Некоторые из знают что на AEB ставилось два расходомера: 1. 037 906 461 C - +10 грамм 2. 058 133 471 A Тип сенсора HFM-2-4.7 Известно что один них менее чувствителен. Т.е. дает прибавку в 10грамм воздуха. Может знает кто, где можно надыбать другие расходомеры в таком же конструктиве, но с меньшей чувствительностью? Может табличка какая есть? Суть в том, что имеем большую турбину, увеличенный корпус расходомера (внутренний диаметр 77мм) а расходомер шкалит если давление к отсечке делать больше 1.2 бара избытка. Немного для себя. Расходомеры в таком же конструктиве: 0 280 217 107 Меряет от 10 до 480 грамм, идет на 850R 250 сил, мотор B5234T4, С70 I Cabrio 245 сил (Также идет на - Volvo 850 (LS), 850 универсал, (LW)C70, кабрио C70, купеS70 (P80_), V70 I универсал (P80_), XC70 Cross Country) Расходомер от VR6, Golf III 2.8i, Мотор ААА, 200 сил 0 280 217 512 - сенсор HFM-2C-6.4 Alfa Romeo 164, мотор AR 64307, 230 сил, 93-98г.в. 0 280 217 503 Audi A8, 4.2, ABZ, AGH, 300 сил, 94-98г.в. 0 280 217 804 Audi S8, 4.2, AKH, 340 сил, 96-97 0 280 217 817 Bentley Continental Cabrio, 6.8, L410MT1T, 388 сил, 95 0 280 217 801 BMW M3 E36, 32 6S1 , 320 сил, 96-99 0 280 217 806 HFM-2-9.7 0 280 217 121, 122 имеет следующие данные. Suitable medium Air Measure range 1-500(m3/h) Work voltage 12V Application temperaturer -40 ~ +125 Accuracy % Response time <10ms http://ru.made-in-china.com/co_chpa...sor-0-280-217-121-122-CH-25001_heisougng.html
В таком конструктиве и при этом подходящие по остальным эл. параметрам (тип HFM2) практически нету. Возможно вставка от расходомера старого мотора VR6, который был сделан на мозге m5.9, сможет померять побольше, но это надо прикидывать. Он изначально стоит в трубе большего диаметра, чем на 1.8T
У меня тоже труба большего диаметра, нежели на 1.8T Базаров как-то сравнивал сенсор от 1.8Т с VR6, чувствительность у них одинаковая. Известно что предел измерений штатного расходомера это 176 грамм (Если не ошибаюсь). VR6 расходомер в трубе от 1.8Т показывал теже самые 176 грамм Что говорит о одинаковой чувствительности самих элементов. Сейчас нашел интересный документик (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/sensors_airmass.pdf)... Изучаю.
Тогда стоит глянуть в сторону ДМРВ от Хитачи для 2.7T (max 330г/сек) Он тоже безофсетный, как и HFM2 и гораздо более надежный, чем изделия от Боша. А если его еще удастся поставить в своей штатной трубе (ф80мм), то вообще хорошо - не придется колупаться с подгонкой калибровки. Из мелких минусов - потребуется замена разъема подключения моторной косы в другой конструктив. Или сделать переходник.
Тема с переходником мне больше по душе, но там пять контактов, а у меня четыре. Какой за что отвечает не понятно. Если верить документу из третьего поста этой темы, то там все контакты за что-то отвечают и просто так выкинуть один из не получится Был бы рад за схему перепайки ...
На Хитачи нужно будет задействовать только 4 из 5. Пятая нога (датчик температуры воздуха) не используется. И забыл упомянуть, что в переходник еще нужно ,будет вмонтировать м/c стабилизатора напряжения +12V -> +5V. Схема примитивная (синии AEB , красные Хитачи ) 4 -------------------> 4 1,2 ------------------> 3 3 ------------------> 2 3-x ногая м/с подключается так Вход -> 3(AEB) Выход -> 1 (Хитачи) Общий --> 1,2 (AEB) В качестве м.с стабилизатора желательно использовать вариант м.с с наибольшей заявленой точностью и минимальным температурным коэффициентом.
Неудобство решения перехода на такие ДМРВ в том, что в отличие от расходомера Хитачи, крайне сложно найти данные по их калибровочным кривым. А калибровать ДМРВ самому с нуля и получить в итоге хороший результат очень непростая задача...
Ух ты. А на ARX такое (стабилизатор) нужно делать при ДМРВ Хитачи? Или просто правильно подключить провода напрямую достаточно? Вроде работает адекватно, только немного напрягает что на холостых расход воздуха не менее 3.5 всегда.
У меня всё ОК (тьфу-тфу-тьфу)! Сейчас в Липецке в командировке на своей машинке) Не могу сдержаться не надавить тапку... бывает ускоряюсь резко, но до 4тыс. (пока) Вот проехал 400 км расход масла 0. Расход бензина по трассе 100-110 км\ч - 8,5 литров ))) По дамосу кидай, 29 к нам немецкие коллеги приедут, попытаюсь озадачить с переводом )
Нет, при замене ДМРВ Bosch HFM5 на ДМРВ Хитачи стабилизатор не нужен. А вот для замены HFM2 - обязательно.