Уважаемые одноклубники.Столкнулся с такой ситуацией,как выбор пламягасителя(или как его еще называют резонатор,если я не ошибаюсь)....катализаторы приказали долго жить):smile8: Так вот...не знаю что выбрать..выбор большой...но отзывов что то маловато и толком не понятно какая фирма лучше. Значит приглянулся к фирмам Ulter и Sebring по ним собсна самые положительные отзывы...но так же есть Mg-Race и FOx(по деньгам оч демократично)есть ли смысл экономить?Или все таки взять сразу что то хорошее и забыть о этих банках.Оставшийся хвост переделывать не собираюсь.Цель тока замена катов! Заранее благодарю....а то чет уже дурно :smile42:
В первую очередь смотри чтобы изделие было изготовлено из металла толщиной не менее 1,5 мм и желательно с рёбрами жёсткости т. к. при тонком металле при работе будет слышен дребезг. (посмотри из какого металла-толщина- сделан кат).
Тоже задумываюсь над этим вопросом. Полазил в интернете. И не нашел большой разницы между катализаторами и пламягасителями. http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=159&menuItemTreeCode=16 Может чего можно подобрать по размерам. имею ввиду Катализаторы Bosal
Заглянул под машину , один катализатор пустой , думаю вытряхнуть второй - чем грозит ? Ещё странность , все четыре лямбда зонда стоят до катализаторов ???
У нас с тобой одинаковые движки. Когда купил машину через неделю загорелся Чек из-за снижения эффективности передних катализаторов, поехал проверять к спецам оказалось что задние катализаторы выпотрошены до меня. Принял решение заменить передние на универсальные катализаторы, а задние на пламягасители. Катаюсь уже два месяца и не жалею. На любый скоростях и в любых режимах работает как на новой машине. Советую делать у тех кто конкретно занимается глушаками, при условии что дают гарантию.
Да у всех одна проблема, самый оптимальный вариант это в корпусах родных катов изготовить пламягасители, тк родной метал бочка ката крепкий. Собираюсь в ближайшае время занятся омпутацией ката и заменой его на в варенную трубу с отверстиями обернутую термоизолирующим материалом вот только пока не выбрал термоизоляцию. Считаю что два нижних ката нужно оставить чтобы не воняло как от жигулей.
Берите пламики из нержавейки с набивкой (обязательно), MG-race или Atiho (тот же mg-race))) про FOX забудьте......... Для атмосферника с диффом, а для турб соответственно без.