Хочу приобрести А6 4F 2008г, подскажите пожалуйста какой лучше двигатель выбрать, 2.7 , 3.0, 3.2 FSI, интересует прихотливость этих двигателей, какие и как сильно ломаются. Может у кого есть опыт езды и ремонта этих двигателей. болезни эти двигателей. Тут одну машинку предложили 3.2, но у неё проблемка, дергается при разгоне, диагностика коробки ничего не дает, диагностика двигателя ошибка есть по лямда зондам. Помогите во всем этом разобрать ПЛИЗЗЗЗ
У меня по пробкам почти 21 и мне кажется это дофига и что-то тут не так. Правда мало статистики, езжу не так давно на этом моторе
каждую неделю новая тема по этому вопросу))) 3.0 бензин - самый надежный, ремень ГРМ, динамика более-менее 3.2 бензин - цепь, есть риск с попадаловом насчет цепей, если при первых симптомах вылечить - все гуд. Динамика повеселее, налог в 2 раза дороже, чем 3.0 (есть версии 249 л.с., это исключение) 3.0 ТДИ - надежней и дешевле двух вышеуказанных вместе взятых Дизель - инертная реакция на педаль газа, вибрации на руле, ну в общем общие особенности дизелей. Динамика отличная 2.7 ТДИ - в россию не ввозился, только европа, поэтому с DPF. Если бензин - я бы смотрел 3.0 Если дизель - я бы смотрел 3.0 Если вообще - я бы смотрел 3.0 дизель Но они дороже и их гораздо меньше.
с С4 кузовом не попутали???...такого я уже давно про дизеля не слышал...обычно к этому еще добавляют про вонь соляры в салоне
ну у меня есть на 3.0 тди вибрации на руле, задавал этот вопрос здесь на клубе - нормально ли это - ответили, что норм. легкие-легкие вибрации. На бензине же вообще их нет. Подушки в норме, подвеска, подрамник - тоже. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6110939&postcount=4
Да, есть такое. Но в спорт-режиме ничего подобного. А "драйв" и "спорт" - это работа коробки, насколько я понимаю. Так может так настроен типтроник, что в "драйве" задумывается?