Выбор пламягасителя!Помогите определиться.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Polkovnik-FDP, 9 июн 2011.

  1. Polkovnik-FDP

    Polkovnik-FDP Новичок

    22 мар 2009
    48
    Audi A6/4B C5 / 2.4 98г
    Уважаемые одноклубники.Столкнулся с такой ситуацией,как выбор пламягасителя(или как его еще называют резонатор,если я не ошибаюсь)....катализаторы приказали долго жить):smile8:
    Так вот...не знаю что выбрать..выбор большой...но отзывов что то маловато и толком не понятно какая фирма лучше.
    :shock:Значит приглянулся к фирмам Ulter и Sebring по ним собсна самые положительные отзывы...но так же есть Mg-Race и FOx(по деньгам оч демократично)есть ли смысл экономить?Или все таки взять сразу что то хорошее и забыть о этих банках.Оставшийся хвост переделывать не собираюсь.Цель тока замена катов!
    Заранее благодарю....а то чет уже дурно :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    В первую очередь смотри чтобы изделие было изготовлено из металла толщиной не менее 1,5 мм и желательно с рёбрами жёсткости т. к. при тонком металле при работе будет слышен дребезг. (посмотри из какого металла-толщина- сделан кат).
     
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Тоже задумываюсь над этим вопросом. Полазил в интернете. И не нашел большой разницы между катализаторами и пламягасителями.
    http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=159&menuItemTreeCode=16
    Может чего можно подобрать по размерам. имею ввиду Катализаторы Bosal
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voro

    voro Новичок

    23 окт 2008
    21
    A6/С5 2.4 BDV 02г.
    Заглянул под машину , один катализатор пустой , думаю вытряхнуть второй - чем грозит ? Ещё странность , все четыре лямбда зонда стоят до катализаторов ???
     
  5. voro

    voro Новичок

    23 окт 2008
    21
    A6/С5 2.4 BDV 02г.
    Разобрался , нашёл ещё два катализатора .
     
  6. Olegdjan

    Olegdjan Новичок

    17 апр 2011
    35
    А6/С5 2.4 03г.
    У нас с тобой одинаковые движки. Когда купил машину через неделю загорелся Чек из-за снижения эффективности передних катализаторов, поехал проверять к спецам оказалось что задние катализаторы выпотрошены до меня. Принял решение заменить передние на универсальные катализаторы, а задние на пламягасители. Катаюсь уже два месяца и не жалею. На любый скоростях и в любых режимах работает как на новой машине. Советую делать у тех кто конкретно занимается глушаками, при условии что дают гарантию.
     
  7. voro

    voro Новичок

    23 окт 2008
    21
    A6/С5 2.4 BDV 02г.
    Интересно , по днньгам что вышло ?
     
  8. vladimir d

    vladimir d Участник форума

    7 ноя 2009
    243
    Audi A6C5 2.4BDV
    Да у всех одна проблема, самый оптимальный вариант это в корпусах родных катов изготовить пламягасители, тк родной метал бочка ката крепкий. Собираюсь в ближайшае время занятся омпутацией ката и заменой его на в варенную трубу с отверстиями обернутую термоизолирующим материалом вот только пока не выбрал термоизоляцию. Считаю что два нижних ката нужно оставить чтобы не воняло как от жигулей.
     
  9. Frederik

    Frederik Bad e-mail

    17 сен 2010
    24
    audi Q7 3.0D 2007
    Берите пламики из нержавейки с набивкой (обязательно), MG-race или Atiho (тот же mg-race))) про FOX забудьте......... Для атмосферника с диффом, а для турб соответственно без.