Наверно А6 С4 имеет больше плюсов (минуя комфорт, который с годами превращается в минус) перед А6С5 ? И двигатель 2.4 как по надежности? И подлежит ли капремонту? Сервисов в округе мало и больше все таки гаражные кулибины. Ребята, как быть. Если смотреть на машину 20-ти лет и старше. Расскажите кто с чем столкнулся.
много с чем можно столкнуться. Кузов главное, остальное можно починить ну и вопрос цены стартовой и цены последующего обслуживания. С4 когда починишь все что до тебя сломали вполне приятный авто, приятные бонусы в комплектации - линзованные фары,климат,полный привод. Чем больше приятных бонусов комплектации - тем дороже ремонт и последующее обслуживание. Вот например - замена сцепления 3000р на переднем приводе и 5000 для полного, ну и так во всем. Мех впрыск - тоже веселье ниже среднего,но к счастью вполне решаемо на текущий момент.однако стоимость перехода весьма впечатляет, надо иметь ввиду.
По с4 более менее ясность есть. Машина давно пробита нашими мастерами, которые уже знают, наверное, больше, чем нем. инженеры. А что с5. Вот движок 2.4. Наверно его надежность, а главное возможность к копиталке совсем плохая?
Если честно не понимаю тех кто в С5 выбирает 2.4 когда есть 2.8. Разница в расходе минимальная в налоге тоже небольшая. С4 и С5 - два разных автомобиля. Я проездил 7 лет на С4 - приятный и очень надежный аппарат. С5 - это уже другая лига в плане оснащения, комфорта, подвески, но той надежности уже нет. Более новый С5 в ремонте более геморроен чем старенький С4.
Понятно. Так что двигателя С5. Их капиталить можно? Что в них сложного, два распреда к примеру итд. В общем, это разовые движки до предела или как?
вроде бегают,а раз бегают,значит не одноразовые. Но 2.4 иначе как овощами не называют. говорят 1.8т наиболее удачен в плане стоимости владения.
Наверно плохи дела у ранней с5 так как, последние а6 с4 - ровесники первым с5 еще есть в неплохом, а иногда и в хорошем состоянии, а вот к примеру в с5-м 97-98 годов живую вряд ли найдешь, да еще вложишь в нее столько, сколько стоит сама а6 в с4-м. Чо-то неохотно народ в эту тему лезет. Я задал такого типа вопрос в разделе " покупка ауди с пробегом" и тишина.
может в сторону а4 посмотреть тогда уж? встречал вполне живые экземпляры с мотором 1.8т,а если объем нужен - авант.
свежая а4 может оказаться еще более хламом с конским ценником по обслуге. я бы смотрел если бюджет 200-300, либо с4(94-97г) либо а4 до 98г. c5 это очень на любителя.
Не люблю а4, маленькая она, подвеска хреновая и вообще не моя это баба. Я надеюсь найти 100-ю у человека, который продает ее не из за убитости, а по причине покупки более нового авто, т.е. который ухаживал за ней, но хочет дапустиим а8 и тд. Есть же такие.
У любой машины, если до сих пор интересно, дела неплохи, когда берешь у человека, который сам её бережно ковыряет или в норм сервис гоняет, что для старой машины уже на грани фантастики. С4 тебе кажутся более живыми, потому что там ломаться по-сравнению с С5 нечему, но если не дай бог крякнет что-нибудь, на С4 с разборки уже вряд ли что живое найдешь, а на С5 ещё есть недокатанные детали и агрегаты за приемлемые деньги. На С4 они ещё дешевле, но уже кончаются или кончились давно, а новое стоит как "всё равно не купишь". Кто покупает машину(любую) чтобы ездить, в первую очередь смотрит, чтоб детали все родные стояли и на месте, где раньше "росли", чтоб никаких навороченных сигналок, которые уже при смерти к этому времени и т.п. Ну и на какую-то диагностику надо раскошеливаться у настоящих спецов, с которыми, если сам не шаришь, надо заранее знакомиться. А если просто покататься наудачу, то С4 вполне достойный аппарат, денег меньше стоит и продать даже ещё можно за те же копейки, за которые купишь.
Мм..да. Попасть бы на вариант. Вот, к примеру, что в альтернативе, чисто для меня: Субару форестер,Оутбэк; Мицубиши оутлэндер и Вольво хс70. Все начала 2000 в районе 5-6 т.уе. И для меня только эти модели исходя из моих запросов, симпатий и моих денег. Но тут же и масса электроники итд итп , в общем тоже авто далеко не новые. Поэтому, почему то, все же наверно Ауди. В продаже авдх порядочно. Ну сами посудите, что? все убитые, что ли? Ну не может быть. Ведь, как минимум, трое из десяти хозяев талковые. Я так думаю. Или хотелось бы так думать.
