать трахтор.
Привет земеля! Спасибо за совет! После прочтения данного ответа решился на все 1000% брать а8! До этого терзали сомнения что такая же проблемная машина как и бумер.. Сегодня смотрел 2 авто одна 3.7 вторая 4.2 обе черные на черном.. Вроде авто не самых популярных как 40ка, но хозяева двигаются по цене крайне не много, край 1000$.. Но есть запасной вариант с небольшими вложениями: два пневмо балона передних и привод монитора нужно делать..вот думаю может ее взять, так как если сам сделая, то более уверен буду, в один прекрасный момент морда не ляжет.. Вопрос только можно ли будет данное авто в таком состоянии до сервиса до ехать или строго на эвакуаторе? Подскажи на вскидку цену пневмо балонов в круг ?