Или отговорите . Щас ездим на А6 01 квака , есть всё . Но , у нас тааакие распродажи , думаю не надолго . Был сегодня у оф. дилера Ауди , они после этой вакханалии , когда всё распродадут , резко подымают цены . Остальные видимо тож , + крона к лету улетит на 15-20% как минимум , а то и больше . Потому задумался , хотя вроде менять трактор необходимости особой нет , да только деньги скоро могут ...ну сами в курсе . Вводные такие . Машина стоит под окном , то есть премиум отпадает . Со страховыми такая же задница как и в РФ , стало быть ФВ груп под вопросом . Дороги среднее меж Москвой и Германией , по бордюрам здесь не лазят , да и говнов нету . Езда в основном по трассам (около 80%) , в пробках стоял последний раз (около 30 мин.) год назад , да и то из за аварии . От машины требуется комфорт акустический и ездовой , тишина в салоне , надежность (ибо берём лет на 5) . Сервисы примерно все одинаковые , гарантию ”держут” намально . Комплектации примерно одинаковые , ксенон , круиз , кожа и т.д. Opel Vectra 1,9d caravan Subaru Legasy 2,0 sedan KIA Sorento 2,5d Renault Laguna 1,9d hatcback Skoda Oktavia 1,8 dsg new или RS Saab 9-3 1,8 (122 л/с ) Jaguar X-Type 2,0d Почти на всех ездил , кроме кошки , но скоро попробуем и её приготовить. В общем на сколько хуже/лучше эти варианты 8ми летней авдотьи ? Зы: В Немчурии Альфы 159 за 22тыс. ойро распродают , но блин боюсь их
все, что не оцинковано на пять лет не берите, типа кия-сотоварищи можно вычеркивать дсг ничего на даст по трассе - описанным маршрутам - кроме риска влететь на замену коробки за 6 кевро (особенно после окончания гарантии), ауди раша недавно меняла дсг на новую после истечения гарантии. но то ауди, а не шкода, там заложено в наценку. я бы мерседес ц в список добавил cdi кстати, не понял - уж определитесь, овощные дизеля или РСки. знаете ли, не одно и то же. спортмобиль акустического комфорта не подразумевает, а у вас требование номер 1. собсно как и тарахтящий дизель слабо вяжется с комфортом. не тарахтят только из новых 3.0тди и т.д. из всего сааб еще туда-сюда. но после а6 в малолитражку влезете? хтайп по акустике не знаю, но 2литра маловато для такого ведра
Мерседес хорошо , да кто ж его за 20-22 к. ойро отдаст ? А овощи и РСки вместе тупо по цене , поставил цену в поисковике и вот приемлемый список . Кстати у Ягуара на 1000 дороже идёт дизель 2,2 (от Пыжиков) , по цене самое хорошее предложение с 39000 скинули до 21400 . Поехал смотреть его ! А по поводу комфорта и тарахтящих дизелей , знам , сам в печали , да только у нас только эту комбинацию (дизель+механика) в основном завозят . Выбирать не из чего .
имхо попель бери ... вектра караван - это реальный корабль!!! на виду ездит один ... довольно надежен.
а на инзигнию как скидки есть?? или попель не дает??? пысы ... кошак же маленький этот ... предожение хорошее ... но не как на машину на 5 лет которую берешь
Инзигия тож не большая , рано на них смотреть . Она в салоне на против Вектры была , открыл дверь , сел , потянул за ручку ...ой мама , а она ходуном ходит , да ещё со скрипом . Метнулся в Вектру , дёргал , ”висел” на двери , всё О.К. Потом обратно , манагеров веселил , они сами потом признались , что ляпов у Инзигнии хватает , да и скидок по 10-15 к. ойро , на них ессно нет . То что Яг маленький , я знаю , но из моего списка , только Опель да Киа чемоданы , это не важно , всё одно воздух вожу , а для детей места хватит .
по-крайней мере у Соренто проблем нет. очень хорошая машина. тока салон устарел, но это небольшой минус.
Ну шильдик на 3,0 поменять и всего делов то . 9,5 до сотки + макс. 201 км/ч (у 2,2 - 8,9 с. и макс. 220км/ч) куда больше . Я почитывая клуб частенько удивляюсь стремлением большинства к мощным моторам . Особенно в мегаполисах , прям очень нужная весчь ! Мне достаточно , что бы тихо было на 150 км/ч , так как до работы 70 км , и всё по автобану .
Сорик кстати нра . И скидки на них 10 тыков , беда одна , мне на автобан не дали заехать , у них не номера , ни марки на тестовой машине , а как он на скорости себя поведёт не знаю . На Соренто-клубе пишут , что намально , но тут субьективная оценка , да и они постоянно так не ездют .
Мда интересные дела . Поехал в Ягуар , а их смели ещё две недели назад , остались с хреновой комплектухой , а это уже не комильфо . Потом ездил на Сабаке . Автомат на 1,9тди не понравился , да и шумит . Ручка в разы лучше , но засада что все хорошие комплектации разобрали и здесь . А всё говорят кризис ... Видимо раньше надо чесатся , наверно буду ждать следующих акции . А это здесь очень выгодно . У Сааба был 0% кредит , три ТО бесплатно , и скидки около 18% , на машины 2008 г. , но с чистым ПТСом . Вектру отдают только в кредит на 5 лет , посчитал - Октавия отпала , из за черезмерной цены . Посчитал , вышло со скидкой на 22000 ойро , дык за 25000 Сааб в сходной комплектации мона взять , нахрен не нужна шкодовка , да и здесь это самая криминальная машина . Так что буду ждать следующих распродаж ;-)
Не бери вообще ничего. Подождь малеха. Если про крону уверен -прими какие -нить антикризисные мероприятия))))))) И потом купи все-таки Октавию. Сааб очень быстро превращается......даже не пойму во что - короче такое ощущение, что машина имея на одометре 24000 км исключительно по Европе имела реальный пробег тыс 300....это мой реальный опыт 2 месяцев назад. Опель будет очень трудно продать потом.кмк.
