Стоит выбор между Hyundai Santa Fe (08-09 г.в) и Mitsubishi Outlander (08-09 г.в.). У кого из форумчан был опыт владения? Что можете сказать? Ломучие/не ломучие?
Одно время присматривался к Санте. Читал что задняя подвеска слабовата, часто пробивается в "невинных" условиях.
Езжу на Санте (10 года) с июля. По подвеске - есть два варианта пружин, для 5-ти местных помягче, для 7-ми местных пожестче. Естественно все взаимозаменяемо. На "мягких" пружинах действительно при полной загрузке может и пробить ... но это надо постараться. Кстати смотри лучше уж рестайлинг с 10 года, уже поприятней в салоне и автомат 6-ти ступку ставили. Митсу смотрел как вариант (при выборе). Не понравился вообще (ни как едет, ни автомат, ни объем багажника, ну в общем проиграл по сравнению с Сантой) .... он же Пежо 4008, он же Ситро С-кроссер .... ЗЫ брал с пробегом в 62 тыс, сейчас 69 .... пока ничо не ломалось и предпосылок вроде нет (ТТТ). ТО обошлось в 8 тыр. ЗЗЫ а что присматриваешь? бензин или дизель? ЗЗЗЫ http://clubsantafe.ru/forum/portal.php
10 год по деньгам пока не потяну (( читал что дизель хвалят, но с моими-то пробегами (не больше 10 за год) есть ли в нем смысл? а по комфорту как? понятно что с немцами и не стоит сравнивать )) какие косяки в санта-фе? на что можно попасть?
На работе 2 Аута, один 2008 3л вар пробег 403ткм, второй 2012 за 200ткм 2.4 акп(вроде). На 3л за все время вырезали кат, меняли подвеску и все , масло берет , если гнать под 150, расход по трассе при 120-130 15л, замерял заправкой. На 2.4 не в курсе, но криминального ничего не слышал, расход около 12л. Главный косяк полное отсутствие шумки, камушек прилетает, как будто на голове ведро и по нему молотком ударили.