Собираюсь купить машину, но никак не определюсь с выбором! Первая машина, поэтому хочется сразу выбрать такую, чтоб потом не обломаться! Бюджет 200т.р. - 250т.р. напишите + и - 100 и 80. Заранее спасибо
Ну сотка попросторней и помягче в плане комфорта, зависит еще от мотора и комплектации, машины тех лет лучше брать с минимальной комплектухой, нечему ломаться, в хорошем состоянии найти ОЧЕНЬ трудно, если вкладывать хочешь по минимуму, если есть деньги там уж сам смотри, из 80-к самый оптимальные варианты это с моторами ABT (90 л.с. и ABK 115 л.с.) чем мощнее мотор, тем сильнее стукнет по карману его ремонт
а можно взять с норм. комплектацией, а как все сломается, так станет с минимальной! считаю совет неправильным, думать автору. у меня например климат, в данный момент ушел фреон, и ниче, езжу пока без кондера, попозжа сделаю, опять будет холодить. а мин комплектация уже НИКОГДА холодить не будет.
Ну это я из личного, у меня у коллеги тоже Б4 тока 2.8 Quattro со всем фаршем, я езжу на работу каждый день на машине, а он чащще на такси приезжает или на газельке, ноет что одно то другое, занимает вечно денег и т.д...это один из случаев, другой на 100-ке двиг ABC капиталит, ясно что автору думать самому, и возьмёт он то что понравится и как я написал выше если есть лишние бабки, вперед, у меня их нет, а как посмотрю на коллегу, думаю, какой же я щасливый:drunk2: з.ы. а то что холодит не холодит, это да, жара шо пипец, согласен, я когда свою искал, из 30 машин только одна была с климатом, но ушатанная в хлам
2 литра 115 л.с. ABK (2E на VW) - наверное, лучшая немецкая "четверка" 90-ых, но выносит мозг digifant возрастными глюками. Лечится устранением всяких подсосов воздуха, заменой датчиков (в основном ДМРВ - 6 тыр на экзисте, ДПДЗ - 1000 неоригинал, ДД - около 1000+, ДТОЖ - рублей 200 и т.д.), либо кардинально - заменой на январь. Сам мотор - как автомат клашникова. 300 000 - для него юношеский возраст. При обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями (!). Убить его довольно сложно. Бочка с этим мотором не реактивный самолет, но вполне сбалансирована по энерговооруженности (третий гольф вообще хорошо пуляет с этим мотором). Капиталится достаточно бюджетно, хотя и не сказать что дешево (полный капремонт - с перебором башки, расточкой БЦ, шлифовкой валов и заменой всей поршневой укладывается где-то в 40-50 по Мск). ГБЦ вобще народ в гараже на коленях перебирает. Дополнительный плюс состоит в том, что в силу небольшого размера в подкапотном пространстве достаточно легко оперировать.
сейчас езжу на 100-ке ABC, до этого была 80-ка ABK. Если вкратце сравнивать - у бочки покапризней ходовая (шрузы, сайленты и всякая резиновая мелочь постоянно доставала), покапризней движок (оказался масложорным, + глючили датчики регулярно). В плане комфорта бочка уступает ессесно (в салоне пошумнее, пожестче, потесноватее). Какие минусы у сотки - задолбала система охлаждения, несколько раз менял все детали по кругу от радиатора до крышки бачка, 2 раза антифризом заливало салон (накрывался радиатор печки), кончилось все тем, что машина в очередной раз закипела и пришлось снимать голову (вернее у меня их две) менять прокладки и еще кучу всего - враз попал на 40 штук. Но и это особо не помогло антифриз все равно уходит. Еще один минус -офигенный расход горючки, по городу у меня уходит литров 17 точно. На машину уходит в среднем тысяч по 10 в месяц, не считая горючки (на бочку уходило в разы меньше), но для меня внешний вид и комфорт важнее экономичности, потому как финансы более-менее позволяют. А что для тебя важнее уж сам решай.
Я считал исходя из того, что у меня за год на ремонты, покраски и запчасти стабильно уходит за 100 штук. Это если машину держать в норме и приличном внешнем виде, а не тянуть до упора пока что-нибудь не отвалиться и не потечет.
ну хз, что вкладывается в понятие "нормальная сотка". Моей 17 лет, из которых 12 в РФ, это считается "нормальная сотка"?
Смелое высказывание, а у тебя судя по всему порш? Для первой даже очень не дурно 80-ка! Автор, и оставь дениг на вложения (они будут в любом случае), а по хорошему, найти еще бабла чуток +- 30-40 и искать А6 (45)
Я бы автору посоветовал критерием отбора сделать не модель (80 или 100), а состояние машины. Живая 80-ка при любом раскладе будет лучше полумертвой сотки, и, соответственно, наоборот. ТАк что надо смотреть и уже исходя из конкретного состояния машины, а не из неких априорных преимуществ той или иной модели делать свой выбор.