Выбор quattro avant до 300 000 р

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vadimisakanov, 19 сен 2015.

  1. vadimisakanov

    vadimisakanov Новичок

    19 янв 2013
    19
    Audi 100 2.3 NF
    Всем привет.

    Задумался о смене своей старой Ауди-сотки. Хочу универсала, желательно с полным приводом. Помогите определиться, что взять:
    - audi 100 c4 года 91-94;
    - audi a6 c4 тоже;
    - или audi a6 c5 (ну здесь выбор наверняка будет поменьше, но для меня главное, чтобы кузов был в приличном состоянии и технически более-менее, мелочи можно со временем сделать).

    Денег 300 000 р.
    Приоритеты - хорошее состояние автомобиля, и поменьше времени и денег тратить на поддержание машины в хорошем состоянии)) Думаю, например, взять a6 c4 за 200 тыс, поменять сразу все, требующее замены, кузовной ремонт, возможно, сделать, и дальше ездить спокойно, не ремонтируя разные мелочи каждые 5 тыс км.
    Двигатель лучше бензиновый, коробка ручная. Что из этого будет легче найти (готов смотреть по Уралу и в МСК/Подмосковье) и проще содержать в дальнейшем?
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Хочу за копейку взять канарейку
    Чтобы плясала и пела, но ничего не ела

    ЗЫ машина указанных вами годов, даже в хорошем состоянии, будет требовать постоянных денежных вливаний. Или думаете, что предыдущий хозяин, приведет ее в полный порядок, вбухав 100-200 тр, что бы потом продать за триста?
     
  3. vadimisakanov

    vadimisakanov Новичок

    19 янв 2013
    19
    Audi 100 2.3 NF
    нет речи про копейку
    на сотку у меня уходит 25-30 тысяч в год (запчасти, сервис, сам делаю только электрику и замену фар-лампочек всяких), не считая масла с топливом. пробег 20-30 тыс/год
    с кваттро рассчитываю на ~50 тыс/год при том же пробеге.

    просто не хочу по сервисам постоянно ездить. разные машины требуют обслуживания, регламентных замен разных агрегатов с разной периодичностью
    на машинах в c3 и с4 кузовах подвеска от приличных производителей без проблем ездить больше 100-150 тыс км. на а6 с5 слышал, что подвески хватает на 60 тысяч км, но сам дела с этим не имел, поэтому и спрашиваю
    ну и стоимость содержания a100 c4 я представляю, а a6 c4 и a6 c5 нет
     
  4. vadimisakanov

    vadimisakanov Новичок

    19 янв 2013
    19
    Audi 100 2.3 NF
    100-200 тыс потратить и привести машину в порядок готов я )

    ну и есть же проблема поиска запчастей с разборок, потому что приборки, к примеру, могут больше не выпускаться.
    и здесь вопрос к владельцам машин в кузове с4 - сложно ли искать подобные вещи на разборках, они вообще есть в приличном состоянии?
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    коль речь идет о конкретном кузове, вам стоит сходить в соответствующую ветку
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    на разборках всяко встречается . всё зависит от исходного материала который собираешься приобрести . 50 тыр в год на С4 вообще нереально , если тока с покраской :D
     
  7. vadimisakanov

    vadimisakanov Новичок

    19 янв 2013
    19
    Audi 100 2.3 NF
    Спасибо, поизучаю инфо о С4