Спасайте, мужики! Я не могу выбрать себе автомобиль. Сейчас у меня а4, но вариатор (ждать по секунде при переключениях с R на D, сразу педаль не давить, при R с D продолжает катится вперед и проч) и неудобное сиденье водителя меня немного достали. Что нравится - резвое пихло 1.8т, жрет мало, пуляет чотко, внутри уютненько и как едет по трассе как утюг. Надо теперь найти что-то почти то же самое, но с НОРМАЛЬНЫМ автоматом (не робот, не дсг, не мультитроник), тубро-атмосфера - пофиг, но если турбо, то двиг не меньше 1.8; желательно не по документам выезжать из 100 быстрее 9-9.5; лошадей сильно больше 200 не надо + хочется, может даже и не экономичности, а чтобы по пробкам в городе бака км на 450 хватало. Привод лучше передний, руль должен быть слева, возраст не старше 2008, потолок - миллион рублей. Лучше, чтобы в рейтингах угона занимала не первую десятку. Ещё надо учесть, что у меня жена, ребенок, есть дача (без рассады, но тем не менее, туда надо иногда возить много вещей). По идее такого автомобиля ещё не существует, но я не теряю надежды. Над чем думал: 1) бмв3 - тесная и будет в 99% 1) из-под стритсракера с соответствующим тех.состоянием или 2) из-под муклы, которой страховая уже полмашины выправила. 2) мерседес цэ - уг, внутри уг, кпп тех лет на младших моделях тоже уг. 3) сааб 93 - брать авто хочу максимум на 2 года, сааб я столько же продавать потом буду. 4) инсигния - куча мелочей по поломкам, мотор 220 сил не едет как должны ехать 220 сил. 5) каддилак ситиэс - 3.6 овощ и без тормозов. 6) кэмри 2.4 (гыгы) - смущают отзывы от короткой сидушке и бирюзы по центру авто, а вообще нормальная волга, надежная! Угоняемая. 7) мондео - что-то не лежит душа. 8) аккорд в прошлом кузове - не знаю как в этот список попал, но нынешний совершенно не нравится. Угоняемая. 9) гэ25 и ис250 - места внутри катастрофически мало. 10) гранд черико вэка 3.0 црд - в мой бюджет не влезает ащще. 11) форд торус - всё ещё думаю. 12) мазда 6 - тоже думаю. Пассат, суперб, теана обладают неверными АКПП, их прошу не предлагать. Акуры, легенды и финики все по 300 сил. Французы идут лесом. Хундайсоната тоже. В принципе, круг моделей очерчен. Может вы мне раскроете глаза на плюсы-минусы, может я чего-то не вижу в данных моделях в плане соответствия моим нуждам?
Ну ты мое мнение в личке видел - не менять авто))) так как 1), 2) шило на мыло 3) в том саабе, который вы смотрите вам будет менее комфортно 4)-8) не понимаю как попали сюда, с учетом того, что у тебя рестайл ауди, хоть и без задних фонарей 9) шило на мыло + это япошка, после европейцев, я на эти авто вообще не смотрю 10-12) сразу нафик))) хундаипассатышкодытианыаккуры - туда же, куда и 10-12)))) Сорри, что так категорично)))
Думал тоже над ним, но мерседес обслуживать, вроде, дорого. ЗЫ. С автору про мерседес: "машина элеганс 2006 ноябрь"рейсталинг" возможен обмен с вашей доплатой машина в харошом састояние автомобиль куплен в вавильоне европеец" Контактное лицо - Вардан
из седанов ягуар Х 2.5, или 3.0, ягуар С, вольво С60 - всем подходит но хрен продашь вольво С 80, инфинити М наверно не пролезет в бюджет нормальная + налог на инфу субару трибека, мазда сх7, кадиллак СРХ ? чуток добавить до бмв е60 или а6 или взять чуток старее ?
За лимон можно взять 325 полноприводную 08 года просто конфету с пробегом до 50. Про стритракеров и мукл - херня. Только учти - будет жрать масло литр на 6-7 т.км.
Ягуар неликвид и вопрос с надежностью, вольво стремительно теряет в цене, ну и все, что 960 сделано у меня вызывает негативные эмоции. У трибеки тоже оппозитник? У мазды двиг от мпс - такая тумба мне не нужна. Каддилак не тормозит. А6 старая вообще не нравится, Е60 за мой бюджет только заднепривод будет. А что, они так быстро дешевеют? А есть такая же, но сарай? Литр на 6-7 тысяч это приемлемо. Надо посмотреть. Вот кстати идея! Правда, там ещё ядовитая подсветка, но "правильный" автомат перевешивает в данном случае. Ты тоже считаешь, что брать нечего?
Сараи на рынке есть, но в основном пригнанные дизеля, надо смотреть внимательнее. *25-й движок самый проблемный, лучше отказаться. Кстати, если сараи рассматриваешь. Я примерно в такой же дилемме находился недавно. Нужна была комфортная машина, только сарай, желательно немец, свежая, лям+-. Деньги, выделенные на новый патрол были инвестированы в проект, а прежней трешки было уже явно мало. Так же смотрел в основном Е91, Е61 - не нашел подходящих вариантов. В итоге взял с220 дизель сарай, конец 2008, в полном фарше из Германии через знакомых. Раньше цешка ваще не втыкала. Поездив месяц отношение сменил. Присмотрись, как вариант. Вот красивая сарайка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10561830-7552.html
Чтобы понимать примерные траты - сколько стоил мерс под ключ (можно в личку)? С разбивкой, т.е. х-цена авто, у-услуги по доставке, z-таможня. ЗЫ. Хотя сам уже посмотрел - 8 год около 25кевро = 1млн руб + 237.000руб таможня + доставка, короче за 1.300.000руб выходит - дораха!
с такими претензиями вообще не понятно как вы терпели ездить на а4 тогда точно брать нечего (с) зы а а4 Б7 кватро на нормальном автомате не бывает ?
Мощность 296 л.с. Налог приличный получается. И коробка передач у него разве не вариатор? Вроде Лексусы "дергают" только в путь, а 450h с чего вдруг не угоняемым стал? (это просто вопрос, без издевок )
Много раз озвучивали, что гибриды не воруют. Я ессно не УР и статы не знаю. С налогом не подумал, у нас то его нет А коробас там двухступенчатый электромеханический вариатор, грят беспроблемный. Но если это всё сложно, то обычный GS 3,0 - 249 коников + КАСКО и фтопку б/у немцев :smile8:
GSII 300 был уже у меня. Очень нравился. Вероятно GSIII 300 получше, но и побольше. А хочется чего-нибудь размером с А4 и примерно тоже что и автор топика написал.