Друзья передо мною встал вопрос о покупке отечественного авто, бюджет 50 тыс руб, что предпочесть 2106 2107 2105 2108 .. карбюратор или инжектор(хотя вряд ли влезет в бюджет) машина нужна месяцев на шесть-семь то бишь перебится и особо не вкладывать. Смотрел на 7-10 летние машины так они выглядят куда хуже собратьев 86 года.
06 или 05. Обращать внимание на состояние силовых элементов кузова. Можно 08-09, но, скорее всего, задняя балка будет жить своей жизнью))))
Врятли за такие деньги тазик прослужит пол-года не ломаясь. Брат сейчас докатывает родительскую ВАЗ 21074 карбюраторную 2003 года, пробег около 150 ткм. Постоянно на ней что-то ломается, обычно не серьёзное, позволяющее передвигаться своим ходом. Но бывает что неожиданно дохнет коммутатор и она перестает заводиться, раз в год умирает что-нить в генераторе (диодный мост, подшипник). В подвеске постоянно что-нибудь требует замены. Сейчас начался масложор, тосол потёк. Цена ей как раз тысяч 50.
у 08-09 слабое место- стыковка "телевизора" с лонжеронами в районе передней подушки- варил раз 5 наверное.
Вообще, коммутатор и датчик холла всегда должны новые лежать в бардачке. По деньгам 350 руб., не больше. Проходили
Вроде бы сейчас брат возит запасной коммутатор с собой. А в трамблёре ниразу ничего не меняли, датчик не подводил.
Ну че-как бывший автотазовец по шохам и семеркам следующее: ручки дверей,особенно шоха,очень идиотская конструкция,приходится регулировать все время, неудобно расположена печка,вдруг еслирадиатор печки накроется-с матом и бубном будешь вокруг прыгать,проверь. Панел у шохи идиотская и вообще-шоху не советую,смотри семерку.По агрегатам только вскрытие покажет. Карбюратор-прост,но блин,вози с собой второй или рем. комплект (хотя не всегда поможет). Проверка шаровых и как всегда ессно верхняя шаровая в запасе. Сальники на рычагах проверить-если люфт,их так просто не поменять-запресовывать надо,меняются с рычагами,крестовина заднего моста-за кардан дергай,если бамцкает-менять, полуося слушай-гудят или нет,у нас на 4ке с отцом раз закусило,так и не смогли из редуктора вытащить, и вообще-класика,это куча лишних з/частей. Вот смотри: рычаги, крестовины,задний редуктор, муфта, оси,рычаги переда.. По восьмеркам-правильно сказали,телевизор сам варил,а точнее уголок прифегачил,отрывается справа по ходу движения. Комутатор-тоже верно,еще у меня по трассе в январе лопнул нижний патрубок на печку,пипец-было весело. А так-норм,восьмерка больно проблем не создает.Больное место-тросик сидений,и тяжелая дверь-проседает в 99% случаев. Или 3я петля в счастье или эти менять придется-ибо люфт в петлях. Так, летел ГРМ-но ничего не гнуло,помпа тоже бывает... Ну а так-там и ломаться нечему.Гранаты проверяй на повороте руля-хрустит-пипец,замена.Летит обычно на длинном рычаге наружная,но бывает и внутренняя,вроде все. Проверить крепление двигателя к кузову,бывает резьбу срывает.
Да и спринцевать на сколько я знаю её надо,а это геморно,хотя может уже поменяли конструкцию? Но соседа со шприцем я помню...
З.ы. компрессию проверь,и вообще,совет-остановиться на восьмере,провереный паЦанский аппарат Кажется,через неё все прошли.Я вот свою вспоминаю,до сих пор грусть в глазах..
2108 карбовую... главное - не упашую по кузову.... движок и все остальное - фигня... В классике - вся машина бужет жить своей жизнью, не только задняя балка, которой тебя пугают на 08... зы: если чо - есть новый блок ДВС 2108 Б/Н)))
шаровые - не самое худшее. Есть карбюраторный 402 мотор с сальниковой набивкой и прочие прелести. Про то, что шасси живет отдельно от кузова, не говорю. Лучше полумертвый ТАЗ, чем баржа в "хорошем состоянии" ))