Выбор опоры распредвала

Тема в разделе "A4", создана пользователем olegjjk, 10 янв 2023.

  1. olegjjk

    olegjjk Новичок

    31 авг 2022
    65
    Всех приветствую!
    Вопрос стоит следующий:
    Боролся с давлением масла, поменял балансиры
    Давление выросло до 1.1, после 5-то часовой езды все равно один раз запищало низкое давление
    Начал думать, вспомнил, чтобы прошлый владелец поставил китайскую опору распредвалов, фото прилагаю, при ее снятии выпадает клапан, что думаю не очень хорошо
    - От друзей досталась оригинальная б/у опора, ее состояние также прилагаю(там с клапаном все хорошо)
    Вопрос:
    Лучше оставить китайскую опору с вываливающимся клапаном, или же поставить б/у оригинальную опору , с нормальным клапаном
    1-ое фото китайская
    Заранее благодарю!
     

    Вложения:

  2. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    2 и 3 фото опоре трындец, 1 и 3 не видно
     
    xenn и Melkon&Ratkov нравится это.
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Ещё вопрос в каком состоянии хвостовик валов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Если у тебя давление подросло до 1.1 то в целом уже норм. Что бы не пищала масленка, залей нормальное масло, на котором не будет просадки давления после длительного нагрева. Насчет опоры - можно ставить любую исправную. Ничего вываливаться не должно, шейки должны быть без задиров. БУ оригинал хороший вариант, китай тоже норм. Сеточку сними