Задумываюсь пересесть на ку5. Выбрал вот такую комплектацию ACRBPBN8. Несколько вопросов: 1) насколько реально нужна опция "Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов"? 2) на 3.0 TDI стоит ZF8 уже? 3) может чего по комплектации посоветуете?
Выбираете новый автомобиль? Не слышал раньше о существовании фиксированных комплектаций.... На Q5 3.0TDI в жизни не ставились 8-ст. типтроники. Более того, немцы и не планируют этого делать. Подвеска реально работает и это достаточно инновационный продукт, который надо брать! Из опций неплохо себя показывает предпусковой подогреватель.
Да, новый. Это не фиксированная конфигурация, а наборная. В конфигураторе есть возможность сохранять уникальный код комплектаций.
Отсюда никто не будет переходить в конфигуратор и смотреть Вашу комплектацию. В базе много приличных опций, но я бы обязательно добавил: - ADS (режимы работы руля, двигателя, АКПП); - ARC (электроннорегулируемая подвеска); - спортивный трёхспицевый руль; - 3-х зонный климат-контроль; - вентиляция сидений (если не спортивные); - предпусковой отопитель; - ассистент дальнего света; - ассистент перестроения; - штанги и ремни в багажник; - бесключевой доступ и старт с кнопки; По желанию и возможностям можно добавить: - память сидений и зеркал; - MMI 3G+ с картами Google (нужная и полезная штука, но стоит $$); - аудиосистема B&O 505 Вт; - камера заднего вида; - панорамный люк; - адаптивные поворотные фары. Но на самом деле, при таком ценнике можно крепко призадуматься о SQ5 3.0TFSI (там и дури дохрена и коробка ZF 8-ст и подвеска упругая с электромагнитными амортизаторами, да и дизайн крутой) или о новейшем красавце Porshe Macan S, где можно забубенить пневмоподвеску и получить супер-автомобиль из настоящего премиума.