выбор S4 B5 2001/2002 vs volvo S60R .

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем fairbird, 16 янв 2010.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    #1 fairbird, 16 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    привет всем ! прошу совета у знатоков :интересует все , проблемы , надежность ходовые качества .на мой взгляд положение дел примерно следующее : минусы ауди : старее , обязательно кто то туда лазил и пытался сделать супер ракету , полюбому ей давали "под хвост" 250 л.с. против 300 у вольво . и кто знает какой реальный расход бензина ?:shock:
    минусы вольво : лично для меня немного большая , хотя скорее всего я быстро привыкну . ну и подороже она.
    плюсы ауди : габариты , вид , доступность зап частей , поле для тюнинга , если конечно не сразу взять stage3 (если кто знает что там на выходе , буду признателен) 3.8 сек до 100 видел своими глазами :rock:
    плюсы вольво : скорее всего ее никто не рвал , она моложе минимум на 2 года . максимум с нее можно снять 370 л.с. тоже очень быстрый машин .
    где я ошибся ? потому как если все так как я написал , то выбирать буду по состоянию конкретных машин . спасибо ответившим :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    я понял , модель у вас не в ходу there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    КОробки на вольво мрут оч здорово.
     
  4. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    ручные ? а турбо на эСках не мрут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    совсем дохлая тема , а вопрос серьезный , машины на примете ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #6 Браза Далли, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    Ну что тебе сказать... Имхо, эска однозначно "спортивнее" вольвы. Но если купишь - будет только "для души", вложений никогда не вернешь :).
    Единственный вариант ухаживать за машиной достойно - делать все самому, шапов которые тянут уровень сложности обслуги таких машин - еденицы.

    Проблемы.
    Масло регулярно подтекает из разных мест движка, но не критично, если на землю не капает можно забить. Если движек и подкапотное явно ковыряли, и/или пробег подходит к 100Кml, можно смело заказывать timing belt kit (не у диллера есс-но), serpantine belt и его tensionner, комплект прокладок, вынимать движек в сборе с коробкой и подрамником, неторопясь аккуратно перебирать и засовывать назад. Если в engine bay вся проводка и коммуникации будут уложены правильно (что редко кто может сделать!), будут стоять все необходимые термозащиты - проблем в последствии не будет. Пожелаешь апгрейдить до stage - все придется делать также на снятом движке.

    В коробке слабы синхронизаторы 1-й и 2-й передач. Передачи - один из самых критичных моментов при покупке машины, проверять все и вся. Если коробка конченная и принято решение делать - придется по знакомствам искать хороший шап занимающийся трансмиссиями и сдавать туда, переборка с factory upgrade (чтобы синхроны больше не вылетали) встанет чуть больше штуки (стоимость обоснована).
    Сцепление также смотреть при покупке, срок его жизни ограничивается разумностью предидущего владельца :) Стандартный кит Luk $250, РС_кит Luk $500, меняется со снятым движком (планируйте обслугу заранее!)

    Состояние подвески обычно удовлетворительно, если опять же не накосячили. В передней обычно первыми вылетают верхние рычаги и рулевые наконечники, что есть расходники и совсем не критично. В заднюю вообще никогда не заглядываешь. Пожелаешь опускать - стойки вынимаются без проблем, и не забыть перетянуть сайлентблоки. Комплектов море, опущенная рулится очень лучше, но появляется проблема с переездом спидбампов и ямок (передок длинный).

    Кузов нареканий не вызывает, кроме тех случаев, когда что-нибудь ровняли. Тут нужно смотреть по месту, иногда работы выполнены настолько непроффесионально и вопреки всем здравым нормам безопасности, что лучше вообще отказаться от покупки.

    При неаккуратном обращении ногда ломается чего-нить по мелочи в салоне, не критично.

    Эксплуатация.
    Просто "наездником" кататься не получится. Машину нужно знать и чувтсвовать больше, чем другие, не не запускать мелкие неполадки до перерастания в большие проблемы и качественно обслуживать. Будучи один раз качественно собрана, неожиданностей и сюрпризов не преподнесет ;-)
    Движек требует семь qrt синтетики, замена раз в 5Kml станет ~$60. Качественное масло вовремя - залог долгой жизни турбин, и они никогда не подведут.
    Когда все обслужено, и капот открываешь лишь once in a wilde глянуть на жидкости да пыль смахнуть, начинается самое приятное - покатушки! :D Когда на улице дождь, трудно заставлять себя не входить в каждый удобный поворот со скольжением всех четырех, quattro рулит! Движек тянет неплохо, а если начинаются stage - вообще улет, свист двух турбин в сочетании с рыком шестерки заставляет народ оборачиваться на улице. Машинка выглядит неординарно и имеет статус. Тормозов хватает, с апгрейдом еще лучше. Дорогу держит великолепно, с заниженой подвеской - прилипает. Шесть передач механики за глаза, шертшифтер имхо необходим.
    Машина не перегружена электроникой, потому глюков практически нет а неисправности легкоустранимы. Врожденные косяки исправлены с рестайлом 2001-го года. Легко устанавливается RNS-E.
    Думаю, это последняя из эсок, где стоковый салон выполнен из натуральной кожи. Разница со всеми последующими моделями разительна. Все плотно и на болтах, со временем не распадается и не скрипит. Сзади места немного (чего от модели в принципе и не ожидалось), багажник огромен + складываются спинки задних сидушек.
    Расход до 25mpg на фривее, по городу смотря как отжигаешь. Заправка бака - $40-50, ест только premium.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Иега респектище за такое полное объяснение . Озадачил меня не на шутку . Пугает возраст машины блин , боюсь большенство вариантов просто порваны . И stage брать боязно кто и как его крутил а особенно на бедной смеси страшно подумать . Еще не нравиться что все надо делать с мотором на столе . Тогда появляется другой вопрос : если брать сразу stage 3 , чтоб и коробка и турбины и бензомагистраль апгрейденые как с поршнями ? Как они переживают такие нагрузки ? Там же под 500 hp ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Не бери stage III :) Захочешь - сам потом навернешь, неспеша и старательно. Я же говорю, это 100% project car.
    Да, многие порваны, потому нужно выбирать старательно. Хорошо поехать с тем, кто хотябы ездит на подобной эске, большинство косяков видны невооруженным глазом. С собой классно иметь лаптоп с VagComом - получишь в плюс весомый кусок информации по всем системам и движке в частности.
    Снятия двига не боись, вынимается всборе с коробкой, приемными трубами и всей передней подвеской легко, снять-пересыпать по мелочи-поставить - день с перекурами.
    Стоковый кор движка держит помойму свыше 500, зайди на сайт любой тюнинговой конторы (APR и т.д...) и посмотри требования и комплект под stage I, II, III... В коробку и "бензомагистраль", например, изменения не вносятся :). Вопросы отпадут.

