Выбор паркетника.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Сержио, 7 дек 2014.

1. Сержио

Сержио Участник форума

9 апр 2008
    262
    VW Passat В6
    Стоит выбор между Hyundai Santa Fe (08-09 г.в) и Mitsubishi Outlander (08-09 г.в.). У кого из форумчан был опыт владения? :) Что можете сказать? Ломучие/не ломучие?

2. s s

s s Живу я здесь

26 дек 2007
    1.846
    кабрик иногда...
    не ломучие, но скучные.
    у япа клуб(форум) довольно серьёзный.
    на корейца, свое время не нашёл.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

AUN Старожил

1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Одно время присматривался к Санте. Читал что задняя подвеска слабовата, часто пробивается в "невинных" условиях.

4. edward

edward Старожил

10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    #4 edward, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Езжу на Санте (10 года) с июля.
    По подвеске - есть два варианта пружин, для 5-ти местных помягче, для 7-ми местных пожестче. Естественно все взаимозаменяемо. На "мягких" пружинах действительно при полной загрузке может и пробить ... но это надо постараться.
    Кстати смотри лучше уж рестайлинг с 10 года, уже поприятней в салоне и автомат 6-ти ступку ставили.
    Митсу смотрел как вариант (при выборе). Не понравился вообще (ни как едет, ни автомат, ни объем багажника, ну в общем проиграл по сравнению с Сантой) .... он же Пежо 4008, он же Ситро С-кроссер ....

ЗЫ брал с пробегом в 62 тыс, сейчас 69 .... пока ничо не ломалось :) и предпосылок вроде нет (ТТТ). ТО обошлось в 8 тыр.
    ЗЗЫ а что присматриваешь? бензин или дизель?
    ЗЗЗЫ http://clubsantafe.ru/forum/portal.php

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s s

s s Живу я здесь

26 дек 2007
    1.846
    кабрик иногда...
    блин, а я как то не находил(((
    возможно, если бы нашёл, не пришлось бы сжигать мурано)))