Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с дилеммой. Бюджет 1,4 млн. рублей. Выбираю между кроссовером VW Tiguan и Ауди А4. Дилемма заключается не в моих внутренних желаниях\нежеланиях. Мне 26 лет, живу в Нижнем Новгороде. Женат... сын и в июле рождается дочка. Т.е. надо понимать, что машина должна семью вмещать (2 детских кресла на задних сидениях авто). Дороги у нас в НН ничего в целом. Однако конечно выезды на дачу каждые выходные. Об ауда а4 мечтал с малых лет. Тигуан повыше. Но как мне кажется в Тигуане не присутствует мужской индивидуальности... это машина для семейного гражданина средней руки. Прошу Вас посоветовать мне что выбрать? -Соотносимы ли расходы на эксплуатацию\ТО у этих 2-х машин? -А4 для молодой семьи подходящее авто\относительно удобное (ноги не будут упираться у детей в передние сидения?)? -Реально ли у ауди а4 клиренс 120 мм? У Тигуана пишут 200 мм, а по факту говорят всего 160 мм - врут? В общем надо мне разобраться... вмещается ли детская мечта в мои обязательства перед семейной жизнью? Спасибо!
Ауди А4 это тоже "машина для семейного гражданина средней руки". Если на "яркую индивидуальность" типа ТТ-S вы не тянете (пусть не по финансовым соображениям, а по идейным), то к чему эти полумеры. Берите Тигуан и не парьтесь. А к мечте всегда можно стремиться, это полезное дело.
Нет, тут дело принципа... первую машину на которую заработал сам хочу исключительно новую. Наверное больше согласен с Вами, чем меньше. Но я не писал про "яркую индивидуальность", писал конкретно про "мужскую индивидуальность" в разрезе выбора между двумя авто Тигуан и А4. Тигуан это "унисекс" ИМХО, а А4 чисто мужская машина. На Q3 я не тяну, брать совсем голый автомобиль не хочется. И все же я хотел услышать рекомендации по конкретным вопросам, нежели общие фразы: Прошу Вас посоветовать мне что выбрать? -Соотносимы ли расходы на эксплуатацию\ТО у этих 2-х машин? -А4 для молодой семьи подходящее авто\относительно удобное (ноги не будут упираться у детей в передние сидения?)? -Реально ли у ауди а4 клиренс 120 мм? У Тигуана пишут 200 мм, а по факту говорят всего 160 мм - врут?
Тогда можете посмотреть в сторону А4 в кузове универсал. Это прекрасное оптимальное решение: вместительный автомобиль для всей семьи с ее сумками, колясками, креслами, столиками и пр., кроме того внешность солидная "мужская", управляемость соответствующая. Не зря в Европе так популярны эти "сарайчики". Клиренс можно увеличить до 160мм (т.н. "пакет для плохих дорог"), правда внешний вид ухудшится сильно ИМХО. Сам я лично на А4 прекрасно обхожусь спортивной подвеской 1ВЕ (115мм вроде). Конечно, ездить по проселку приходится очень аккуратно, и на бордюры лучше не лазить, но вообще жить можно. Зато рулится очень приятно и выглядит хорошо. А4 универсал, кстати, однозначно больше Тигуана внутри, и удобнее: http://cofx.ru/images/stories/Audi/1/Audi_A4_Avant_2013_size.jpg http://cofx.ru/cars/3/volkswagen_14...agen_tiguan_2012_-_28_20111106_1844798687.jpg
Отпишусь, поскольку именно после рождения первого ребенка переходил с седана на...семейный авто. Во первых я бы сразу рекомендовал новый Форд S-Max. Сборка у него бельгийская (если конечно ничего не изменилось последние 3 года). Как раз в эти деньги получите отличную комплектацию, а по вместимости он решит все семейные вопросы. Не рассматривать его можно лишь по причине перспективных выездов на природу в лес. Да и то если уж собираетесь в пампасы, а так по обычным нашим дорогам проходит нормально. Я живу в московской области и проблем не испытывал. . Относительно обсуждаемых авто. Я за Тигуан. Мужская индивидуальность будет у вас на задним сидении в образе детей. Полюбому седан для семейного выезда с двумя детьми хуже универсала. Посмотрите багажник А4 и Тигуана в разрезе погрузить коляску, баул с подгузниками, запасными штанами, соками-бутылочками и стульчиком для кормления. А если еще кошка в переноске... Так что Тигуан. . Но рекомендую S-Max. Хотя бы сходите присмотритесь. Не слушайте никого. Только свой разум. Три полноценных сидения заднего ряда позволят поставить два дет.кресла и сесть жене рядом с детьми (проверено на себе). Багажник - как товарный вагон. Надежность - за 3 года владения и 58 тыс пробега только плановые ТО. Комплектация Titanium •Антиблокировочная система (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) •Электронная система курсовой устойчивости (ESP) •7 подушек безопасности •Стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками •Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и указателями поворота •Двухзонный климат-контроль •Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания стекла одним нажатием на кнопку, защитой от защемления пальцев и пультом управления всеми стеклами •Спортивные передние сиденья •Три индивидуальных задних сиденья, складывающиеся с образованием плоского пола •Рулевое колесо с кожаной отделкой •Аудиосистема AM/FM 1 CD, 8 динамиков •Клавиши ДУ на рулевом колесе •17" 5-спицевые