    Ты, кстати, где территориально, американец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Хех изменения не вносятся а потом гидрики собирают )) есть и эска , даже 2 и одна stage3 , постоянные проблемы с ней ... Но корвет на треке надрала)) есть и комп и опыт с А6 2.7t . Но одно дело ездить на диване с вариатором , а другое давать под хвост каждые выходные )) не знаю может все же стоит не отбрасывать вольво , головняка меньше и прет шо дурная.. Я в небраске , черти де от цивилизации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Да, до Небраски есть чуть-чуть...
    Видишь ли, умеющих нормально и качественно заделать машину уровня и сложности эски не так уж и много, потому с той stage III и постоянные проблемы :)
    С другой стороны, кто сказал что с Вольво меньше головняка? Разница в годах выпуска давно нивелирована годами эксплуатации, и только реальное состояние имеет значение. Под эску У ТЕБЯ есть комп и хотябы с кем посоветоваться (включая наш форум).
    Потому выбирай сам ;-)

    Я принимал участие в основных этапах или сделал сам в общей сложности шесть эсок друзьям и братьям, гоняют вот уже второй год. Наворачивали, вновь приводили к стоку, сжигали сцепы и каты, разбирали, собирали, били и восстанавливали, даже дудки ставили по DUI, пересаживаться не хотят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Так я к тому и вел что арка целее , не дерут их так , в хорошем состоянии их валом , и турбина одна , с другой стороны на эску все есть и не так дорого и много . Мне машину делать некому , только я сам , есть один мастер , не плохой , но чисто сток , там где наворачивать , приходиться рассказывать . В вашем раене кстате много эсок на продажу , время терпит , месяц два на размышления есть . И хочется и колется , думал субарк взять , но как сел в эту телегу , сразу перехотелось ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    fairbird/ на эрку ништяков не меньше. аосроить нормальный аппарат вполне реально.
    эрку только на ручке. АКПП - мрут, да и до сотни на АКПП тугая машина.
    про максимум 370 - это ты погорячился. умельцы есть.
    голланцы на s70R: сток 250. девайс за 5000 ойро = 500 сил.
    понятно, что и все остальное надо будет усиливать.
     
  13. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    я знаю , шведы вообще больные , умеют делать . я думаю на палке мне и 300 хватит с головой . признаю только палку , автомат скучный . у нас при дилере есть центр , толи эвотэк , толи вольвотэк , что то в этом роде , главное что гарантия не сдыхает , обещают на выходе 375 лс и тонну момента , цифру не помню , мучают только ECU , просто у меня нет знакомых на вольво и о машине ничего не знаю , на дилер шипе кричат что очень надежно , а хочется насамом деле знать . машина мне очень нравится , и привлекает 2006 год с пробегом в 50 штук . эску такую днем с огнем не найти . можно по конкретнее ?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    задавай вопросы.
    постараюсь на все ответить :)
     
  15. Nikita_S4

    Nikita_S4 Новичок

    4 апр 2009
    66
    Touareg 2.5TDI 07г
    fairbird а почему Evo не рассматриваешь?
     
  16. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Браза Дали написал что его ауди конструктор , разобрал собрал , оно мне не очень нравиться и времени на это нет , с вольво такой опыт есть? Так же он писал про повсеместные подтеки масла , а в вольво ? В общем какие врожденные у нее болячки и минусы на твой взгляд ? Спасибо
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    адреса забугорных для нас, Россиян, сайтов по тюнингу.
    на вольво знаю и привозил из Америки.
    на ауди пока не в курсе.
    больше интересует не стайлинг, а Suspension & Steering.
     
  18. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Я рассматривал , точнее присматривался , во первых цена , а во вторых салон полный отстой , а так ниче машина .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    я за Sку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Конечно , деньги же и время мои :d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...