Выбор производительного расходомера на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kompik, 7 сен 2011.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    #1 Kompik, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Некоторые из знают что на AEB ставилось два расходомера:
    1. 037 906 461 C - +10 грамм
    2. 058 133 471 A
    Тип сенсора HFM-2-4.7

    Известно что один них менее чувствителен. Т.е. дает прибавку в 10грамм воздуха.

    Может знает кто, где можно надыбать другие расходомеры в таком же конструктиве, но с меньшей чувствительностью?
    Может табличка какая есть?

    Суть в том, что имеем большую турбину, увеличенный корпус расходомера (внутренний диаметр 77мм) а расходомер шкалит если давление к отсечке делать больше 1.2 бара избытка.

    Немного для себя.
    Расходомеры в таком же конструктиве:
    0 280 217 107
    Меряет от 10 до 480 грамм,
    идет на 850R 250 сил, мотор B5234T4, С70 I Cabrio 245 сил
    (Также идет на - Volvo 850 (LS), 850 универсал, (LW)C70, кабрио C70, купеS70 (P80_), V70 I универсал (P80_), XC70 Cross Country)

    Расходомер от VR6, Golf III 2.8i, Мотор ААА, 200 сил
    0 280 217 512 - сенсор HFM-2C-6.4

    Alfa Romeo 164, мотор AR 64307, 230 сил, 93-98г.в.
    0 280 217 503

    Audi A8, 4.2, ABZ, AGH, 300 сил, 94-98г.в.
    0 280 217 804

    Audi S8, 4.2, AKH, 340 сил, 96-97
    0 280 217 817

    Bentley Continental Cabrio, 6.8, L410MT1T, 388 сил, 95
    0 280 217 801

    BMW M3 E36, 32 6S1 , 320 сил, 96-99
    0 280 217 806 HFM-2-9.7

    0 280 217 121, 122 имеет следующие данные.
    Suitable medium Air
    Measure range 1-500(m3/h)
    Work voltage 12V
    Application temperaturer -40 ~ +125
    Accuracy :h:%
    Response time <10ms
    http://ru.made-in-china.com/co_chpa...sor-0-280-217-121-122-CH-25001_heisougng.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В таком конструктиве и при этом подходящие по остальным эл. параметрам (тип HFM2) практически нету.
    Возможно вставка от расходомера старого мотора VR6, который был сделан на мозге m5.9, сможет померять побольше, но это надо прикидывать. Он изначально стоит в трубе большего диаметра, чем на 1.8T
     
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    У меня тоже труба большего диаметра, нежели на 1.8T

    Базаров как-то сравнивал сенсор от 1.8Т с VR6, чувствительность у них одинаковая.

    Известно что предел измерений штатного расходомера это 176 грамм (Если не ошибаюсь).
    VR6 расходомер в трубе от 1.8Т показывал теже самые 176 грамм :(
    Что говорит о одинаковой чувствительности самих элементов.

    Сейчас нашел интересный документик (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/sensors_airmass.pdf)... Изучаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Привет! Коль! Как там дела с дамосом и расходомером?
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тогда стоит глянуть в сторону ДМРВ от Хитачи для 2.7T (max 330г/сек)
    Он тоже безофсетный, как и HFM2 и гораздо более надежный, чем изделия от Боша. А если его еще удастся поставить в своей штатной трубе (ф80мм), то вообще хорошо - не придется колупаться с подгонкой калибровки. Из мелких минусов - потребуется замена разъема подключения моторной косы в другой конструктив. Или сделать переходник.
     
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тема с переходником мне больше по душе, но там пять контактов, а у меня четыре. Какой за что отвечает не понятно.
    Если верить документу из третьего поста этой темы, то там все контакты за что-то отвечают и просто так выкинуть один из не получится :(

    Был бы рад за схему перепайки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    С дамосом в процессе.
    А с расходомером пока все что знаю, в этой теме :)
    У тебя как ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На Хитачи нужно будет задействовать только 4 из 5. Пятая нога (датчик температуры воздуха) не используется.
    И забыл упомянуть, что в переходник еще нужно ,будет вмонтировать м/c стабилизатора напряжения +12V -> +5V.
    Схема примитивная (синии AEB , красные Хитачи )
    4 -------------------> 4
    1,2 ------------------> 3
    3 ------------------> 2
    3-x ногая м/с подключается так
    Вход -> 3(AEB)
    Выход -> 1 (Хитачи)
    Общий --> 1,2 (AEB)

    В качестве м.с стабилизатора желательно использовать вариант м.с с наибольшей заявленой точностью и минимальным температурным коэффициентом.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Неудобство решения перехода на такие ДМРВ в том, что в отличие от расходомера Хитачи, крайне сложно найти данные по их калибровочным кривым. А калибровать ДМРВ самому с нуля и получить в итоге хороший результат очень непростая задача...
     
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ух ты.
    А на ARX такое (стабилизатор) нужно делать при ДМРВ Хитачи? :uhoh: Или просто правильно подключить провода напрямую достаточно? Вроде работает адекватно, только немного напрягает что на холостых расход воздуха не менее 3.5 всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    к 7му оно должно прикрутиться "по резьбе"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У меня всё ОК (тьфу-тфу-тьфу)! Сейчас в Липецке в командировке на своей машинке) Не могу сдержаться не надавить тапку... бывает ускоряюсь резко, но до 4тыс. (пока)
    Вот проехал 400 км расход масла 0. Расход бензина по трассе 100-110 км\ч - 8,5 литров )))

    По дамосу кидай, 29 к нам немецкие коллеги приедут, попытаюсь озадачить с переводом )
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет, при замене ДМРВ Bosch HFM5 на ДМРВ Хитачи стабилизатор не нужен.
    А вот для замены HFM2 - обязательно.