Стою перед странным выбором: смотрю новую Q5 и новую A6 C8, обе 2-литровые бензиновые. По цене сопоставимы, за 3-3.5 можно взять подходящую комплектацию Размеры салона внутри сопоставимы. Сравнил даже по цифрам из каталога, плюс-минус одинково. Багажник у Q5 показался повыше, но менее глубокий. У A6 - пониже, но глубже. Тоже паритет. Машина нужна для Москвы, ездить по дорогам, так что клиренс Q5 влияет на выбор. Сзади будут 2 детских кресла.Велосипеды, лыжи и пр. возить не надо. Только вот до тест-драйва еще руки не дошли, сравнить их в движении. А так прямо весь в муках. Может, у кого-то был подобный выбор? Какие аргументы для себя использовали?
Для города, мне кажется, нужна компактность, А6 длиннее Е-класса, неудобно бывает. Тоже довод. Пятая дверь просто очень удобно, когда привык.
Внешний вид склонил и общее ощущение причастности к будущему, когда сидишь на водительском месте По словам менеджера Авилона, в 2020 планируется рестайл Q5, но приборы останутся примерно те же, и экранчик этот торчащий никуда не уйдет. Надо добавить, что я еще не дошел до тестдрайва. Но вряд ли там что-то радикально может повлиять)
Согласен, если и правда оставят в ресте КУ5 тот же планшет, это будет провал. ИМХО. Вот в КУ3, молодцы, что уже ставят. На много лучше смотрится.
A6 классом выше как ни крути, и управляемость/комфорт легкового автомобиля. Q5 нужно брать только если клиренса A6 не хватает
еслибы не серьезно, у меня бы в профиле не а4 была, а что то повыше.. разьсните дураку зачем в мск паркетник.. ну хоть один плюс
Мне нравится Q5 за то, что колеса по размеру больше чем у А6. Ямы намного меньше чувствуются. Считаю это значительным плюсом. По той же причине не понимаю смысла в паркетниках у которых колеса меньше чем у А6. Клиренс уже дело второстепенное - но на А6 он более чем достаточен, в сравнении с А4 например.