Комрады рассудите,похоже радиатор охлаждения у меня дал течь, вопрос-какой взять на замену: 1. Оригинал - 8700 руб 2. Hella -6250 3. Nissens -6100 4. Ava -5310 Вопрос не праздный т.к. С финансами туго, что порекомендуете,если смысл брать аналог?
Если с финансами туго то я так понимаю, оригинал трудновато. А если уж выбирать между остальными тремя, то №2 лучший вариант так разница между №2 и №3 не столь существенна. №4 может походить, а может и не походить, Китай же чистый.
Вот и я тоже склоняюсь к нему,в принципе опыт установки неоригинального радиатора был на предыдущей ауди,проблем не возникло.
AVA Голландия.. Ставь лучше Ниссанс.... Я себе вообще не парился и поставил Termal (китай),стоит 2400, ничего уже год езжу на нем,всё хорошо.
Я купил nissens т.к. Hella уже не было в наличии,а также консультант сказал, что по ним не было ни одной претензии,на следующей неделе буду пытаться установить своими силами, если получится выложу отчет,всех благодарю за поддержку!
AVA - Турция Nissens Корея Hella - Германия Termal - Китай ...а так, всё Китай, практически...., тока есть качественный, а есть по дешевле))))
Подыму темку. Есть опрос. Кто ставил себе Nissens, интересует кондиционера радиатор! Я собрался его брать 94593 NISSENS. На работе владелец Х5 рассказал что за год у него такой радиатор убил компрессор, а именно что в радиаторе есть толи флюз остатки от пайки толи сам пайка якобы фреоном вымывалась и весь компрессор в нутри был в липкой тягучей херомантие, очищалась только механически! Был когда то вроде ещё радиатор от Hella как тут ранее писали но его чо то не найду или он переименовался во что то новое?
Да вот я тоже родственичку ставил такой на М5 в 35 кузове и у него вроде за пол года проблем не было. Проблема что я ставил лет 5 назад родственику, а пример с Х5 вот толь ко что проблема вылезла. Может качество NISSENS упало????
"Ниссенс" вполне приличные радиаторы делал. Не знаю, как сейчас, но ставили не раз и не два - всё было нормально. Скорее всего этому парню заправили какую-то фигню вместо масла...)
Я тоже так подозреваю что, что то не то заправили или фреон промышленный где расчет идет в основном на медную трубопроводную систему, а не алюминиевую, но щас человеку не доказать это. Ему сервисменны те что ставили год назад этот радиатор и заправляли сказали так что виновник радиатор!
Если в липкой тягучей смеси был компрессор!, то в этом виноват не радиатор, а тот кто заправлял!, то ли масло не то, или фреон не тот!