легкосплавные колесные диски •Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства •Автоматическое включение внешнего освещения •Датчик дождя •Электрохроматическое (автоматически затемняющееся) зеркало заднего вида •Электрообогреваемое лобовое стекло и форсунки омывателей (кажется излишество, но это просто афигенно, говорю по своему опыту) •Сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом •Электропривод водительского сиденья в 2-х направлениях •Дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ) •Панель приборов класса премиум, включающая полноцветный ЖК-дисплей Допы Кожа Windsor Ebony Камера заднего вида (включая передние и задние датчики парковки,) Маркетинговый пакет № 7 Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях, сиденье водителя и боковые зеркала с возможностью запоминания заданного положения Аудиосистема Premium Sound System 265 В - 11 динамиков (включая сабвуфер), громкая связь для мобильного телефона Bluetooth, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.) Полная стоимость * 1 361 600 руб
Все бы хорошо про S-max. Но моя работа предполагает постоянные встречи и выезды к заказчикам (людям богатым)... Т.е. моя машина должна так сказать говорить о том, что я человек стильный, серьёзный... ну вы понимаете, если я подъеду на минивене... как-то не так (хотя может это заблуждение).
У нас генеральный ездит на Мерсе R (тож минивэнистый) Оно конечно Мерседес не Форд, но кузов у него тот же. А ездит он в весьма серьезные присутствия. На мой взгляд белый Макс с легким тонированием пассажирских и заднего стекол - очень не плохо смотриться. О! Кстати. У меня была несколько раз необходимость подвезти уважаемых людей. Так вот там сзади столько места для пассажиров, что не стыдно хоть кого сажать (конечно дет.сидения в багажник). И посадка в этот авто позволяет залезать в него не теряя солидности. Ну.. в общем смотрите сами
Новая зафира? Моторы интересные, выглядит интересней S-max"а Ваша конфигурацияZafira Tourer, Cosmo, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с., Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая 1 135 500 руб. Цвета Summit White - белый лак 0 руб. Модели Кожаная перфорированная отделка Mondial, Jet Black - черный 35 000 руб. Колесные диски Колесные диски 19 X 8, алюминиевые 5 спиц, двухцветные 24 000 руб. Дополнительное оборудование Toggle Пакет Cosmo Premium 50 000 руб. Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира 25 000 руб. NAVI 600 навигационная система 27 500 руб. Цена опции 161 500 руб. Всего 1 297 000 руб. Цена без НДС 1 099 153 руб. Цена с учетом спец. предложения. 1 297 000 руб. Технические характеристики ToggleВнешние габариты 5-дверная Колесная база 2760 Общая длина 4658 Высота в незагруженном сост. (мм) 1660 Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1928 / 2099 Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 11,8-11,9 / 11,3-11,4 Габариты 5-дверная Внутренние габариты 5-дверная Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 152-1860 Полезная высота багажника, над задним мостом (мм) 900 Полезная ширина багажника, между колесными нишами (мм) 1057 Глубина багажного отделения (мм) 1093-1832 Полезная длина багажника, на земле (мм) 651 Вес и груз 5-дверная Вес автомобиля 1589-1878 Емкость бензобака 58 Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 800-1450 / 750 Допустимый полный вес (кг) 2150-2501 Общие характеристики A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с., Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Расход, по городу (л/100 км) 8.0 Эластичность 80-120 км/ч (с) - Норма выброса Euro5 Разгон 0-100 км/ч (с) 9.9 Расход, средний (л/100 км) 6.0 Расход, загородный режим (л/100 км) 4.9 Макс. скорость (км/ч) 205 Число цилиндров 4 Рабочий объем 1956 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 1750-2500 Компрессия 16,5 : 1 Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 121 (165) / 4000 Стандартное оборудование Toggle Пакеты стандартного оборудования Пакет Cosmo Premium Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами Пакет "Обзор и освещение" - 1 Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира Внешнее оборудование Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта Переднее шасси, стойки МакФерсон Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами Датчик дождя Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные задние фонари Дневные ходовые огни Лампы накаливания Тонировка задних стекол Панорамное ветровое стекло Без рейлингов на крыше Фиксированный стеклянный люк в крыше Центральный стоп-сигнал Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой Передние противотуманные фары Антенна "Плавник" над задним окном Задняя противотуманная фара Электростеклоподъемники задних дверей Электростеклоподъемник переднего пассажира Регулировка уровня наклона фар Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы Двухтоновый звуковой сигнал Спортивное шасси Интерьер Задние сиденья, разделенные