Доброго времени суток,всем!Подскажите есть ли подвеска на пружинах у Ку7? У товарища американка и впереди стоят пружины,сзади невидно.а то я с аллроадом намучился...И долго ли живет пневмобаллон и как реагирует на мороз?
Не знаю как на ку7, а на ку5, да в общем и мерседесах(модель не помню) в путешествиях через всю Россию по каналу Авто+ они лопались во время движения через Байкал по зимнику при морозе в -50, т.к. влага кристализовалась на баллонах и при движении получался эффект тёрки из-за движения подвески и протирал до дыр.
Видимо они редки,а то я в Германии ищу ,но пока глухо.А не знаете сколько стоит пневмобаллон и его ресурс?
Честно говоря не пойму вопрос. К чему склоняетесь больше : к пневме или пружине? На Ку пневма на мой скромный неквалифицированный взгляд лучше алроадовской. Чтоб собрать статистику лучше посмотреть по туарегам, их побольше и они делаются дольше. В пневме я вижу только одну небольшую недоработку это латунный нипель вкручен в алюм. стойку. Немцы предмет химию не прочухали. Но я видел на сайте какого то сервиса туареговского где все это место зачищали и покрывали пенообразной краской , дабы защитить от реагентов.
Дело в том ,что я ездил на аллроаде 2,5 года,заменил в круг по очереди все подушки и датчик пневмоподвески и мучиться больше не хочется,хотя пневма и комфортнее.И еще ,кажется,что на новых аллроадах баллоны ставят с направляющими,а то старые перетирали сами себя песком и грязью.Не знаю как в Кушке.
за комфорт приходиться платить, в -50, да еще и в агрессивной среде :icon_suicide:, окажеться дай бог 5% держателей Q7, а Q7-это все таки не совсем джип, но очень приближен по характерисикам, если вам надо в -50 да по болотам, лучше вам купить LC200, или для таких походов у меня знакомый держит УАЗ, переоборудованный по такие путешествия
в форуме была тема про ауди-пробег по зимним странам, там были по моему 6 литровые дизели, с подвеской вроде нормально
В -50 да по зимнику ни одна из наших машин (штатных с конвейера) не готова... закончится грустно такая попытка )))
ну 50 - все же большое исключение. вон АР катали в нарьян мар и по зимникам прошли дофига. все выжили, даже диско (!).
При движении на заведенном авто не будет 50 все таки ( если в округе 50 ). Потом дорога зимой не такая прыгучая, мелкие неровности засыпает ( а там где -50 ) вообще гладь
Смотря какую химию. Если соль, которой обильно посыпают европейские автобаны, то это не главная проблема. А вот батуринско-лужковскую ссанину, тут да, просчитать невозможно :smile42:.
само по себе это соединение на открытом воздухе будет иметь электрохимическую коррозию, оно же открыто всем водяным потокам (почему-то), при малейшем попадании соли все водяные дела (роса, вода, конденсат) превращаются в кислоту. Ну а дальше :[:]||||||
Значит что-то у них в подвеске другое сломалось тогда, у ку5 ещё и радиаторы лопались и они их клеили и они снова лопались. А вообще в окрестностях крайнего севера не передвигаются на таких машинах(по крейней мире я не видел ни ленд-роверов, ни тойот и т.д.), там только вездеходы на гусеничном ходу любят, да УАЗы(некоторые, тогда самодельные ещё на камерах больших с низким давлением и трайки сделанные из мотоциклов по той же технологии), да вертолёты в почёте. Так что думаю нормально будет ездить здесь, если её не мучали А про пневму можно поискать инфу на туарег-клубе. Вообще люди котрые на них по лесам катаются(кажется они их Екатеринбурга-даже видеотчёты есть) не видят разницы между пневмой и пружиной, единственный минус пневмы-порвать баллон где-то и встрять капитально из-за этого в лесах...
Совершенно верно. Взрывов баллонов не было вроде ни у кого в Туарег клубе. Штуцера бронзовые, на аллюминиевых баллонах, да это косяк ваговский. Сам уже 2 штуцера заменил при пробеге в 63000км. Вот тут взрывы. Но это только рублевые щтуцера ломаются. Да и выкрутить остатки сломанного бронзового изделия ой как непросто ( 4 часа очень трудоемкой работы). Лучше заранее менять. А в остальном все хорошо. Разница есть только в дорожном просвете, да и то только если сильно перегружен и на пружинках.;-)
Штуцер (он и есть клапан) вот та картинка, про что я говорил Ни в коем случае не реклама, хорошо все описано http://www.jeep-auto.ru/pnevm.html
Речь о машинах каких годов? Долго рассматривал роуда-ничего не нашел. У соседского ку7 2008 тоже штуцера не оказалось.