Итак, появилось чувство что у моей рс6 есть провал при разгоне 0.300... а конкретнее в р-оне 150-230 машина тупит по сравнению с аналогичными модами на рс6 от Эвотек. У меня прошивка, убраны каты ( и на данный момент стоят сток фильтра. Завтра меняю на нулевики мтм. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=2qdyInZSAG4&feature=channel_video_title 1-й вопрос сколько всего катализаторов в рс6 с6? (читал об этом на форуме но увы не могу сейчас найти в какой теме) Далее если все как я думаю, то моей машине нужно еще удалить верхние каты, которые ближе к мотору, для достижения максимального перформанса. И тогда необходимо будет залить прошивку на полностью безкат выхлоп... Так что нужно что-то выбрать! По сути весь софт +- одинаковый... но отличия все таки есть... 1. Evotech Тут все понятно. Достойные результаты. Но дорого и уже много раз кто делал.. Также в моем городе нет нормального представителя данной фирмы. 2. МТМ Хорошая и известная контора. Нормально работают и поддерживаются через официалов. 3. PP-Performance Очень новая и динамичная компания. Понравилось общаться с их представителем в ру. Насколько понимаю программу делают бывшие сотрудники Эвотека. Также реально неплохо едет: http://www.youtube.com/watch?v=vrY_anH9FCs&feature=related Итак, что посоветуете в плане макимального перформанса для рс6????
Не могу не респектовать энтузиасту, для которого даже ТАКОЙ разгон не является достаточным. Здесь читал, что на РС6 для каждого ряда горшков два нейтрализатора, предварительный ("предкатал") и основной. Итого четыре. Где-то валяется видео с прошлого анлима, где МТМ-овская РС6 с заявленными меньшими кобылами объезжает на милю Эвотековскую с заявленными бОльшими кобылами.
))) так и есть...мтм 730 л.с. намерили, а эвотэк 750 л.с. В итоге на 1 милю - мтм 28.841сек Владимир из Спб, эвотек 29.106 сек Юрий. На 1/4 Юрий впереди. Но в этом году есть желание их всех проехать но абсолютно новой программе, т.к. тюн турбин на рс6 пока в ру нет.
+1 на самом деле гарантия это вопрос отдельный. по моему опыту дилеры не особо обращают внимание на софт.
по теме хочу попробовать новый софт от PP Performance - именно потому что в России на данный момент всего 1 машина на этой прошивке и та пока не замерялась.
Мое мнение,что все эти прошивки ( Эвотек МТМ АБТ и еще с десяток контор) +- одинаковы. Сегодня одна лучше едет,завтра другая
тоже так думаю... в итоге выбор сводится к цене программы и адекватности людей, занимающихся тюнингом. завтра закончу с выбором и окончательно разберусь с катализаторами и нулевыми фильтрами. думаю нормально поедет)
Настроил машину! Поехала значительно лучше - нулевики мтм, масла, свечи и т.д. все новое... Итак, заезды против порше 911 турбо (997): http://www.youtube.com/watch?v=exfMEW_i6rA&feature=channel_video_title Вроде все стабильно, но с полностью удаленными катализаторами и на соответствующей программе - думаю будет еще веселее.
Сейчас у меня интересный софт - руками переделанная программа мтм. Едет вроде неплохо, но далеко не #1 по времени например на гонка moscow unlim... В итоге буду зашивать машину со стоковой прошивки на PP performance. Мне кажется это будет интересно, молодая компания и с опытом именно по гоночным прошивкам. Через неделю все будет ясно.
Хочется посмотреть результат,не забудь рассказать! Про Анлим,можно забыть,Твин турбо Гайарды никому шансов не оставят. Хотя,может с моей интересно будет сравнить
Не про абсолютный зачет понятно что можно забыть - вейроны и 911 под 1000л.с. + галарды тт. Речь о призовом месте в своем классе - гранд туризмо.
)) хэндмейд настройки... смесь прошивок разных фирм))) на самом деле мистика - только что вернулся с драга и машина вообще не едет:smile8: квотер 12.4 ..против вчерашних 11.6. Старта просто нет... что-то случилось с прошивкой или не дай бог с машиной. Вообще нужно будет срочно разбираться в чем дело... вот такие пока грустные новости.
1) с прошивкой ни чего случится не может 2) это не смесь вовсе, берется твой тюнинг если под рукой нет оригинала он делается с использованием оригинальной пришивки от подобных машин. а затем накручивается.