Ребята всем доброго дня! Будьте добры дайте совет! После зимы обнаружены были сильные задиры на 4 и 5 цилинрах, двигатель BDW. Блок цилиндров был загильзован чугунными гильзами. Куплены новые поршня MAHLE 0331800 с кольцами 1.2N/1.5/2.0N N-нитрированное покрытие. Подайдут ли эти кольца с покрытием N под чугунные гильзы??? На сколько я знаю под чугун ставят с Mo-молибденовым и Cr- хромированным покрытием. Но по размерам подходят только от старой ауди с чугунным двигателем BDV но придётся растачивать поршня под первое компрессионное кольцо 1.5Mo/1.5/2.0Cr. Стоит ли это делать или оставить как есть с нитрированным покрытием???
Когда искал кольца под свой двигатель выяснилось, что кольца для чугунного блока имели размеры 1.75х1.75х3.0 (для 4.2), с переходом на алюминий, чтобы уменьшить трение немцы уменьшили толщину колец до 1.2х1.5х2.0. Если бы я гильзовал двигатель то проточил бы поршня под кольца 1.75х1.75х3.0
Тоже интересует данный вопрос, собираюсь гильзовать, какие гильзы ставили, от какого мотора? Во сколько обошлась гильзовка?
Подскажите как это "Гильзы заказывались на заводе" в Рязани или в Германии ? У меня тоже предстоит гильзовка уже разобрали двс и появился огромный вопрос по поршням и кольцам !! Какие лучше ставить подскажите пож !