Собственно есть маза поменять обе фары на своей А4 1999 рестайл ... Встал вопрос или ставить штатные или качественный тюнинг-неоригинал. Нужно чтобы свет был уж точно не хуже оригинала и надежность хром и прочего покрытия тоже не хуже оригинала. В общем фары для себя и на каждый день, я не для продажи. Кто что думает о фирме JOM http://jom.de ? Насколько качественная продукция? Кто что может посоветовать? Может есть другие проверенные производители? Или вот такое: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-9...Accessories&fits=Make:Audi|Model:A4|Year:1999 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996...Accessories&fits=Make:Audi|Model:A4|Year:1999
Re: Выбор не оригинальных фар. Могу посоветовать только одно - не ставить фары с "ангельскими глазками", ибо для ауди это дичайший колхоз, имхо.
Re: Выбор не оригинальных фар. А ты знаешь как и куда они светить будут? По этому поводу,лично я сторонник оригинальной оптики,пусть дороже,за то качественно.
Re: Выбор не оригинальных фар. Стояли на В5 альтернативная оптика...поставил родной Бош, разница кардинальная! За оригинал, если требования такие
Re: Выбор не оригинальных фар. Что касается оптики JOM, то она сертифицирована европейскими органами и по идее должна нормально светить Понял что пока все склоняются к оригиналу ... Кто-нить менял америкосовские фары на европейские? Там разная проводка и ваще ... Кто как обходился ?
Re: Выбор не оригинальных фар. JOM все просмотренные не предназначены к установке ксенона, будут слепить как на классике. имхо лучше хороший оригинал с отсекателем
Re: Выбор не оригинальных фар. Оптика только оригинал! - Все остальное компромиссы и в разной степени колхоз:bt:
Re: Выбор не оригинальных фар. Проводка одинаковая. Разница: 1. У Тебя габарит на поворотнике. На поворотник приходит +. Масса на поворотник и габарит (на американке) единая. (смотри рис! Там три провода на штекере) 2. На Европе - габарит в отражателе дальнего света. Масса габарита взята с дальнего света. Соответственно + так же приходит в общем жгуте проводов в разъем фары. 3. Из вышесказанного - цоколи у ламп поворотника - разные. Отверстия под них (в самой блок-фаре) одинаковые. Мой вариант решения "проблемы": 1. Заменить штекер поворотника на европейский. 2. "Изъять" из жгута проводки поворотника + габарита и "внедрить" его в штекер, подключающийся к блок-фаре. В штекере блок-фары достаточно разъемов, но найти там габарит - не составит труда, т.к. у Тебя это должен быть единственный не подключенный провод. 3. Вся внутрифарная проводка у Тебя уже будет готова, т.к. при покупке фары от Европы - они идут "в сборе" и вся проводка там уже есть. Степень колхоза - минимальна. Если есть вопросы - милости прошу.
Re: Выбор не оригинальных фар. Подскажите плиз!! Купил http://www.styling-parts.ru/index.php?productID=1688 JOM не понятно как к ней переделать проводку (фишки отдельно не продают, а родная залита со стороны подхода проводов), плюс еще непонятная белая фишка от диодных габаритов. Схемы нет..
Re: Выбор не оригинальных фар. Привет Зеленоградским друзьям! Что бы начать думать - надо фото оптики. И фото не "красивое" с сайта, а в живую, обратной стороны, где фишки подключаются... А пока - тока
Re: Выбор не оригинальных фар. Не, так норм. Если хочешь, можно пересечься в Зелеке в выходные и посмотреть, как и что. Готов, по возможности, помочь с установкой и полноценной интеграцией. Нравится мне ковырякаться в машинках... :very_cool:
Re: Выбор не оригинальных фар. Мы продаём, запчасти под европейские авто. Т.е. за переделку не отвечаем. Совет один переделывать фишку на авто под Европу. Соответсвенно взять схему фишки Европы, и подключать в таком порядке провода на фишку самой блок фары. Белую фишку от габаритов, кидаете на штатные габариты, и проблем нет. Советуем обращаться в сертифицированные СТО, или к официальным дилерам.