в пропорции 35/30/35 Крепления ISOFIX на задних сиденьях Второй ряд сидений с системой Lounge Seating Центральный задний подголовник Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее Система контроля за ближним светом High Beam Assist Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях Электропривод поясничного упора водителя Электропривод поясничного упора пассажира Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Ящик под водительским сиденьем Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой Крышка пола багажного отделения, со стальной накладкой Подсветка интерьера в консоли Электророзетка Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) Карманы в спинках передних сидений, справа Задний плафон и лампы для чтения Карманы в спинках передних сидений, слева Розетка электропитания в багажнике Автоматический корректор фар Полка багажного отделения Воздуховод к ногам задних пассажиров (3-й ряд сидений) Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте Comfort seats Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям Передние сиденья с обогревом Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира Рулевое колесо, кожаная отделка Круиз-контроль Подогрев рулевого колеса 7-местная конфигурация салона Электростеклоподъемники передних дверей Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками Климат-контроль с электронным управлением Датчик качества воздуха Климат-контроль двухзонный Системы информации и развлечений Бортовой компьютер NAVI 600 навигационная система 7 громкоговорителей, premium Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Линейный вход для внешних устройств AUX Приемник GPS Система охлаждения аудиомагнитолы Цветной информационный дисплей 7" QVGA Порт USB Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Спидометр км/ч Безопасность Подушки безопасности фронтальные и боковые Ремкомплект Удаление запасного колеса Автоматическое включение фар с определителем туннеля Система адаптивного головного освещения AFL Система омывателей фар высокого давления Валик для ног пассажира Крепление для защитной сетки Cистема динамической стабилизации (ESP) Противоугонная система "Мертвое" запирание дверей Датчик движения Датчик наклона Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Сирена автономная Блокировка рулевой колонки Передние преднатяжители ремней -2 Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья Система помощи при трогании на подъеме Электрический стояночный тормоз Диски и шины Легкосплавные диски Колесные диски 19 X 8, алюминиевые 5 спиц, двухцветные и всего удовольствия на Цена с учетом спец. предложения. 1 297 000 руб.
2-е детей?) а4?)) велосипед+каляска уже не влезет. Тигуан тоже не особо лучше. Фрилендер не смотрели?
"И тут Астапа понесло"=)))) Ребята не надо мне минивэн... Х-трайл советуют все чаще. Хочу немца... в салоне пластик приятнее=)) Фрилендре смотрел... но там не уверен по комплектации, которую смогу осилить... грубо говоря механику не хочу. Хочу или робот или автомат, а фрил с автоматом по-моему уже за 1,5 лямки уходит. Кстати ни одного коммента по поводу стоимости обслуживания\ТО не было... честно говоря было бы полезно=))
Тигуан!!! дизель Если честно, все субъективно. Как я не советовал своей тещииии, купи тигуан или на край мазду сх-7, купила все-таки мазду сх-5 (сравнивали машины прямо в салоне, две рядом стояли тиг и сх5) , сырая машинка, сервисные отзывы уже есть , но зараза, как я к ней не скептически относился, к машине, прикольная машинка, мне понравилась! Кстати, показалась больше тигуана, просторней что ли!
У тигуана хоть и погрузочное отверстие большое, но открываешь и почти сразу упираешся в заднии сидения. Считаю, что у него багажника считай нет. Кстати Q3 в этом плане приятно удивил
Если не смущают большие размеры, то берите Superb combi ! http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4961 Салон шикарный, места в салона намного больше, чем в А4, багажник - улет. + за 1400 можно брать с движком 200 сил, а это самолет Я сам заказал А4, но оглядываюсь и на Тигуан и, тем более, на Авант - уж очень хочется практичности.
A4 просто секс. Что тут думать. Багажник нужен только пока дети совсем маленькие, да в четверке он вполне себе, даже в A4 седане больше чем у тигуана. С чего вообще взяли что в тигуане больше места ? Ауди A4 длиннее и шире чем тигуан. Тигуан брать если нужно по деревне ездить. ЗЫ: Про какое содержание можно говорить? ты берешь новую машину. Звони диллеру и справшивай сколько будут стоить ТО на эти машины. Ну и сколько каско будет стоить узнай.
если двое детишек, то нужен большой багажник, а у тигуана (у меня у жены был такой) багажник весьма скромный. Я бы искал полноприводный просторный универсал с высоким клиренсом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21290474-509a.html успели испортить машину тонировкой задних фонарей правда... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20197650-0bcbf6.html Можно сэкономить немножко денег