привет всем ! прошу совета у знатоков :интересует все , проблемы , надежность ходовые качества .на мой взгляд положение дел примерно следующее : минусы ауди : старее , обязательно кто то туда лазил и пытался сделать супер ракету , полюбому ей давали "под хвост" 250 л.с. против 300 у вольво . и кто знает какой реальный расход бензина ? минусы вольво : лично для меня немного большая , хотя скорее всего я быстро привыкну . ну и подороже она. плюсы ауди : габариты , вид , доступность зап частей , поле для тюнинга , если конечно не сразу взять stage3 (если кто знает что там на выходе , буду признателен) 3.8 сек до 100 видел своими глазами плюсы вольво : скорее всего ее никто не рвал , она моложе минимум на 2 года . максимум с нее можно снять 370 л.с. тоже очень быстрый машин . где я ошибся ? потому как если все так как я написал , то выбирать буду по состоянию конкретных машин . спасибо ответившим
Ну что тебе сказать... Имхо, эска однозначно "спортивнее" вольвы. Но если купишь - будет только "для души", вложений никогда не вернешь . Единственный вариант ухаживать за машиной достойно - делать все самому, шапов которые тянут уровень сложности обслуги таких машин - еденицы. Проблемы. Масло регулярно подтекает из разных мест движка, но не критично, если на землю не капает можно забить. Если движек и подкапотное явно ковыряли, и/или пробег подходит к 100Кml, можно смело заказывать timing belt kit (не у диллера есс-но), serpantine belt и его tensionner, комплект прокладок, вынимать движек в сборе с коробкой и подрамником, неторопясь аккуратно перебирать и засовывать назад. Если в engine bay вся проводка и коммуникации будут уложены правильно (что редко кто может сделать!), будут стоять все необходимые термозащиты - проблем в последствии не будет. Пожелаешь апгрейдить до stage - все придется делать также на снятом движке. В коробке слабы синхронизаторы 1-й и 2-й передач. Передачи - один из самых критичных моментов при покупке машины, проверять все и вся. Если коробка конченная и принято решение делать - придется по знакомствам искать хороший шап занимающийся трансмиссиями и сдавать туда, переборка с factory upgrade (чтобы синхроны больше не вылетали) встанет чуть больше штуки (стоимость обоснована). Сцепление также смотреть при покупке, срок его жизни ограничивается разумностью предидущего владельца Стандартный кит Luk $250, РС_кит Luk $500, меняется со снятым движком (планируйте обслугу заранее!) Состояние подвески обычно удовлетворительно, если опять же не накосячили. В передней обычно первыми вылетают верхние рычаги и рулевые наконечники, что есть расходники и совсем не критично. В заднюю вообще никогда не заглядываешь. Пожелаешь опускать - стойки вынимаются без проблем, и не забыть перетянуть сайлентблоки. Комплектов море, опущенная рулится очень лучше, но появляется проблема с переездом спидбампов и ямок (передок длинный). Кузов нареканий не вызывает, кроме тех случаев, когда что-нибудь ровняли. Тут нужно смотреть по месту, иногда работы выполнены настолько непроффесионально и вопреки всем здравым нормам безопасности, что лучше вообще отказаться от покупки. При неаккуратном обращении ногда ломается чего-нить по мелочи в салоне, не критично. Эксплуатация. Просто "наездником" кататься не получится. Машину нужно знать и чувтсвовать больше, чем другие, не не запускать мелкие неполадки до перерастания в большие проблемы и качественно обслуживать. Будучи один раз качественно собрана, неожиданностей и сюрпризов не преподнесет ;-) Движек требует семь qrt синтетики, замена раз в 5Kml станет ~$60. Качественное масло вовремя - залог долгой жизни турбин, и они никогда не подведут. Когда все обслужено, и капот открываешь лишь once in a wilde глянуть на жидкости да пыль смахнуть, начинается самое приятное - покатушки! Когда на улице дождь, трудно заставлять себя не входить в каждый удобный поворот со скольжением всех четырех, quattro рулит! Движек тянет неплохо, а если начинаются stage - вообще улет, свист двух турбин в сочетании с рыком шестерки заставляет народ оборачиваться на улице. Машинка выглядит неординарно и имеет статус. Тормозов хватает, с апгрейдом еще лучше. Дорогу держит великолепно, с заниженой подвеской - прилипает. Шесть передач механики за глаза, шертшифтер имхо необходим. Машина не перегружена электроникой, потому глюков практически нет а неисправности легкоустранимы. Врожденные косяки исправлены с рестайлом 2001-го года. Легко устанавливается RNS-E. Думаю, это последняя из эсок, где стоковый салон выполнен из натуральной кожи. Разница со всеми последующими моделями разительна. Все плотно и на болтах, со временем не распадается и не скрипит. Сзади места немного (чего от модели в принципе и не ожидалось), багажник огромен + складываются спинки задних сидушек. Расход до 25mpg на фривее, по городу смотря как отжигаешь. Заправка бака - $40-50, ест только premium.
