Стоит выбор между Hyundai Santa Fe (08-09 г.в) и Mitsubishi Outlander (08-09 г.в.). У кого из форумчан был опыт владения? Что можете сказать? Ломучие/не ломучие?
Одно время присматривался к Санте. Читал что задняя подвеска слабовата, часто пробивается в "невинных" условиях.
Езжу на Санте (10 года) с июля. По подвеске - есть два варианта пружин, для 5-ти местных помягче, для 7-ми местных пожестче. Естественно все взаимозаменяемо. На "мягких" пружинах действительно при полной загрузке может и пробить ... но это надо постараться. Кстати смотри лучше уж рестайлинг с 10 года, уже поприятней в салоне и автомат 6-ти ступку ставили. Митсу смотрел как вариант (при выборе). Не понравился вообще (ни как едет, ни автомат, ни объем багажника, ну в общем проиграл по сравнению с Сантой) .... он же Пежо 4008, он же Ситро С-кроссер .... ЗЫ брал с пробегом в 62 тыс, сейчас 69 .... пока ничо не ломалось и предпосылок вроде нет (ТТТ). ТО обошлось в 8 тыр. ЗЗЫ а что присматриваешь? бензин или дизель? ЗЗЗЫ http://clubsantafe.ru/forum/portal.php
10 год по деньгам пока не потяну (( читал что дизель хвалят, но с моими-то пробегами (не больше 10 за год) есть ли в нем смысл? а по комфорту как? понятно что с немцами и не стоит сравнивать )) какие косяки в санта-фе? на что можно попасть?
На работе 2 Аута, один 2008 3л вар пробег 403ткм, второй 2012 за 200ткм 2.4 акп(вроде). На 3л за все время вырезали кат, меняли подвеску и все , масло берет , если гнать под 150, расход по трассе при 120-130 15л, замерял заправкой. На 2.4 не в курсе, но криминального ничего не слышал, расход около 12л. Главный косяк полное отсутствие шумки, камушек прилетает, как будто на голове ведро и по нему молотком ударили.
Ну если такие малые пробеги, то конечно бензинка, хотя соляра ща дешевле 95-го По комфорту - тут сложно сказать (на вкус и цвет все фломастеры разные). Начнем с того, что в принципе в Санте есть много комплектаций, а если с Кореи, то там этих комплектаций великое множество, хоть их на три и разделяют, но допы можно ставить сколько угодно на любую из них. По приборам: Все кнопки и рычажки на привычных местах, до всего можно спокойно дотянутся, все настройки интуитивно понятны. Подсветка приборки ярко синяя, кому то может показаться слишком, но я ездил неоднократно ночью на дальние расстояния и мне было не напряжно (хотя молочно белый мне понравился бы еще больше). Сиденье водителя: Боковая поддержка .... ну никакая ... хотя сама сидушка удобная, у меня с эл.приводом и памятью настроек, единственное что не нравиться это поясничный подпор, его бы чуть выше ... Пассажирские: Переднее тоже с эл.регулировкой, задние разделены 1:2, очень удобные, откидываются (детям сзади очень нравиться) Я со своим ростом 187 сзади себя спокойно сажусь не упираясь коленями (хотя на моей предыдущей Лагуне там было места больше) Багажник: Удобный, большой. Со сложенными задними сидениями я могу там спать. В пяти местных версиях - есть ооочень удобные подпольные боксы для всякой мелочевки. В семи местных (как у меня) там на месте этих боксов сложены сидушки ... Единственный минус - ручка открывания багажника постоянно пачкается. ГУ - у меня корейское русифицированое, читает DVD, есть навигатор, отображает изображение задней камеры (при заднем ходе). Звука мне хватает за глаза. Подвеска не скажу что очень мягкая, но и не жесткая. Летом катались в музей "Ясная поляна" всемером - очень комфортно шла, без пробоев и пр. На поворотах кажется несколько валкой, но только кажется, на самом деле - крены не больше как у пузотерки ... Внедорожные качества пока к счастью испытать не пришлось, но зимой точно поеду на дачу по сугробам - расскажу, если не забуду. По шумке кстати - очень даже неплохо ... на любой скорости можно спокойно разговаривать, звук вообще выше 8-9 делений из 21 выше не делаю ...
Что проверять? - ну наверное как и во всех авто это стандартно (кузов, коробка, ходовая, турбина - если есть). Могу подсказать сервис, где ее могут перед покупкой осмотреть.
спасибо за развернутый ответ! а по трассе при скорости 120-140 как ведет себя? автоматы нормальные у них?
Я свой гольф 1.4т в базовой комплектации продал за 2 часа беларусам при минимальном торге 3 дня назад. Сейчас на рынке куча казахов и беларусов, у них традиционно все накопления в валюте и у нас для них все стало очень дешего, на 40%. Так что если аппарат ок и с уеной не перегибать то уйдет быстро.
Я конечно могу и ошибаться, но по-моемому до 2009 года ставили 4-х ступку (автомат), потом стали ставить 6-ти ступку. Ну у меня стоит 6-ти. Проблем с ними как таковых нет, зависит конечно еще от эксплуатации предыдущего владельца, а заводские траблы редкость, да и к тому же те, у кого они были уже наверняка их вылечили. Если будешь смотреть полный привод, то обязательно надо смотреть муфту (жива аль нет). На скорости 120-140 идет как влитая (масса боле 2-х тонн позволяет не боятся боковых ветров) , на 160-180 очень сильно гудит ветер в зеркалах (довольно таки большие ушки) .... быстрее еще не ездил .... негде.
про Москву слышал, что уходят как горячие пирожки. у меня регион, месяц объява весит и только два человека смотрели. состояние хорошее, цена адекватна, не завышена, даже можно сказать наилучшая среди подобных комплектаций и состояний. видимо народ берет только тойоту и хундаи
ок! ну 160-180 мне не надо, семья, ребенок, зачем испытывать судьбу! по запчастям я так понимаю дешевле ВАГа?