Здравствуйте! Рассматриваю 3-4 машины! Они в принципе разные, цены то отличаются но не сильно! 1.Mitsubishi Lancer X 1.5-седан (комплектация-Invite-S89-АКПП) 2.Ford Focus III-1.6 VCT- седан(комплектация-Titanium-АКПП) 3.Chevrolet Cruze 1.8-седан(комплектация-LTZ-АКПП) 4. Ещё очень нравится VW Jetta новая 2012г. но блин с ВАГовскими DSG ну нафиг VW! Скажите сразу какой авто отбросить, чтобы легче было выбирать!? Машины беру не для гонок и нечего не жду от них сверх естественного)))) Главное в машине для меня это чтобы после 10000км они не начала разваливаться и не стучала вся подвеска и в общем надёжность всех агрегатов! P.S. Личная неприязнь к какой-то марке не приветсвуется, интересуют реальные факты!
владел лансером 10,1,5 л,АКПП, норм машинка, целый год на ней катался не зная проблем, а потом ее угнали)вывод-оч угоняемая)
брал за 666 р.) 1,5 АКПП по городу конечно хватает, но на трасе при обгонах двигло конечно приходится насиловать. Ну про шумку я думаю не стоит говорить в этом классе)
лансер слишком бюджетный. дешевенькие сиденья, багажнек малюсенький и неудобный. машинко конечно симпатишный. но халтурный какой то. я сам долго на него смотрел, катал, изучал, но вычеркнул. фикус-3 отличный вариант в титаниуме. иже с ним можно рассматривать и астру седан. очень интересная получилась машинко. я так понял вас седаны интересуют? круз с мотором 1,8 неплохая машина. с атоматом. дороговат конечно. тюнингуется. я бы не брал. как вам я не знаю. надо покататься на всех этих машинах. фольц можно смело отбрасывать. вы хотите машину с автоматом, а джетта ижет с дсгшкой. ее и ругают и некоторые хвалят. я ездил, мне не комфортно, передачи толкаются. к концу поездки моя бошка продолжала кивать как у китайского болванчика. предложу к вашему списку как и писал выше, астру седан. и киа церато с 1,6 и 6АКПП. машина отличная. неплохой дизайн. из минусов, плохая шумка.
я бы сказал, да. я конечно не знаю для каких целей вам машина. есть ли у вас семья, дети... для себя любимого в принципе можно. но не с мотором 1,5... тюнинх перетюнинх и т.д ну и гонять тудой сюдой.. я расскажу свои ощущения от машины: сиденья в меру жесткие но обшивка дерьмовая и не практичная. обивка в дверях длохая, этакая пористая синтетика, которая забивается пылью и грязью, не отмоется и таковой останется. музыка отвратная. крутилки хлипкие как китайщина. места сзади нет. шумка отсутствует напрочь. едет как консервная банка. прокатился я, вышел, смотрю на нее и себя успокаиваю, выглядит то агрессивно, стильно... зашел сзади, смотрю в багажнек, а его нет. он есть.. но только для спортивной сумки. он даже не глубойкий, его пол вровень с бампером, а так как он короткий, то что либо загрузить не реально. открываю капот, вижу землю... защиты нет. все что не спроси, брызговики, защита и тд за доплату. вообщем выходит дорого, и бестолково. насчет качества и ломучести не скажу. слышал от знатоков что не очень. типа предыдущий лансер в сто раз лучше в плане надежности. вообщем у меня от машины сложилось впечатление этакой халтуры. он тогда только начал продаваться. была у меня на тот момент бочка. и я твердо решил ни за какие деньги не менять бочку на этакую поделку, поэтому приобрел А4 2000года с мотором 1,8 еще раз говорю, если вам нужен отличный за хорошие деньги седан, то обратите внимание на фикус-3 или на астру-J
круз из своего списка тоже можете вычеркивать. хлипкая. собрана на базе предыдущей астры, но что то недоделаная она. стоить она должна однозначно дешевле, что за него просят. в инете куча тестов с этим автомобилем, и авторевюшники, и не авторевюшники и клуб где можно вычитать кучу всего. полазьте по форумам..
Обратите внимание на Jetta. Не рекламирую, с DSG бы не посоветовал, но на 1.6 ставится старый-добрый 6ст. типтроник. Он надежен и беспроблемен. По сравнению с другими машинами из того, что перечислили Джетта будет отличаться большим салоном и багажником. Каско и осаго дешевые, Джетту не угоняют. В минусах - с 1.6 задняя подвеска будет балка, но это для любителей драйва на предельных скоростях, и не очень хорошая шумка. Рассмотрите еще Октавию с тем же 1.6.