блин ну ты же не на ДВ живешь,чтобы япов смотреть. У меня кекс один взял тут аутлендера недоприводного - менял гранаты изплевался,3 раза не то приезжало и в итоге 13 косарей отдал за них. Нафиг такая машина то? Я на свою новье взял,все по вину бьется, все дела, приличной конторы, чуть ли не оригинал - за все перед зад комплект что то в районе 8 рублей отдавал, а палки назад в сборе с грантами вообще за 2р про запас взял,в гараже все это лежит. так он уже проклял этот аутлендер 2006 или 8 года,не помню точно. да еще денег за него что то под полмульта отдал. Фары пластик.фу. По вольво есть один знакомый,вроде хвалит, но у него доходы позволяют. Что касается субарей - старые гнилючие да и с зч будет безрадостно думаю.
Да, Artur, нужны деньжата, коих нет. Зарплаты у нас в Белоруссии маленькие, да и вы, братья, не жируете. Только вот какие то твари толстосумов по Москве, столице моей родины (по прежнему считаю Москву столице моей Родины), на геликах позорят нацию.И их еще пиарят по телевизору. В тюрьму и на работы до пота мозолей. И тишина наступит и уважение. Эх, матушка, как ты все терпишь. Да, по авдюхе все более менее предсказуемо, все делается и движок, если надо, контрактничек можно прикупить. А как твоя соточка в 45-м, ничего? Какого она года. И как вообще авант? Ведь сзади по проблемней? Или не так страшен, черт как его молюют?
да норм все, гнили нет,кроме передних крыльев,заменил их на пластик. А так вполне бодрый авто, думаю лет 10 хватит,а там видно будет. 1994г, брал в весьма зачуханном состоянии, потихоньку все сделал, правда вложил только по з\ч в нее порядка 100 докризисных рублей покрасил вот в том году, на молдинги новые жаба задушила потратится,но сейчас понимаю что зря, к лету куплю оригиналы в круг. В общем за два года после предыдущего предыдущего ездуна выстрелила она мне прилично, порядка 130-150 уже не помню. многие вещи можно было и не делать,кататься пока не развалится, но я так не могу. С другой стороны мог бы кататься за эти деньги на новой гранте, тут дело вкуса что называется.
Ты меня извини, но российские авто, как российский футбол. Ну такой, бляха муха, примитив. Ну такое барахло, нуууу.........нет слов. АУДИ- это машина. Дверку хлопаешь- как в большем холодильнике. Ты себя представляешь на гранте? На ней не то, чо ездить, возле нее стоять стыдно. А что за крылья пластик? И как авант? Какой с ним можно словить гемор? У тебя какак работает инжектор? И опять подумал про новую гранту. Хочется плакать.
пластик, делают у Вас, брал в Минске, к сожалению не у того человека что на форуме, поищи есть тема. Качество хорошее,но есть тонкости в покраске. Чем старше ауди тем больше она превращается в таз. Петли водительской двери я в своей менял на восстановленные. Гранта - ну что,средство передвижения,да без полного привода,и в целом как консервная банка,так они сейчас все такие. Но думаю,что новая гранта доставляет меньше хлопот чем 20 летняяя аудь что касается аванта - кузов незаменимый в плане перевезти всякое говнище на дачу и с дачи, поездок на рыбалки,природу, моря и всякое такое. В нашем городе модно на мойках делить машины на джипы и неджипы - довольно забавно, мою моют за 230, а за шниву просят 600 инжектор механический,пока работает,форсунки менял предыдущий владелец,установлен эмулятор виннерса,который по сути своей ДАД,с табличными данными снятыми с исправного аудюшного потенциометра напорного диска и сконфигурированной перемычками под конкретный мотор. Т.е. датчик видя разрежение подсовывает примерную инфу родным мозгам,а они уже на основе этих данных рулят зажиганием. Работает вполне сносно, запуск мотор полоборота в любой мороз, второе топливо газ. жрет 9 литров бенза по трассе при скорости 90-120, и около 11.5 газа. Если 130-160 расход по газу выходит 12+, было до 14. Рекордом было в сплошную снежную кашу высотой ~15 см 30 литров на 100 по городу . Полный привод это хорошо.
Я так понимаю, ты из Брянска? Так что там у вас с инвентом. Я так понимаю есть дилер по продаже, а есть, кто толково устанавливает?
на молдинги новые жаба задушила потратится Мне китайские молдинги на 45 кузов новые за копейки в своё время подгоняли, имей ввиду, что такие бывают. Когда в руки берешь, кажется г***но г***ном, а на машину ставишь и норм всё, потом вообще глаз привыкает и красота.