Понты перед девочками? Оптимальная резина на снежную зиму для такого веса 205, остальное лыжи. На зиму такую резину можно ставить где нить в Италии, где зимой +10 и нет снега кроме гор, но не в России.
Думаю взять на зиму вот эту резину, что скажете? Диски оставлю заводские, так и по деньгам меньше выйдет.
чем шире резина тем сильнее создаётся лыжный эфект при торможении в зимний период,поэтому на зиму ставится резина меньшей ширины но большей высоты.чем уже резина тем лучше так сказать вгрызание и высокая подушка(при меньшей ширине получается большая высота)защитит ваши диски от ударов и значительно разгрузит удары подвески,что на зимних дорогах актуально.
Я на KW22 235-45-17 откатал прошлую зиму,остался доволен.Взял именно ее так как под Сызранью осенью пробил 2 летних колеса сразу,там же решил и переообуться раз такое дело.Это были единственные в моем размере.Думал так себе будут,ан нифига,хорошо делают.
На легковых нормально,не такая машина тяжелая,тем более если квака,а вот на джип я действительно узкую ставил.
проверил на собственном опыте на размерности 225 и 205, зимой самое главное помимо самой резины - давление на 1 см2, что на льду, что по снегу. в погоне за красотой многие производители ударились в низкопрофильную на лето, а на зиму второй комплект дисков не каждый может себе позволить, вот и гоняют на тех же лыжах зимой, всякие абс и есп конечно немного спасают ситуацию, но сцепление крайне мало и физику не обманешь. Кватро тоже не спасет, точнее поможет только на разгоне, но основные проблемы зимой с управляемостью и торможением. по уму надо ставить при весе машины как у ауди седан не выше 205 для вашей же безопасности либо с дисками под этот размер, либо ставить максимально узкую резину для вашей ширины диска. Но тут конечно решать вам, где вы ездите, насколько быстро и насколько цените свою безопасность. Но 235 ни в какие ворота на снежную зиму, хотя бы 215-225. Помимо безопасности на широкой резине вы просто не заедите в самую маленькую но скользкую горку.