дело в том, что выбирая между тем же фикусом и джеттой, фикус выглядит очень интересно. мало того что у него и шумка хорошая, он сам по себе интересней. так еще и зимний пакет сейчас идет в подарок, плюс комплект зимней резины. тоже в подарок. причем в титаниуме он будет стоить 705тыр, а это очень хорошая комплектация. максимальная. то, джетта в трендлайне, а это чуть получше чем в базе, стоит 785тыр. и ничего в ней нет. плюс еще резину купит, прибавь еще полтос. 830тыр. за значек фв. прежняя джетта и то интереснее была в сто раз. но ее по моему давно не продают. шкоду не рекомендую, имхо, древний автомобиль. хоть и достаточно надежный, но в базе он ТС будет не интересен, а немного зарядить, цена легко поднимется к 900тыр. как говорится: за что? астра же седан предлагается за 735тыр 1,6 с автоматом в комплектации enjoy по мощности 115лыс это то же что и автор указал на все предыдущие машины. хотя я бы рекомендовал добавить и взять 1,4 турбо
Да Лансер красив, спортивен, но как я понял это пустышка! Шевроле тоже красив и наверное за него такую и цену высокую просят, мне кажется, что круз должен стоить дешевле! Вообще машина нужна для обычных поездок! А насчёт Астры, она тоже нравится, но очень дорогая, "Н" дешевле но новая "J" гораздо дороже где-то от миллиона! В Общем Астра не катит! Кажется У новых Джет 2012г VI. идёт только DSG6 никаких типтроников на них не ставили! Tрансмиссия — либо «механика», либо робот DSG с двумя сцеплениями (все версии, кроме бензинового 1,2 л).
Я то же за Астру. Ездил неделю на прокатной - очень понравилась. Мотор был турбо, какой объем не знаю. На шильдике было написано турбо) С полной загрузкой по автобану уверенно чесала 195, при этом рулилась очень уверенно. Несмотря на агрессивную езду расход порадовал. Шумоизоляция отличная. Не идеально, но для этого класса отличная. Выглядит симпатично, в салоне все очень добротно. Ощущение более дорого автомобиля.
Автор про цену ничего не спрашивал, по цене форд привлекательнее, да. Но это не даст ему более просторного салона и багажника, последнего в фокусе практически нет в 3й генерации, увы. И там как раз будет тот самый страшный робот, который не очень комфортен в пробках, надо привыкать. Астра же действительно хороша, спору нет! +1 Поверьте мне, я знаю о чем говорю. На 1.6 в России ставят 6 ст. АКПП типтроник. Все остальные двигатели только на 7ст. DSG, которая варит момент до 250 Нм. Собственно у J6 нет более моментных моторов, у меня топовый на данный момент вариант с двухнаддувным 1.4 и 240 Нм. На 2.0 TSI ставили бы уже 6ст. DSG т.к. там момент более 250 (280 есил быть точным). Так что не сомневайтесь, 1.6 будет на простой гидромеханческой АКПП!
Астра Н мне не нравится а новая Астра J нравится но дорогая! Насчёт Джеты может где и пропустил насчёт коробки! Просто новость читал про Джету как только её выпустили! А можете сказать чего они решили ставить обычные АКПП вместо ДСГ?
Я могу только догадываться Но я на своей DSG сцепление поменял на 25000 пробега, с учетом того, что гарантию на DSG сейчас продлили до 150000 пробега или 5 лет, то они просто разорятся если оно будет продолжать ломаться каждые 25 тыс. пробега у всех, поэтому на массовые автомобили с народными двигателями решили продолжить ставить 6АКПП. Мне так кажется. Ну и, конечно, "слава" DSG, которая пугает покупателей, а ведь большая часть продаж наверняка приходится на версии с 1.6 и терять такой гигантский пласт покупателей из-за конструктивных ошибок просто глупо.
автор, а почему не рассматриваешь гольф класс? таже астра-J хэтч, гольф-6, на смену идет гольф-7, фикус-3 хэтч, сид-3, хрюндай и-30... кузова более практичные, комплектации хорошие и дешевле седанов
недавно стоял с таким выбором,купил лансер,не пожалел пока ещё а по факту скажу,что в это ценовой категории нету лидеров или лузеров,машины эти слеплены все на один лад,и отличаются только дизайном и шильдиком. автор забирай моего.скидко очень хороший.машин новый но дешевле и уже укомплектован.
Christian Ludwig что ты написал про лансера половину не соответствует реалям,хз на чём ты катался.слухи не более.