Меры уже принял нету крон почти . А по Саабу , тож появились сомнения , ибо тестовая машина , 1,9 ттди и автомат к 15000 км имела глухие удары в задней подвеске и дёргание автомата , при переключении в R и D с паркинга . Два раза туда сюда прогнал , дёргается . Сегодня на Ягуаре буду ездить , поглядим - посмотрим , но покупать сейчас скорее всего не буду . Учитывая , что происходит , можем получить небольшой коллапс к лету , а там и посмотрим ...
Вектра не особо комфортна, после ауди шумновато будет. У брата такая. И цены на ЗЧ мне показались несколько завышенными(сбили собаку, бампер-фара и по мелочи вышло почти 70 рублей...).
Итак Ягуар Икс-Тайп 2,0 дизель , ручка . Ездил без манагера , оформили две бумажки , сказали если что покажешь полиции , дали ключи , попросили через час вернутся . Первые впечатления от салона двоякие , вроде богато , но приборка , как на жигулях . Центральная консоль (кстати как и приборка с Эс-Тайпа) , такая монументальная пластиковая глыба в духе соц. реализма , смотрится как инородное тело . В Ровере 75 , для сравнения типа тоже англицкий стиль , гораздо приятней и гармоничней всё смотрится . Дверь захлопывается с характерным дребезжанием , сидение на 4 (тряпка + кожа ) , но нехватает высоты спинки . Сзади места почти нет , в Сабаке 9-3 , на которой ездил пару дней назад , и то места сзади больше . Про А 6 молчу ...Богажник зато большой , но неудобный , из за скошенного проёма . Базовая музыка ужасна , включил и сразу выключил . Ни МП3, ни разьёмов про другие носители, ни чего нет . В движении минусов больше чем плюсов . Звукоизоляция г...о , причём англицкое ”с душком” . Шины слышал прекрасно , понял , что оказывается на моей трассе , не однородный асфальт. На Ауди бы ездил и не знал . Стекло водительское , три раза пытался закрыть , ибо свистел ветер , прям в ухо . На скоростях выше 130 шум ветра стал раздражать , да ещё к нему прибавился звук работающих дворников . Двигатель слышно в меру , для дизея нормально , хотя к примеру в Туране , его практически не слышно . Пятиступки для города хватает , но для трассы мало , после 140 разгон вялый . Чёткость переключения (читал что там короб от Мондео , а там типа эталон , Авторевюшники прям писают от счастья) средняя , + очень длинноходная педаль сцепления . Пятая с трудом включалась , да и задняя через раз с двойным выжимом . Опять же на Сабаке в разы лучше было . И самое неприятное - рулёжка . До стольника всё О.К. Но потом руль пустеет , пологий правый поворот , который на Ауди без напряга прохожу на 200 км/ч. , заставил напрячься уже на 160 км/ч. Если на А 6 я поворачиваю руль на пару сантиметров и машина держит траекторию , то на кошке , почти нет обратной связи . То есть повернул , почти пустой руль , с гораздо большим углом , автомобиль стал заваливатся внутрь поворота . Пришлось с подруливаниями и ехать дальше , А так как было мокро , пятая точка сразу почувствовала , что Ягуар пошёл на прогулку . То есть на скорости гуляет от профиля , как хочет , приходится ловить рулём . Подвестка помягче по комфортней, но при неровностях , коих у нас много , гораздо громче отрабатывает их и при этом потряхивает мафынку . Сверчёк , вернее какой то паразит в шкуре благородного зверя , пел всю дорогу , из района скалы соц. реализма . И это при 4500 км. пробега . Я специально ездил по маршруту , который знаю наизусть , так как это путь на работу . И естественно все негативы , от сравнения с Ауди и Тураном . Самый большой плюс кошки ... это сиськи манагерши ! Вот там всё впорядке , даже в сравнении с авдотьей .
расмотрел бы по убыванию Saab 9-3 1,8 (122 л/с ) - если по трассам 80%, то одназначно самолет. причем там есть дизельная модификация... Skoda Oktavia 1,8 dsg new или RS Subaru Legasy 2,0 sedan - дорогой он в обслуге, жрет много и кузов хлипкий. лет пять может и не потянуть. но полный привод, веселый оппозитник.. Renault Laguna 1,9d hatcback - безликая она Jaguar X-Type 2,0d - ягуляр он и в чехии ягуляр, не смотря на мондеистость))) Opel Vectra 1,9d caravan - ну вот как то уже инсигна вышла.... KIA Sorento 2,5d - это не серьезно
Претенденты потихоньку отсеиваются . Остались Сааб , только с турбиной 2,0 ЛПТ . Шкода ... но здесь их столько , и всё таки самая угоняемая модель . И попробую ещё Лагуну купе . Как хетч , с сараем ездит я знаю . Нормально кстати ездит , но внешность отталкивает . А вот купе видел на улице , очень понравилось . Да и колёса задние у неё подруливают , должна рулится отменно , на следующей неделе обязательно покатаю её .