Всем привет! помогите советом новичку... Осмотрел вполне ухоженное авто (с виду), утверждается, что у дилера, при желании покажет все чеки и наряд-заказы. Двигатель ARJ 2.4 при запуске негромко чем то грохотнул, думаю гидриками, пару секунд всего, дальше все нормально. Теперь вопрос, из глушака идет дымок и пахнет горелым маслицем, (говорит из за вырезанных катов, проходит после прогрева). Из под масляной крышки не дует и масло не бросает. Проехал он 100 000 км и за это время МСК не менял, всего пробег 360. Уважаемые гуру сайта скажите пожалуйста, стоит ли тратить колы на диагностику такого авто или обойти сторонкой?
Судя по описанию,расход масла у двигателя должен быть не менее 1л.\1000км. отсюда совёт:Забудь про эту машину.
Понятно, а хозяин обещал до 1.5 литров от замены до замены. Всетаки это поршневая? а почему тогда не дует из маслозаливной?
Думаю неправильно мануал прочитан, или не тот. Литр на тыщу это ведро между заменами. ИМХО по мануалу таких движков нет.
А в чем проблема то? Данный расход масла вписывается в регламент, у меня тоже порядка 800 мл/1000 км, ну и что, езжу 3 года и честно говоря не парюсь, просто вожу в нише неснижаемый остаток в 0,5 литра. Приятель на S8 каждое утро подливает масло в двигатель к слову) И у кого спрашивал расход на аналогичном двигателе -все говорили разные цифры, от 400 мл/10000 до свыше литра на данный километраж т.к. люди имели опыт эксплуатации ауди более 5 -ти лет и более 3 модификаций(учитывая проф. опыт в сервисе ауди) все говорили не грузить себя подобными размышлениями, а просто доливать...)
Да нет особых проблем,каждому своё,кто-то канистры масла возит,кто-то диски тормозные меняет только тогда,когда ими "побреется" и т.д. Зачем покупать машину зная что она жрёт масло,мне не понять.
вопрос точно ли он гидриками громыхнул? просто если только проблемы по движку, то можно взять, если охота ковыряться и еще подкидывать денег, ибо заменой колпачков и приведением в порядок вкг дело может не закончиться. я бы не взял, наверняка есть более живые экземляры.
Дабы не создавать аналогичную тему, вопрос: думаю брать 2,4 или 2,8 в С5 кузове, но вопрос не в этом. Слышал что модификаций ДВС у этих моделей не мало было. В чем разница или на кокой смотреть, а про какой и не думать? В основном, все пишут в описании AGA для 2,4.
У меня выбор чуть другой 1.8 край 2.4 , тут мнения очень разделились. У тебя, думаю выбора нет, независимо от букв 2.8 однозначно краше 2.4 в аналогичном состоянии. ИМХО!
если залить нормальное рекомендованное для Ауди масло то гидрики не будут и секунды грохотать, если только в большие морозы и то практичеси сразу перестают. А небольшой дымок при пуске многие не видят т.к. сидят за рулем, а не возле заднего бампера. А течи масла и потдавливание под крышку заливной горловины при забитой трубке вентиляции картера есть практически у всех владельцев Ауди с ДВС 2,3, 2,4, 2,6, 2,8 и 3.0. Запах горелого масла от его просачивания через усохшие проклаки клапанных крышек или уплотнений в головках цилиндров, сальников. Это для двигателей Ауди практически норма, как и для ВАЗов-Тазов ( типа 2108 - 2110 - Калина). Там даже меньше. Не надо человека нагружать страшилками про то... и ето... А расход масла у каждого авто зависит как от самого масла, так и от стиля езды его наездника (город/трасса/скорость). Просто надо загнать на диагностику и промерить компрессию а также показать авто специалисту. Поверьте дружище, больше проблем может доставить свсем другие болячки этой автомашины и в основном от нашего незнания работы машины, а также несвоевременного регламентного ее обслуживания. У меня Ауди уже четвертая по счету и эксплуатации начиная с 1991 года. Не могу до сих пор, несмотря на ее многие недостатки отказаться от этой фирмы и взять что-нибудь мало-мальски достойное ее из других фирм. Минус один. Эти автомобили имеют низкий клиренс и по сему доставляют небольшие неудобства при езде во сельским дорогам(где от грейдера лежат "камушки"), а также проходимость в зимнее время после снегопадов. Полный привод с ДВС 2,8 и 3,0 л практически для этого значения большого значенияне имеет. Колея от Нив и УАЗов, ГАЗов, Мицубиши и Роверов и т.д. (УРАЛов и ХТЗ)сводят на нет проезд по таким направлениям любителей дачи и рыбалки - Аудиводов. Но эта не та машина для этих целей.
Пока еще ищу А6 в С5 кузове. По советам понятно, что лучше 2,8 сразу брать. Еще вопрос по кватро, сильно дорого там сзади по железкам или не стоит морочиться по поводу полного привода?
По мне так уж если брать 2.8 то уж только кваку, ибо сам купил, на другую уже не сяду, имхо зима у нас больше по времени
Всем привет! Извините, что вклиниваюсь в вашу тему, Стоит задача: приобрести ауди а6 с5, бюджет в районе 450 тыс, так чтобы беспроблемно годик отъездить, продать и купить а6с6. Вопрос, какое решение подходит под условия задачи?:smile42: Планирую приобрести ауди с5, 2002-2003 года, предпочтительно авант. хочу узнать у людей, владельцев аналогичных автомобилей, я как понимаю автомат брать на машине с пробегом около 200.000 не стоит? Какой движок лучше (надежнее)2.4 (170 Hp) ,1.8 T (150 Hp),2.5 TDI (155 Hp) или ещ е какие. Может вовсе не стоит брать машину 9 лет, так как за планируемый год эксплуатации она попросит столько денег, что проще сразу а6с6 взять? вобщем я в раздумьях, нравиться а6 ps. при покупке буду проводить диагностику, нужен совет е кому в Москве обратиться.