Выбор подвески Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем БриГАД, 31 авг 2010.

  1. БриГАД

    БриГАД Новичок

    31 авг 2010
    4
    Q7 4,2 06г.
    Доброго времени суток,всем!Подскажите есть ли подвеска на пружинах у Ку7? У товарища американка и впереди стоят пружины,сзади невидно.а то я с аллроадом намучился...И долго ли живет пневмобаллон и как реагирует на мороз?
     
  2. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Есть.
    Нормально реагирует.
     
  3. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Не знаю как на ку7, а на ку5, да в общем и мерседесах(модель не помню) в путешествиях через всю Россию по каналу Авто+ они лопались во время движения через Байкал по зимнику при морозе в -50, т.к. влага кристализовалась на баллонах и при движении получался эффект тёрки из-за движения подвески и протирал до дыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БриГАД

    БриГАД Новичок

    31 авг 2010
    4
    Q7 4,2 06г.
    Видимо они редки,а то я в Германии ищу ,но пока глухо.А не знаете сколько стоит пневмобаллон и его ресурс?
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Честно говоря не пойму вопрос. К чему склоняетесь больше : к пневме или пружине?
    На Ку пневма на мой скромный неквалифицированный взгляд лучше алроадовской. Чтоб собрать статистику лучше посмотреть по туарегам, их побольше и они делаются дольше. В пневме я вижу только одну небольшую недоработку это латунный нипель вкручен в алюм. стойку. Немцы предмет химию не прочухали. Но я видел на сайте какого то сервиса туареговского где все это место зачищали и покрывали пенообразной краской , дабы защитить от реагентов.
     
  6. БриГАД

    БриГАД Новичок

    31 авг 2010
    4
    Q7 4,2 06г.
    Дело в том ,что я ездил на аллроаде 2,5 года,заменил в круг по очереди все подушки и датчик пневмоподвески и мучиться больше не хочется,хотя пневма и комфортнее.И еще ,кажется,что на новых аллроадах баллоны ставят с направляющими,а то старые перетирали сами себя песком и грязью.Не знаю как в Кушке.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    в ку5 не бывает пневмы. как на всей платформе А4, в принципе.
     
  8. Grom2010

    Grom2010 Участник форума

    30 июн 2010
    180
    Audi Q7 3.0TDI
    :umnik: за комфорт приходиться платить, в -50, да еще и в агрессивной среде :icon_suicide:, окажеться дай бог 5% держателей Q7, а Q7-это все таки не совсем джип, но очень приближен по характерисикам, если вам надо в -50 да по болотам, лучше вам купить LC200, или для таких походов у меня знакомый держит УАЗ, переоборудованный по такие путешествия :rock:
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    в форуме была тема про ауди-пробег по зимним странам, там были по моему 6 литровые дизели, с подвеской вроде нормально
     
  10. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    В -50 да по зимнику ни одна из наших машин (штатных с конвейера) не готова... закончится грустно такая попытка )))
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    ну 50 - все же большое исключение.
    вон АР катали в нарьян мар и по зимникам прошли дофига.
    все выжили, даже диско (!).
     
  12. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    При движении на заведенном авто не будет 50 все таки ( если в округе 50 ). Потом дорога зимой не такая прыгучая, мелкие неровности засыпает ( а там где -50 ) вообще гладь :)
     
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Смотря какую химию. Если соль, которой обильно посыпают европейские автобаны, то это не главная проблема. А вот батуринско-лужковскую ссанину, тут да, просчитать невозможно :smile42:.
     
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    само по себе это соединение на открытом воздухе будет иметь электрохимическую коррозию, оно же открыто всем водяным потокам (почему-то), при малейшем попадании соли все водяные дела (роса, вода, конденсат) превращаются в кислоту.
    Ну а дальше :[:]||||||
     
  15. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Значит что-то у них в подвеске другое сломалось тогда, у ку5 ещё и радиаторы лопались и они их клеили и они снова лопались.:D



    А вообще в окрестностях крайнего севера не передвигаются на таких машинах(по крейней мире я не видел ни ленд-роверов, ни тойот и т.д.), там только вездеходы на гусеничном ходу любят, да УАЗы(некоторые, тогда самодельные ещё на камерах больших с низким давлением и трайки сделанные из мотоциклов по той же технологии), да вертолёты в почёте.

    Так что думаю нормально будет ездить здесь, если её не мучали А про пневму можно поискать инфу на туарег-клубе. Вообще люди котрые на них по лесам катаются(кажется они их Екатеринбурга-даже видеотчёты есть) не видят разницы между пневмой и пружиной, единственный минус пневмы-порвать баллон где-то и встрять капитально из-за этого в лесах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. met chel

    met chel Участник форума

    9 июл 2010
    305
    Q7 4,2TDI, A4 1,8
    Совершенно верно. Взрывов баллонов не было вроде ни у кого в Туарег клубе. Штуцера бронзовые, на аллюминиевых баллонах, да это косяк ваговский. Сам уже 2 штуцера заменил при пробеге в 63000км. Вот тут взрывы. Но это только рублевые щтуцера ломаются. Да и выкрутить остатки сломанного бронзового изделия ой как непросто ( 4 часа очень трудоемкой работы). Лучше заранее менять. А в остальном все хорошо.
    Разница есть только в дорожном просвете, да и то только если сильно перегружен и на пружинках.;-)
     
  17. kurator

    kurator Участник форума

    11 мар 2006
    151
    AUDI Q7 4.2TDI . TLC200
    Подскажите,а менять надо только штуцер или весь клапан в сборе?
     
  18. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    #18 Asket, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Штуцер (он и есть клапан)
    вот та картинка, про что я говорил
    [​IMG]
    Ни в коем случае не реклама, хорошо все описано http://www.jeep-auto.ru/pnevm.html
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Речь о машинах каких годов?
    Долго рассматривал роуда-ничего не нашел.
    У соседского ку7 2008 тоже штуцера не оказалось. :(
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ну если не считать разницу в 8см клиренса, то канешна можно ничего не увидеть.