Катаю в данный момент GTI 6. Машина 2010 года и в принципе всем нравится но как говориться хочется большего. Подумываю поменять но как то ботает из стороны в сторону. Хочется из премиума и вероятно с ПП. Из фаворитов С300 фир матик. Хотя в фаворитах побывал и вольво с60 и еще много чего. И каждый раз после крушения с пьедестала очередного фаворита решал что буду ездить еще пока реально что то не понравится. Дождусь ф30 на полном приводе или еще что??? И вот выяснил для себя что S4 в базе уже имеет все что нужно. Не уверен что готов к такой сумме но ведь можно поторговаться. Хотя опять же не уверен что готов и с дисконтом взять но вот чешу репу и думаю а стоит ли заморачиваться? Можно взять Х3 2,8 за 2,4 ляма. Не говоря уж с300. Да много чего можно взять или вообще еще год покатать свою. Какие у кого мнения?
Вопрос может будет не в тему, но задам вам как владельце ГТИ. Ответ не нашел нигде. Про мотор везде писано переписано, расход масла и т.п. Но какой всетаки у вас стоит 2.0TFSI на блоке EA115 или 2.0TFSI на блоке EA888?? И как он по расходу. Так же ест мало как и аудюшные продолные моторы? Буду признателен очень за ответ.
Отвечу всем по порядку. Почему не А6. Ну не нужен Е класс. Хотя как вариант рассматриваю но как то маловероятно. Насчет жера масла. То уже где то писал на этом форуме но повторюсь. Пробег на сейчас 39 с чем то. Т е 2 То. Пока ситуация такая. До первого ТО долил где то на 9-10 тыс грамм 300-400. На таком же пробеге между первым и вторым долил тоже около 500 грамм. И вот как раз где то чуть чуть до 9000 км после второго ТО опять моргнула лампочка долива. Проверил да ниже минимум и долил также примерно поллитра. Хватит ли до 3 ТО посмотрим. Сразу скажу на машине не жгу. Да бывает со сфетофора продавлю но опять же не часто. Так что режим для движка щадящий. Сразу отвечу на возникший вопрос а зачем такой мощности авто? Ответ прост ну люблю чувствовать запас мощи под правой ногой. И еще режим эксплуатации в основном город. Говорят в таком режиме движки особенно любят масло. Насчет бенза то в городском при очень рваном темпе частых остановках и долгой работы в холостом режиме выходит литров 13-14. Средняя скорость по компу менее 20 км. При адекватной скорости 25-30 км по компу уже гду то 11-12. Как о так. Лью 95-98. К сожалению Лукойла нет. Когда получается залить разница чувствуется. Насчет Р. То да облизываюсь. Даже прикидывал цену. С учетом обещанной скидки на полном фарше с кожей и прочими 1,6-1,65. Но жена против. Да и 7 на носу. Жена против из за типо не солидно в 35 на гольфе. Но все же давит 7 гольф. Вот А3 интересен в новом кузове. Но опять же ждать. S4 вот хочется и колется. Почти мечта. Хотя более адекватней 2т квака. Хотя есть минус то что ближайший сервис в 300 км что для меня огромный минус а у ауди нет адекватной программы помощи на дорогах. Появилось еще два новых кандидата. Эвок и новая треха. Или откатаю еще год а там решу. Короче слегка ломаю голову. Или возьму с300 фирматик и думаю не разочаруюсь
что такое адекватная помощь? Вообще то она есть (сам не проверял и не хочу тьфу*3) можно позвонить вот сюда и все уточнить : http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/audiservice.html По сабжу. Если сомневаетесь и ездите не активно - то S4 ИМХО не надо. Вполне допускаю, что устроит и кватра, например, акционная ...
Когда выбирал машину, тест-драйвил с300 и Аudi A4-A5. По динамике с300 конкурент 2.0 TFSI, но никак не S5 c его 3.0 TFSI. Да и то, наличие турбины на 2.0 TFSI дает себя знать и он мне показался поживее с300. К плюсам с300 (по сравнению с А5 2.0 TFSI Q) - более низкая стоимость (правда, добавлял значительное кол-во опций и мерседес был с учетом 8% скидки при оплате мастеркард) и срок поставки - заказной обещали поставить в течении 2 месяцев. Минусы - салон ауди мне показался более качественным + как уже написал выше, больше понравилась динамина на городских скоростях. + двигатель 251 лошадь со всеми вытекающими из этого тратами. S5 не тестил, но это уже другая машина и другие деньги. П.С. S60 тоже тестил. И салон в ней мне понравился больше всего. Минус - монопривод, а если полный - то только подключаемый + ценник получается такой же как С300 и А5. Хотя про вольво могу сказать только хорошее - сам езжу на S80, которой уже практически 6 лет, и никаких проблем не было. Но на вольву ТО стоит дороже и мерседеса, и ауди.
Адекватная это как в мерине. Звонишь на горячую линию и по большому счету все. Сразу не скажу не проверял но друзья вот только прикупили glk 350 ивопрос вентилировали. Орел попадает в зону действия программы. У ауди все гораздо сложней. Также звонишь на гор линию. Они связываются с ближайшим дилером а в моем случае это скорее всего Подольск и уже сам дилер принимает решение как мне помогать. Т е вместо технички от мерина которая уже на месте решает что делать мне вероятней всего предстоит самому заказывать эвакуаторну и прочие вопросы. Это мое виденье и как на самом деле не знаю но общался с парой продавцов и они обрисовали ситуацию именно так. Т е даже если вопрос решается заменой предохранителей мне все равно нужно гиморится. Для ситуаций когда дилер в 300 км этот вопрос принципиальный. Насчет s4 то рассматривается как некая мечта. Как покупка таг хаура или бриони