Выбор мотора и коробки AUDI A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем leonvw, 1 авг 2013.

  1. leonvw

    leonvw Новичок

    31 июл 2013
    11
    Форд Фокус
    Приветствую всех участников сообщества)
    Очень рад, что уже частично приобщился к марке Ауди, но еще больше буду рад когда окажусь за рулем самой настоящей А5:rock:

    Очень нужна ваша помощь и совет. Скажу сразу, поизучав ветку А5 подобной темы в этом разделе не нашел. Есть обсуждения моторов по отдельности , но конкретику очень сложно выделить. Есть подобный раздел в ветке А6 , там подробно люди описывают нюансы всех моторов, причем при одинаковом объеме , много разновидностей по моделям.
    Моя тема будет для многих актуальна кто столкнется с аналогичным выбором.
    Что я для себя уяснил, это то что ауди должна быть кватро, к тому же я хочу мотор помощнее для активной езды временами.

    Значит описываю то, что удалось уяснить для себя изучая форум, прощу Вас поправить меня если ошибаюсь и дополнить своими знаниями.
    Моторы
    1. 1.8 и 2.0 турбо. Моторы очень резвые. Уделают нос многим конкурентам при меньшем количестве л.с. Имеют хороший потенциал в плане форсировки. При небольших вложениях (впуск, выпус, чип) можно добится хорошей мощности примерно 230 и 300 л.с. соответственно. Но есть огромный недостаток , это просто позорный расход масла. До ноября 2011 года исправлен. Но как быть мне? я рассчитываю максимум на 2010 год. Может быть есть какие исключения или можно это дело проверить?

    2. 3.2 бензин. Не знаю про него в плане надежности. Но в ветке А6 на него плюются, т.к. там алюминевый блок,он не надежен сам по себе и настоятельно не рекомендуют этот мотор. Какой стоит в А5 ? может быть другая модификация?
    Недостатки : такой же почти конский налог на на 4.2 и такой же расход со слов владельцев.

    3. 3.0 дизель. Слышу про него очень хорошие отзывы, мотор пушка , едет почти как S5:rock: Но насколько он реально надежен? Ведь там наверняка стоит сложная топливная аппаратура, которая может лечь от случайно залитой плохой салярки? Очень хотелось бы побольше информации об этом моторе.

    4. 4.2 бензин. Собственно самый интересный мотор. Склоняюсь больше всего к нему, к тому же есть хороший вариант машины у знакомого. Как он себя показал в эксплуатации ? По идее он должен быть неубиваем при таком объеме и наличие цепи в ГРМ. К тому же при выборе 3.2 и 4.2 по расходам, выюор очевиден. Владельцы S5 отзовитесь:hi:

    Коробки. Мне не принципиально , я вообще любитель активный езды и соответственно механики. Но т.к А5 на мехе редкость , начал сомневатся в том плане долго ли у меня будет жить коробка. Например на 2.0 турбо 300 л.с.? и поэтому засматриваюсь на S5

    1. Вариатор - отпадает , т.к. только на переднем приводе.
    2. С-троник, он же вроде ДСГ. Дергается в пробках. Хотелось бы услышать про надежность. Много случаев читал что не ходит и 100 тысяч.
    3. Типтроник. стоит на 3.2 и 3.0 дизель вроде бы до сентября 2010 года. поправьте если не так. Самая надежная коробка у ауди.

    Вообщем буду рад Вашим советам , в данном не легком выборе.
    Ценик у меня 1 000 000. готов рассмотреть ваши предложения о продаже авто.
    Всем спасибо за внимание!:beer:
     
  2. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    #2 altek70, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Миллион? s5 2010 года за такие деньги не взять, да и 2.0Т тоже.

    Я бы посмотрел на твоем месте именно на 2.0Т (211 л.с.) с-троник, но надо чтобы предидущий владелец уже поменял поршневую, и важно что бы машина только у официалов обслуживалась, что бы куланц был на всякий случай. Но в таком случае денег придется накинуть в 1 000 000 не хватит. Кстати раз чиповка интересует, то REVO этот движок раскручивают просто чиповкой без замены деталей (даже выпуск менять не надо) примерно до 270 л.с. (Стэйдж 1). А если поменять выпуск (Стэйдж 2) и турбину (Стэйдж 3) вобще огонь говорят! Сам правда не пробовал.
     