Иега респектище за такое полное объяснение . Озадачил меня не на шутку . Пугает возраст машины блин , боюсь большенство вариантов просто порваны . И stage брать боязно кто и как его крутил а особенно на бедной смеси страшно подумать . Еще не нравиться что все надо делать с мотором на столе . Тогда появляется другой вопрос : если брать сразу stage 3 , чтоб и коробка и турбины и бензомагистраль апгрейденые как с поршнями ? Как они переживают такие нагрузки ? Там же под 500 hp ?
Не бери stage III Захочешь - сам потом навернешь, неспеша и старательно. Я же говорю, это 100% project car. Да, многие порваны, потому нужно выбирать старательно. Хорошо поехать с тем, кто хотябы ездит на подобной эске, большинство косяков видны невооруженным глазом. С собой классно иметь лаптоп с VagComом - получишь в плюс весомый кусок информации по всем системам и движке в частности. Снятия двига не боись, вынимается всборе с коробкой, приемными трубами и всей передней подвеской легко, снять-пересыпать по мелочи-поставить - день с перекурами. Стоковый кор движка держит помойму свыше 500, зайди на сайт любой тюнинговой конторы (APR и т.д...) и посмотри требования и комплект под stage I, II, III... В коробку и "бензомагистраль", например, изменения не вносятся . Вопросы отпадут. Ты, кстати, где территориально, американец?
Хех изменения не вносятся а потом гидрики собирают )) есть и эска , даже 2 и одна stage3 , постоянные проблемы с ней ... Но корвет на треке надрала)) есть и комп и опыт с А6 2.7t . Но одно дело ездить на диване с вариатором , а другое давать под хвост каждые выходные )) не знаю может все же стоит не отбрасывать вольво , головняка меньше и прет шо дурная.. Я в небраске , черти де от цивилизации...
Да, до Небраски есть чуть-чуть... Видишь ли, умеющих нормально и качественно заделать машину уровня и сложности эски не так уж и много, потому с той stage III и постоянные проблемы С другой стороны, кто сказал что с Вольво меньше головняка? Разница в годах выпуска давно нивелирована годами эксплуатации, и только реальное состояние имеет значение. Под эску У ТЕБЯ есть комп и хотябы с кем посоветоваться (включая наш форум). Потому выбирай сам ;-) Я принимал участие в основных этапах или сделал сам в общей сложности шесть эсок друзьям и братьям, гоняют вот уже второй год. Наворачивали, вновь приводили к стоку, сжигали сцепы и каты, разбирали, собирали, били и восстанавливали, даже дудки ставили по DUI, пересаживаться не хотят
Так я к тому и вел что арка целее , не дерут их так , в хорошем состоянии их валом , и турбина одна , с другой стороны на эску все есть и не так дорого и много . Мне машину делать некому , только я сам , есть один мастер , не плохой , но чисто сток , там где наворачивать , приходиться рассказывать . В вашем раене кстате много эсок на продажу , время терпит , месяц два на размышления есть . И хочется и колется , думал субарк взять , но как сел в эту телегу , сразу перехотелось ...
fairbird/ на эрку ништяков не меньше. аосроить нормальный аппарат вполне реально. эрку только на ручке. АКПП - мрут, да и до сотни на АКПП тугая машина. про максимум 370 - это ты погорячился. умельцы есть. голланцы на s70R: сток 250. девайс за 5000 ойро = 500 сил. понятно, что и все остальное надо будет усиливать.
я знаю , шведы вообще больные , умеют делать . я думаю на палке мне и 300 хватит с головой . признаю только палку , автомат скучный . у нас при дилере есть центр , толи эвотэк , толи вольвотэк , что то в этом роде , главное что гарантия не сдыхает , обещают на выходе 375 лс и тонну момента , цифру не помню , мучают только ECU , просто у меня нет знакомых на вольво и о машине ничего не знаю , на дилер шипе кричат что очень надежно , а хочется насамом деле знать . машина мне очень нравится , и привлекает 2006 год с пробегом в 50 штук . эску такую днем с огнем не найти . можно по конкретнее ?
Браза Дали написал что его ауди конструктор , разобрал собрал , оно мне не очень нравиться и времени на это нет , с вольво такой опыт есть? Так же он писал про повсеместные подтеки масла , а в вольво ? В общем какие врожденные у нее болячки и минусы на твой взгляд ? Спасибо
адреса забугорных для нас, Россиян, сайтов по тюнингу. на вольво знаю и привозил из Америки. на ауди пока не в курсе. больше интересует не стайлинг, а Suspension & Steering.
Я рассматривал , точнее присматривался , во первых цена , а во вторых салон полный отстой , а так ниче машина .