Доброго времени суток. Решился наконец строить себе сервисную радио систему с элементами противоугонки. Да да) Сейчас стоит мангуст с тремя кнопками. Что хочу получить в итоге: Более защищенный обмен данными между брелоком и машиной Увеличенную дальность действия брелока Автозапуск по времени и температуре Дополнительные каналы для своих причуд(к примеру на новый год поставлю машину на стоянке а в 12 часов с брелока включить гирлянду, которая подключена). Бред написан чисто для примера. В последствии хочу установить вебасто и сделать двухэтапный запуск двигателя. Прогрев вебасто после чего запуск мотора. ВОПРОСЫ: 1. Можно ли запрограммировать сигу на держание заведенного двигла в течение 20 минут. Тобишь завел по времени и держит заведенным 20 минут. 2. Сложно ли завязать целый процесс прогрева вебасто -> запуск двигателя 3. Машина с иммобилайзером. Прочитал что обходчики мерзнут на морозе и штатный иммо не дает завести автозапуск, точнее мерзнет транспондер в ключе-болванке.(вебасто будет ставиться только к следующей зиме, так что сейчас прогрев только на автозапуске) 4. Наш сервис предлагает сделать новый ключ(болванку), а не курочить запасной. Нормально ли это?)) 5. Знаю что есть сервисные ключи для моей машины, которые дают завести но не дают ехать. Дабы обходчиком нельзя было воспользоваться что можно изобрести? 6. На сколько сложно поставить сигу самостоятельно? Многа букаф писать не буду. Потом еще вопросы допишу.
На выбор: можно использовать либо Pandora 3000 с "телевизором" на брелоке, либо брать в расчет более дорогую систему Sobr 120 или 130, добавляя к ней модуль запуска и модуль обхода штатного иммобилайзера. Система программируетс на различное время прогрева: 10, 20, 30, 40...минут, следовательно после автозапуска двигатель будет работать столько, сколько запрограммированно в начале, при установке. Можно, только для этого скорее всего потребуется свой дополнительный модуль... Если у Вас -40 не редкость, то возможно и бывают глюки, но в Москве такового не наблюдал ни разу. Из-за неправильного подключения контрольного провода - двигатель бывалоо не заводился, но из-за замерзшего чипа... не было. В самый раз, не забудьте, когда будут прописывать иметь с собой в наличии остальные ключи и проверить их работоспособность после прописки. Сложно... тут на вкус и цвет...кому как. Основная сложность будет правильно подключить провод контроля заведенного двигателя и программирование.
Почему Сталкер 600 лайт не рассматриваете? Где то краем уха слышал что на нем автозапуск не корректно работает. Так ли это? Да. Погода нас не особо балует. Последние 20-30 дней температура -20 -35 градусов. Поэтому для нас актуально, иначе автозапуск сам по себе не нужен, ровно как и вебасто))) Просто физически двигатель не заводится. Вот и надо греть. Пока автозапуск сделан при помощи сторожа на стоянке и 50 рублей за ночь)
Контроль по датчику холла пойдет? Еще вопрос. Существуют ли устройства, блокирующие работу трамблера и блокирующие работу высоковольтных проводов?
Для такой погоды как у Вас подойдет запуск по таймеру - например раз в 3 или 4 часа. Сталкер не рассматриваю по причине мягко говоря неприязни. Несколько раз пытался устанавливать - но как-то не в жилу. Проводочки тоненькие, программирование - для интеллектуалов, брелок старый - оставляет желать лучшего. В общем на мой взгляд - его хорошо ставить в Питере, где есть основная база по тех. поддержке. Если у Вас инжектор, а на сколько я понимаю автомобиль 95-го года уже шел с инжектором, то должен быть ЭБУ, который и отслеживает работу форсунок, катушки, датчиков. Контроль можно взять и с датчика холла... многое будет зависеть от выбора системы. Хоть во многих и написаны различные возможности, но привелегии у всех разные...
А вот еще в голову тема пришла. Есть ли электромеханические клапаны на топливо? Внедрить в магистраль, дабы ограничить поток топлива при отсутствии сигнала. Тоесть закрыть физически крантик))))
Отличненько. Только бы вот можно было еще заместо карточки научить её понимать команды от сталкера к примеру. Ну или от пандоры. Кому что нравится. Ставить такую хрень лучше в бак, и разрывать при этом еще и цепь датчика уровня топлива. Тоесть клапан закрыт, цепь уровня топлива разорвана. Будет похоже на пустой бак, а это совсем другая история. На заметку тем, кто не догадался. Ну а если вариантов будет куча, то угонщику как минимум прийдется думать а какие грабли еще проложили. Представьте к примеру 1500 вариантов защититься от угона. Ну не реально все перебрать. Если конечно машину не изучать. Ну и валет режим такому клапану не помешал бы. Короче мое имхо, он чутка не продуман. На заметку производителям противоугонок.
ЗЫЫЫ Кстати забавная мысль в голову пришла. А если размыкать таким клапаном не топливную систему, а гидравлику сцепления. ))) И автозапуск работает, и тронуться на механике нельзя.:snooks:
Сорри за флуд конечно. Надеюсь производители противоугонок читают этот форум. Хорошо бы было, если бы у блока сигналки был талант считывать в режиме обучения коды, которые посылают подобные девайсы, и воспроизводить их. Или иммитировать поднесение транспондерной карты к считывателю. Технически думаю это не так сложно, а если еще и спрятать хорошо.... В общем это мысли такие вот) Кто что думает. Может тоже кто то чем то поделиться хочет.
Теперь вопрос. Какой модуль обхода штатного иммо посоветуете? Рельно ли найти модуль с подогревом?)))) Ну чтобы транспондер не мерз. Может кто уже колхозил? Реально ли узнать, что сигналка через минуту к примеру соберется двигатель заводить? Какие нить сигналы она подает?
По поводу механической блокировки сцепления или тормозов - это техноблок. Будет блокировать контура либо сцепления, либо тормоза. Правда обходить его можно, а вот внедряться в активную безопасность автомобиля - не айс. Установить клапан в бак...Это будет проще посмотреть в сторону MED - беспроводное блокировочное реле в баке, правда клапана как такового нет, но доступ затруднен. А, если насос можно достать только при съеме бака, то и блокировочное реле тоже также. Останется закрыить капот на замки, чтобы затруднить обход... Модули обхода на "немцев" используем либо свои (сами делаем), либо "шерхановские". С подогревом модуля не встречал - с проблемой замерзания чипа не сталкивались. Модуль GSM с подогревом встречается, но чтобы модуль обхода... При поступлении команды на запуск сигналка зажигает свет (либо поворотники, либо габариты - смотря к чему подключено будет), правда это не за несколько минут происходит до запуска, в лучшем случае за несколько секунд...
Так это не радиоуправляемое реле... по штатной проводке идет цифровой сигнал. Или я что-то не понимаю?
как можно самому изготовить блок обхода иммо?))) Если не секрет конечно. Будет многим полезно кто сам себе поставить решил.
Провода рвутся оба - и плюс и минус насоса, только внутри бака. По теме модуля самому - главное изготовить катушку считывающей катушки равнозначной штатной. Ну а дальше - реле чип - и весь модуль готов.
сопротивление и другие физические параметры катушки должны быть теми же, сечение провода намотки желательно такое же.
Ладно. А как подключать обходчик? Это параллельная катушка будет, или последовательно цеплять? Или ваще включать через релюху, аля электронный замок зажигания?