  3. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    Судя из того что передний привод У Вас отпадает двигатель 1.8 тоже отпадает - хотя он меньше жрет масло чем 2.0 , коробка с троник на любителья , сделайте тест драйв чтобы понять подходит Вам или нет (хотя многие пишут что привыкаешь ) , лично мне не очень понравилась , особенно в сравнении с вариатором , скажу за 3.0 дизель - это просто бомба)) лучшего не искать )) .
     
  4. a2kat

    a2kat Участник форума

    28 июн 2013
    133
    А5 2.7TDI
    Имхо баланс скорость-расход-обслуживание это 3.0 дизель. По всему, что я слышал и видел, практически без проблемный движок, у меня пробег где то около 180к, все отлично, обсуживаться только надо. И если любитель механики, бери механику, в чем проблема :)
     
  5. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    4.2 самый лучший, это верно! но млн не хватит
    на 3.2 расход 12-14 город, 8-9 трасса.
    чипанешь 1.8-2.0 на 230 и 300 л.с. соответственно - скажи досвиданья коробке и движку.
     
  6. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Да все нормально будет после чиповки. Ну по крайней мере вероятность поломки не увеличится.
     
  7. leonvw

    leonvw Новичок

    31 июл 2013
    11
    Форд Фокус
  8. leonvw

    leonvw Новичок

    31 июл 2013
    11
    Форд Фокус
    S5 2007 года, но вероятней всего ( еще надо будет проверить) с реальным пробегом 70 тысяч. Машину продает знакомый, но единственное пока смущает это конский налог:D
     
  9. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    свою S5 2008 года на МКПП 4.2 V8 взял за 1600, я вследсвии второй владелец, пробега на момент покупки было 23 тыс., за 1 лям точно не найдешь, если только убитую и голую (у меня 2-х зонный климат, подогрев по кругу, доп освещение, люк, оранжевая кожа, но нет камеры, и нави, под тел есть подключение, блютуз вроде есть), как то так

    почеу у меня МКПП, потому что я начитался отзывов про эти автоматы, а учитывая где я живу, то по местности у меня выходит большая стоимость ремонта в случае чего, да и ехать до ближайшего ОД 300 км. поэтому МКПП и 4.2, строго и сердито. вся сцепа без маховика вышла в 35-38 тыс руб. что явно меньше чем ремонт автомата выйдет. средний ценник на s5 1300-1400 за нормальную машину. если что не так сказал, поправьте.
     
  10. leonvw

    leonvw Новичок

    31 июл 2013
    11
    Форд Фокус
    представляю. Дизель едет очень бодро, при этом расход и налог радует) Но как то пока не верится что дизель надежней бензина. Тут вернее даже сказать, что у ауди бензиновые моторы проблемные))
    Проблема что механики очень мало в продаже, а с дизелем так вообще нет. На механкие можно в цене хорошо подвинуть

    Мотор этот себя в этом плане показал хорошо. Тому подтверждение шкода РС и гольф ГТИ , Р. Вот коробка эта с троник, мне кажется долго не проживет.... поэтому есл тюнить мотор , то надо искать механику. Я так предполагаю. Как в плане надежности типтроник?
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    не особо то и много на него тюнячек, весомое разве что компрессор, но и стоит он как пол s5)))
     
  12. leonvw

    leonvw Новичок

    31 июл 2013
    11
    Форд Фокус
    Я имел ввиду тюнить 2.0 турбо. На С5 ничего делать не надо , он и так валит))
    По поводу сцепы. Поизучал экзист, и удивился доступной стоимости расходников и зап.частей. Причем много не оригинала. В сравнении большинство зап.частей , такие как например: привода, катушки, рычаги, ступицы и много другого стоят на уровне и даже дешевле , чем на ФОрд Фокус СТ/РС )))
    И по сцепе , не оригинал комплект на с5 стоит 16 тыщ. Тот парень что продает, его недавно менял.
    Слышал, что часто ломается механика на с5 и не подлежит ремонту.
     
  13. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    #13 altek70, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Так я и написал, что на S5 2010 года не хватит (ты там упомянал этот год, как предпочтительный). А седьмого года это другой разговор и то не факт что состояние хорошее.
     
  14. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Все верно. Но вобще походу от региона зависит, я вот иногда удивляюсь за какие деньги в Москве и центральной части страны машины покупают. В нашем регионе Тюменская область, ХМАО, ЯНАО в нормальном состоянии, за такие деньги найти весьма проблемно.
     
