Всем привет! Подскажите отличия, в первую очередь при обслуживании (основные болячки ) у а8 и s8 d3? Подскажу, почему выбор встал. д3 у меня уже одна была- прикольная машина, единственное лонг мне очень длинным показался, хотя на 220м лонге нормально ездил, возможно нюансы посадки, в ауди пониже вроде... Короче говоря, люблю необычные комплектации, ауди особенно, на мой взгляд, в этом нуждаются. Поэтому а8 выбор крайне мал, в лучшем случае беж салон, изредка индивидуал, с8 в этом плане бывает повеселей- там и карбончик, и бэнголюфсен, и кожа-алькантара расширенная чаще. Интересует, насколько с8 дороже в плане владения и какие еще различия? 1. цена- а8 400-800, с8 700-1.4 (правда мое мнение, больше 1млн платить смысла нет) 2. 5.2- только 98? какие болячки у мотора? 3. Кваттро- у с8 распределение вроде в пользу задней оси? 4. АКПП - одинаковая? 5 Подвеска - жестче и ниже? еще какие-то моменты? Спасибо)
намедни знакомые предложили с пробегом под 200 а8 04г короткую 4.2 за 450тр, цвета салона-кузова неходовые, они же выкупили на днях с8 (не знаю, почем), буду продавать в районе 800-900, видимо рынок реальных сделок сильно отличается от того, что на автору висит... к слову, свою д3 04г я продал год назад за 530тр, но комплектация была очень интересная и на нее был реальный спрос, что удивительно
по моему опыту с мерсами- лучше покупать нормальную, тем более с8 еще хватать должно от 1-2 владельца с пробегом до 100-150, но вот цену дорогих деталей и болезней у корефеев узнать хочется... ведь может ну ее с8 и купить а8 за 400-700))) вот красивая, к примеру https://auto.ru/cars/used/sale/1030960365-410e/
подскажите - нет инфы по этим машинам у меня)) https://auto.ru/cars/used/sale/1030701175-a09d48/ знает кто эту в Курске? глжу на рестайловые а8 ценник почти как на s8 тут либо брать дешево а8 дорест, либо если уж платить больше 700тр- то s8
За 700 будут дрова, нормальные стартуют от 1.1. Надо скрупулезно делать подбор S8: цепи, форсунки, задиры, катализаторы, кузов... Если интересно могу дать контакты человека кто уже несколько S8 подобрал, перелопатил несколько десятков их по Мск.
о, конструктив пошел, спасибо! указанные недостатки цепь, форсунки, задиры- каких вложений сулят? как я понял, коллектор впускной к 100тыс приезжает также это от 100тр с работой, либо колхоз с заслонками Спасибо, вернусь в Мск, продам РР - буду предметно машины выбирать- обращусь! по цене- как я погляжу, дороже 1млн бол-во машин висят месяцами, может какие-т совсем интересные и уходят, в массе - падают в цене знакомые перекупы серебристую купили- не думаю, что дороже 700 взяли, но мне она не нравится- черная кожа, серебро- все что я не люблю, из плюсов только бэнголюфсен)))
Когда себе выбирал s8, то по нижней планке были одни дрова, со скрученными пробегами и крашенными кузовами, в итоге взял за цену +50% к планируемому бюджету... Зато авто был честным, от одного собственника с пробегом 50 тысяч. За весь срок владения авто ни разу не подвело, все исправно работает! Авто кстати в продаже , помогал подбирать Валера patriot_msk
Митяй777, примерный порядок цен ... форсунки 100 000 руб., цепи 140 000 руб., если смертельные задиры (льющие форсы, осыпавшийся кат) - это совсем печально + нужно обязательно выкидывать катализаторы. В общем к 100 тыс пробега она устает комплексно.
да, за пробег 50 и идеальное состояние и правда можно доплатить! машина у вас классс, видел на автору, одна из самых клевых по фото! увы, для меня черный салон неприемлим, да и бюджет великоват, удачи в продаже! спасибо! это стандартные болезни к пробегу 100? то есть либо делал прежний собственник, либо новому придется чинить? Иными словами либо беря машину с пробегом 100-150 готовиться чинить, чинить, чинить, либо искать и быть готовым доплачивать с вариант с пробегом 50? бензин на с8 98 онли, кстати? ЗЫ: может быть тогда огриничиться поиском жирной а8?