Подруга такая вот у меня есть Возложила ответственность выбора на меня. А я чо, а я ничо Авто будем брать новые или 1-2 годовалые. Ценовые дельты вроде и не малы, но вопрос цены не стоит. Нужна надёжная машина, резвая ну и для молодёжи чтобы более или менее выделяющаяся... в белом цвете Мои соображения: Кадиллак блин непонятный зверь, отзывов толком не найти. То ли хорошо всё и у их водителей, то ли они гордо молчат. Инфинити уже устаревает, но динамка там будь здоров:very_cool: А4 помоему совсем брать не стоит, тем более когда А5 себе позволить. Да и многовато А4 стало на дорогах. Да и своя а4 01 года в плане двигатель-коробка оставляет желать лучшего... зачем такой геморр на новой машине. Кто что скажет?
точно. cts не женский (имхо), ломучий и с говенным сервисом. g37 кстати нормуль вариант, мож даже g25 - и расход и налог меньше. но самый вариант канешна - is250. Каждый раз када вижу бландинку на нем - думаю как же она на него заработала
забыл указать, что девушка выжимает все кишки из моей а4 и папиного хёндая нф. так что драйв нужен)) но г37 лично мне внутри не нравится как-то а за такие деньги хочется чтобы всё типтопом. Читал отзывы что зажигает будь здоров cts совсем ломуч и гавён? я не сидел внутри, но так по фоткам вполне нас устраивает интерьер и уж тем более экстерьер. производит впечатление фаршированного комфортом америкоса. да и 2.8 даже заднеприводной не думаю что даст скучать. а если авд брать то и вовсе... По управляемости нету оценок личных? 2.2-2.3 ляма? у а5 же есть в европе версии 2турбо кватро. или там не кватро и я путаю уже а в России которые двухлитровые 170 или 180 лошадей переднеприводные... онир совсем что ли гавно? 3.2 и дорого и много жрёт и налог и всё прочее. тут думаю чисто внешнего шарма и внутренней строгой красоты хватит ей g35 ? не ну брать то брать. 37 тока не ну с ис250 вы конечно зря. не стоит она своих денег. ни внешности ни динамики ни роскоши. ничего. невнятная машина
да, ломуч а сервис ваще гуамно!! чек энжин горит у каждого! а од говорят - плохой бензин.. хотел такой себе, но перехотел нафиг. И не вспоминаю. + налог!! имел ввиду g25 (2,5 литра с задним приводом) - тока появилась. думаю что едет тоже ничо и стоит 1,5 на вкус и цвет... мне вот раньше нравилась (когда тестил) и едет имхо хорошо... лучче ей показать (тестдрайв). Думаю понравица.
Авто девять лет, чего ты хочешь. Да и нет Альта теперь... Чёта в этой куче хрен поймешь приоритеты... Деньги, драйв, стиль, налоги, расход????? В общем, вы б с подругой определились сначала..
лексус не катит. честно) ну короче подумали... как ни крути А5 остаётся... и вот меня интересует 2.0 там не едет совсем? GeloV, не ну налог налогом, но расход если между ними большой, то это мне(!) невыгодно, т.к. если ездить буду я временами то и заправлять мне придётся))) вот я и переживаю за расход) походу дальше нужно идти в тему к владельцам А5)
Тогда не понятно, как в эту группу затесался Г37. Если ищешь компромиссы, они есть только в А4 и А5. А поскольку для молодой девушки, не обремененной детьми и домашним хозяйством, то и выбор сужается до А5. Осталось найти по тест-драйвам компромиссный мотор, привод, потом добить необходимыми допами...
Про едет хорошо ис250-попробуйте допустим 4 с 1и 8Т а затем сразу пересядте в ис(это называется почувствуйте разницу)И еще немного против-тесная и уже давно не новая(короче вялая и никакая)СТS-очень оригинально и главное редко(можно еще и альфу сюда же)-но оно надо?Я так понимаю остается Г37 и А5(есть еще компромисс А5сб и ТТ)У колец+это кваттро а финик пп-это седан
А почему 5er не рассматривается там вроде и драйв на месте (особенно м5) и моделька вроде новая...А Ис250 действительно машина никакая.
ХХХ единичка купе/хетч, трешка с движками средними, можно даже дизель (вчера токо видел три новых, все дизели), цешка в обвесе амг 280 или 300... если апятка, то стандарт 2.0Т, лучше с кваттрой...
бмв мы не любим. опять же чисто комплексы)) ну не тот образ у бренда в России. короче определились - .... барабанная дробь... А5 она будет брать причём нашлись и знакомые кто скидку оформит у неё) два литра двигатель.