Выбор между audi 80 b4 и Audi 100 4a C4! Подскажите!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rusgun007, 28 июл 2010.

  1. rusgun007

    rusgun007 Новичок

    28 июл 2010
    4
    Собираюсь купить машину, но никак не определюсь с выбором! Первая машина, поэтому хочется сразу выбрать такую, чтоб потом не обломаться! Бюджет 200т.р. - 250т.р. напишите + и - 100 и 80. Заранее спасибо
     
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Ну сотка попросторней и помягче в плане комфорта, зависит еще от мотора и комплектации, машины тех лет лучше брать с минимальной комплектухой, нечему ломаться, в хорошем состоянии найти ОЧЕНЬ трудно, если вкладывать хочешь по минимуму, если есть деньги там уж сам смотри, из 80-к самый оптимальные варианты это с моторами ABT (90 л.с. и ABK 115 л.с.) чем мощнее мотор, тем сильнее стукнет по карману его ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а можно взять с норм. комплектацией, а как все сломается, так станет с минимальной! :rofl:

    считаю совет неправильным, думать автору.

    у меня например климат, в данный момент ушел фреон, и ниче, езжу пока без кондера, попозжа сделаю, опять будет холодить. а мин комплектация уже НИКОГДА холодить не будет.
     
  4. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4 v.a.i.s.master, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Ну это я из личного, у меня у коллеги тоже Б4 тока 2.8 Quattro со всем фаршем, я езжу на работу каждый день на машине, а он чащще на такси приезжает или на газельке, ноет что одно то другое, занимает вечно денег и т.д...это один из случаев, другой на 100-ке двиг ABC капиталит, ясно что автору думать самому, и возьмёт он то что понравится и как я написал выше если есть лишние бабки, вперед, у меня их нет, а как посмотрю на коллегу, думаю, какой же я щасливый:drunk2:

    з.ы. а то что холодит не холодит, это да, жара шо пипец, согласен, я когда свою искал, из 30 машин только одна была с климатом, но ушатанная в хлам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Главное не связываться с машинами с мех. впрыском - т.е. с мотором 2.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    +1, как раз таких больше всего на рынке, у нас по крайней мере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rusgun007

    rusgun007 Новичок

    28 июл 2010
    4
    Если кто продает 80-ку, отпишитесь!
     
  8. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    2 литра 115 л.с. ABK (2E на VW) - наверное, лучшая немецкая "четверка" 90-ых, но выносит мозг digifant возрастными глюками. Лечится устранением всяких подсосов воздуха, заменой датчиков (в основном ДМРВ - 6 тыр на экзисте, ДПДЗ - 1000 неоригинал, ДД - около 1000+, ДТОЖ - рублей 200 и т.д.), либо кардинально - заменой на январь. Сам мотор - как автомат клашникова. 300 000 - для него юношеский возраст. При обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями (!). Убить его довольно сложно. Бочка с этим мотором не реактивный самолет, но вполне сбалансирована по энерговооруженности (третий гольф вообще хорошо пуляет с этим мотором). Капиталится достаточно бюджетно, хотя и не сказать что дешево (полный капремонт - с перебором башки, расточкой БЦ, шлифовкой валов и заменой всей поршневой укладывается где-то в 40-50 по Мск). ГБЦ вобще народ в гараже на коленях перебирает. Дополнительный плюс состоит в том, что в силу небольшого размера в подкапотном пространстве достаточно легко оперировать.
     
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    сотку бери. 80ку в топку. ее вместо тазов берут и отношение соответствующее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. олле

    олле Новичок

    18 ноя 2006
    39
    Audi 100/45 2.6 93г.
    сейчас езжу на 100-ке ABC, до этого была 80-ка ABK. Если вкратце сравнивать - у бочки покапризней ходовая (шрузы, сайленты и всякая резиновая мелочь постоянно доставала), покапризней движок (оказался масложорным, + глючили датчики регулярно). В плане комфорта бочка уступает ессесно (в салоне пошумнее, пожестче, потесноватее). Какие минусы у сотки - задолбала система охлаждения, несколько раз менял все детали по кругу от радиатора до крышки бачка, 2 раза антифризом заливало салон (накрывался радиатор печки), кончилось все тем, что машина в очередной раз закипела и пришлось снимать голову (вернее у меня их две) менять прокладки и еще кучу всего - враз попал на 40 штук. Но и это особо не помогло антифриз все равно уходит. Еще один минус -офигенный расход горючки, по городу у меня уходит литров 17 точно. На машину уходит в среднем тысяч по 10 в месяц, не считая горючки (на бочку уходило в разы меньше), но для меня внешний вид и комфорт важнее экономичности, потому как финансы более-менее позволяют. А что для тебя важнее уж сам решай.
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    это не общий показатель, ТС на него не ориентируйся! :umnik:
     
  12. олле

    олле Новичок

    18 ноя 2006
    39
    Audi 100/45 2.6 93г.
    #13 олле, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Я считал исходя из того, что у меня за год на ремонты, покраски и запчасти стабильно уходит за 100 штук. Это если машину держать в норме и приличном внешнем виде, а не тянуть до упора пока что-нибудь не отвалиться и не потечет.
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    дорого чета. нормальная сотка почти не ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. олле

    олле Новичок

    18 ноя 2006
    39
    Audi 100/45 2.6 93г.
    :rofl:

    ну хз, что вкладывается в понятие "нормальная сотка". Моей 17 лет, из которых 12 в РФ, это считается "нормальная сотка"?
     
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    мотор на помойку. Так же мучался пока не поменял. Чо с ним не делай он свое отжил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #17 v.a.i.s.master, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Смелое высказывание, а у тебя судя по всему порш?:thumbup:
    Для первой даже очень не дурно 80-ка!
    Автор, и оставь дениг на вложения (они будут в любом случае), а по хорошему, найти еще бабла чуток +- 30-40 и искать А6 (45)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Щас Лёхан если зайдет, расскажет что к чему:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Я бы автору посоветовал критерием отбора сделать не модель (80 или 100), а состояние машины. Живая 80-ка при любом раскладе будет лучше полумертвой сотки, и, соответственно, наоборот. ТАк что надо смотреть и уже исходя из конкретного состояния машины, а не из неких априорных преимуществ той или иной модели делать свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Согласен, смотреть нужно конкретную машину, по состоянию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...