Собственно продал свою с6 10 год 2.8 на мульте недопривод) Рассматриваю покупку такой же только в с7 кузове стоит ли брать? как мотор? Какие отзывы о 2.0т , ведь я так понял что если чипануть будет больше 204 лошадей , да и налог меньше платить или же рассмотреть 204 лошади кваку , как коробка там? не порадовало что на с6 10 год начала отскакивать краска на задних крыльях , на с7 та же проблема?
в смысле "отскакивать краска" более профессиональная трактовка возможна? проблем с лкп на с6 даже со сколами никаких не бывает. в части потребительских качеств с7 без ледов это даже маленький шажочек назад по сравнению с с6.
Являюсь счастливым обладателем авдотьи с лед фарами, как светят - нравится, но вроде не лучше, чем ксенон. Выглядят шикарно. Из подвохов -не разборный корпус, на форуме были случаи, когда начинали потеть или появлялась трещина на стекле и приходилось менять фару. Удовольствие не из дешевых, но с таким подходом можно калину брать, там все дешево.
с какого? по функциональным, а особенно по экономическим критериям rs6 не будет лучше обычной хорошо укомплектованной а6. брать постгарантийный нонешний с7 после с6 никакого нет, так как машина по функционалу без кардинальных изменений, а в чем-то даже потеряла.
LED фары однозначно лучше светят чем ксенон, внешне вообще супер смотрятся, но ... цена их это ... но это ж AUDI ... и этим все сказано, у AUDI все дорого и очень... лично я LED фарами доволен очень.
а тем что чем новее ауди, тем большее ведро, не только мое имхо: - почти у всех сверчки в салоне. многие жалуются на плохую шумоизоляцию. - начинает скрипеть и заедать выдвижной монитор(мне это конструктивное решение вообще не нравится). - скрипят передние рычаги в подвеске. - очень быстро выходят из строя передние ступичные подшипники(реальный пример - за около 50 тыс. пробега 2 раза замена). в сравнении, у с6 вообще неубиваемая подвеска если с умом эксплуатировать. - стучат задние амортизаторы. - s-tronic - выходит из строя, меняют по гарантии не только механотроник но и коробки в сборе на пробегах далеко до 100 тыс. - потеют фары (вообще мелочь - но просто неприятно). - багажник меньше по сравнению с предшественником. брать безгарантийную с7 можно либо американку с типтроником либо на ручке но монопривод(на край мультитроник).
Давайте ещё слухов и сплетен!!! И вообще незачем идти в ногу со временем всем пересаживаться на ишаков))
в пользовании с7, так что только факты, как ни прискорбно всему своя цена - "на ишаке" за свою цену если что комильфо. и причем тут "в ногу со временем"? хотя есть некотрые которые готовы обновить авто только из-за модно мигающих подфарников
Вы вот сейчас человека отговорите, он вообще менять не будет. Тут от везения многое зависит, не думаю, что такой набор косяков на всех машинах проявляется. У меня сейчас пробег еще сопливый, но у товарища тоже с7 3.0d, 80 000 пробега, менял колодки с дисками и масло с фильтрами. Еще был брак пленки, наклеенной на двери слева, и перепрошивали ПО усилителя руля по акции. Больше ничего не было.
Значит вам не счастливая машина попалась или просто капризная. Так бывает поверьте. Не надо расстраиваться повезёт в чём-то другом.
А для непонятливых и тех кто в танке можно наглядное пособие или фото? Что-то я на машине ничего похожего не смог найти. Это как у мерседеса цлса сзади возле порога на крыле внизу???
Пленка чтобы краска не облупилась в местах подверженных особой угрозе сколов и все такое... Фото могу сделать, если очень интересно, но на многих машинах встречал такое. Там маленькие кусочки пленки в определенных местах наклеены.