Уважаемые посетители форума, подскажите, что выбрать. А3 sportback - Attraction 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic - 940 т.р., новая, доп. оборудование: 1. Рейлинги на крыше, блестящие 2. Климат-контроль 3. Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы» 4. Audi sound system 5. Информационная система водителя с цветным дисплеем 6. MMI radio 7. Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 8. Биксенон Итоговая стоимость получается 1 700 - 1 800 Конечно 16" диски ей не идут никак, но 65 тыщ как-то мне кажется перебор за 17" в опциях, есть решение купить что-то по проще. В итоге получается неплохо собранная, новая машина. Сразу вопросы по А3: 1. Лучше диски 17" купить на стороне? Что посоветуете? 2. САМОЕ ВАЖНОЕ, т.к. машина планируется браться в кредит, насколько потеряет в цене за 3 года, насколько могу судить по объявлениям прошлого поколения, падает сильно, 2011 года дешевле 700 тыщ, но может это варианты машин, которые покупались за 1000 не больше? Тогда еще ничего, если потеря будет 200тыщ это не страшно, с учетом переплаты по кредиту. Теперь по А4, седан, выше класс, пробег максимум 15 000, примерно одинаково по цене с А3, брать только с салона, есть достаточно предложений Север, Юг, Центр, неплохо укомплектованы. Тут уже другая тема, насколько актуальны такие предложения и стоит ли рассматривать?
Личное мнение Личное мнение такое, что А3 спустя 3 года, какой бы она не была комплектации и допами, не потянет на 1000, а вот А4, с актуальным годом, т.е. не смотря на пробег, 3-х летняя, потянет, т.к. соответствует классу, и на данный момент 2-3 летняя стоит 1000 - 1100
прувет моя имха: конечна а4 выгоднее в плане купить продать(а3 неликвид и в цене теряет больше) плюс-1,8т надежнее 1,4 а вариатор надежнее дсг смысла в новой а3 не вижу тем более такой и за почти лям двести за лям а4- 2010 года,150 тыс на обслуживание на два года и 50 тыс обмыть
А еще хотелось бы спросить у опытных автовладельцев, как выгоднее купить авто прошлого года без пробега, типа ликвидация склада. Это про ту же А4, в каком месяце стоит давать менеджеру взятку , чтобы он следил за нужным авто по параметрам, смотрю склады еще не все опустошили вплоть до конца апреля, но уже особо не разгонишься в наличии того, что устраивает. Видел подобные темы здесь, если не трудно дать ссылку, или статью грамотную или ссылку на совет. Походу все таки А4, и 2 варианта покупки, с незначительным пробегом, и прошлого года. Сам с собой походу общаюсь и делаю выводы.
через месяц начинается новый модельный год и глухой летний сезон. вот в июне и купите. новую а3 брать низя.
Любая НОВАЯ Ауди потеряет за три года не меньше 30%, а выбранная вами А3 Sportback, возможно, даже больше, с учетом неизбежно грядущих спецпредложений, которых на только что вышедшую новую модель пока нет. А4 12 года в вашем случае тоже брать не очень выгодно, т.к. процент по кредиту на Б\У будет скорее всего выше, а через три года А4 12 года также довольно сильно просядет, т.к. выйдет уже новое поколение А4.
А если все же не с пробегом - б/у, а новую прошлогоднюю, как все же выгоднее и лучше поступить, чтобы взять ауди а4 за 1200 1.8 АТ(170 л.с.)
Берите, то, что больше нравится, а не выгадывайте что выгодней. Удовольствие от выгоды получаешь только в момент покупки, а от езды - каждый день. Я бы однозначно взял А4.
Выбирать нужно такую машину, которая будет удобна во всем. По внутренним качествам и по внешним, тоже очень важно. Если все устраивает в одно, то может не все будет устраивать в другой.