  15. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Вам лучше поизучать ветку про А4, а не А6.
    Всё же А4 тоже самое что и А5, а т.к. владельцев А4 больше, то и накопленных знаний тоже больше.

    А так вкратце если будете брать А5 с мотором 2.0, то закладывайтесь на 150 т.р. на замену поршневой (это если без куланца). Если предыдущий владелец не менял поршневую (нет документального подтверждения), то наличие масложора при покупке не проверить никак.
    Также желательно сразу заменить в моторе цепи, натяжители и успокоители ГРМ. Цепь имеет свойство растягиваться и перескакивать с одного зуба на другой.

    Дизель на палке, если вообще такой найдёте, не комфортный вариант. Замучаетесь от частого переключения передач.

    А вообще, моё мнение всегда лучше новую машину покупать. Пусть попроще, но новую. Нафига вам эта головная боль с болячками старой машины? Вон сейчас многие дилеры в Москве А4 1.8 мультитроник за
    1 млн. 200 отдают.
    Ладно Ауди, а если не рассматривать Ауди, то, например, сейчас на Опель Инсигния хорошие скидки. Новую можно взять за 1 млн. 300 и там будет почти ВСЁ, плюс мотор на 250 л.с. и полный привод.
     
  16. tarzano

    tarzano Участник форума

    30 сен 2011
    189
    A5 3.2 FSI 08
    #16 tarzano, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Изучал вопрос немного: у 4,2 те же проблемы, что и у 3,2: задиры, FSI, цепи, может в меньшей степени. Хотя уже говорилось не один раз - про проблемы здесь сразу на весь мир извещают, а сколько машин ездит без проблем и радуют владельцев .... особо не пишут об этом :)

    а так однозначно 3,0 TDI Q автомат, скорей всего должен стоять обычный автомат гидротрансформатор, этот мотор и их умудряется рвать в клочья.

    Найти машину в удовлетворяющем вас состоянии, с конкретным мотором, полным приводом, в нужной комплектации, да если еще есть предпочтения по цвету и S-Line, да еще и в бюджет попасть с запасом минимум 100 тр после покупки.... тут терпением запастись нужно не на пару недель и может не на месяц :) Любовь нечаянно нагрянет .....!!!

    турбо не турбо: тут однозначно не скажешь, 1,8Т - вообще не вариант для А5, 2,0 ТFSI - шумный, и, если честно, не верю, что чип до 260-300 сил не сказывается на ресурсе, так же как и в то, что на трассе он выдает то же, что 3,2 и 4,2.

    за 1,2 млн новый А4 на 1,8Т мульт - это мучения по поводу того, что это пустышка без опций, да и не едет она так как хочется, обычный поджопник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    когда свою брал она была одна единсвенная в нашем округе , приехал снача смотреть, крашенные детали были но не после ДТП, а исключительно в эстетических целях красили, камни, соль, а она у нас почти круглый год сыпится на дорогу. то что крашенные детали есть меня вообще не напрягает ни сколько, мне главное хорошее сосстояние кузова (не гнилое, не веденное, я лазил под ней перед покупкой), что бы агрегаты были в рабочем/хорошем состояниии, и тд. а на покраску я не смотрю, вернее смотрю но опять таки если покрасили хорошо то чего напрягаться!! можно взять новую и уже крашенную и таких случаев много, так что о чем речь в этом пллане)) потихоньку устраняю косяки, а их осталось немного слава Богу!! форсунки поменять надо мне, остльное вроде в хорошем рабочем состоянии (тьфу*3).

    в салоне вообще сок, сзади не сидели ни разу, складочка есть только на моей сидухе, и то я уже ее разгладил почти средствами для кожи))) так что берите аудюху и она вам будет приносить удовльствие!! я купил себе тиану новую!! с слона гнал, проездил пол года и продал и купил ауди свою, и не жалею ни сколько!! раход топлива на 2-3 литра больше чем на тиане 2.5 полный привод. масло есть 1 литр на 10000 тыс.км, уже второй раз менял масло (через 10тык) и реально 1 литр есть!! это же отлично для такого движка!! (тьфу*3).
     
  18. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Мягко сказать бюджет никакущий. С ним и выбирать то нечего, я уж молчу про эски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    С таким бюджетом я бы задавался вопросом не о моторах, а о живых экземплярах. А 10 года за дам таких явно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    оптимистичный подход :D