подскажите может даже помогите у кого есть цены на опции на ку7 ? хочу просчитать сравнить что да как какое ведро интересней ?! )) можно ли доверять аудюшному конфигуратору ? http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1 по нему ку7 3тди с пакетом с-лайн и еще пару опций получается почти в 2 900 цены на новый таурег :smile42: таурег клуб в шоке )) более менее приемлемая конфигурация в 2600-2800 вылетает, встает вопрос, а нафиг нужен этот голимый факен ваген когда в эти же деньги можно уже замахнуться на ауди или даже мерс ( 320 Мл или даже 350 ) хотя новый таур конечно красив но нужно живьем его еще посмотреть
ИМХО главное чтобы он сырым не был, как прежний, остальное частности. А кушка с 3д и более или менее комплектухой так и есть 3-3,2 ляма. Мне больше тур новый нравится.
350 мерс (про 320 не понял вовсе, нету ща такой модели, если про МЛ речь) стоить будет от 3,5 в комплектухе без особого фанатизма. тем более в 11 году новый должен выйти.
МЛ без оффроуд пакета вызвал грусть зимой. Новый Тур с его ценой-то же ощущение. Новый Гранд-чероки в живую не видел. Ку7 с новой 8-ступкой или аллроад.
Ку7 ИМХО совсем в другом классе. Это либо трехрядка (дебильная) либо огромный багажник. При чём и так и так во втором ряду места с гулькин ... ) и вы имеете полнрое ощущуение водителя автобуса. если у вас нет четверых детей или вы не возите с дачи каждую неделю мешки с картошкой - ку-7 - в топку. Туарег совсем другой. зачем его равнять с 7-кой? Там только из озвученного - МЛ впрямую идет. Да и по цене - Тур точно ззанимает свою нишу, и по имиджу и по цене и по размерам. Дороже ку5, но дешевле ку7. при этом "внедорожность" любого из озвученных авто практически нулевая. У тура раньше еще были потуги, но в новой реинкарнации почти не осталось. За исключением "оффроад" комплектации.
Вчера проценивал в салоне Q7 3,0TD, получается 4,3млн, пришлось убрать пару опций и скидка 4 %, получается 3950 . 4,2Td в такой же комплектации 4800.(люк , навигация , ТВ, вебасто, адапт. круиз ,внешний S-Line и еще какая-то мелочь) Надо посмотреть на туарег вживую.
4 ляма за кушку-ну просто офигеть можно, это 140 тыщ баксов, за такие деньги в США блин боинг можно купить. Ужас нах.
Двое взрослых детей на 2 ряду и куча хлама в дом и назад. В категории до 3 млн роуду конкуренции из сектора универсалов повышенной проходимости с пневмой по кругу нет. А с самоблоком на оси и обманом датчика высоты-в категории до 4-4.5 млн р. Вот что с гарантией делать?
а ку7 поинтереснее будет, по дизайн исполнению, и статусу повыше, творог он и есть творог, "Каен для бедных", только бабла он стоит не как "для бедных", ML хорош, только он как то угловат и по мерсовским меркам бедноват в стандартной комплектацией, а при полных пирогах это уже ценник как на Каен получиться Соотношение цена+качество, практичность, объем багажника для всякого случая, ну в внедорожные характеристики на 3+, (нам же не по полям грязь месить, или через брот лазить?) Q7 Однозначно!!!!!!
опечатался 300 cdi http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=492796 уж не знаю пустой но вроде все что необходимо есть в нем и цена как на таур новый правда у вага дизель по шустрее будет !
Пневма на все 4, дизель под евро-3, место сзади под 2 пацанов и спереди анатомические сиденья с полным приводом, клиренсом больше 180 и автоматом. Кто?
+1 этож что нужно в опции добавить, что бы такой цениг получился ? хотя если напихать салон от кватро гмбх то верю! то нафик оно нужно?! за такие деньги можно х6 5.0 взять в не самой хилой комплектации!!!
это извините притянутые за уши характеристики. всё-равно что сказать, что ищу авто чтоб обязательно был пропеллер на радиаторе, но не БМВ.... )))) но даже если тупо по характеристикам - Диско-4 или РРС, а про место сзади вы ИМХО преувеличиваете. Мои "пацаны" с гораздо большим удовольствием ездят на дальняк на РЕКсе, а не на Ауди (ну и есссно не на РРС). правда у них у обоих рост за 2 метра... но уж тут ничего не поделаешь... да и дизель... а чё именно дизель? в чем абсолютность требования? и именно под евро-3?! если это нелинейное органичение убрать - вариантов на замену ну очень много. а по сабжу - я бы Тур брал. с гибридом...
Это были мои требования к авто. Ровер антогонизм (признаюсь, может субьективный). Когда мои будут больше 2 метров-наверное, буду искать авто по типу транспортера.
"Если на дороге едет Ровер, значит он едет либо в автосервис или из сервиса", не зря говорят люд чесной Как внедорожник хороший и по комплектации богат, но уж очень ломуч зараза!!!!