В связи с тем, что в начале лета мой автомобильчик достигает «преклонного возраста» - 3 года, настала пора медленно, но верно подыскивать ему замену. Собственно критериев к новому авто немного, но есть: - не оч. большой, ибо езжу я в 99% случаев один, да и большой автомобиль типа джип в семье есть - автомат, но хороший. Не тупой и не сильно крадущий динамику двигателя. - дизель. Ну вот никогда на дизелях не ездил, хочу попробовать. Но дизель новый, большой и мощный.. - кузов «вагон». Ну вот как то эстетически душа больше к вагонам лежит, хотя особо никакой практически-утилитарной потребности в этом типе кузова нет. Ну разве сноуборды зимой возить, хотя раз-два в неделю для этого можно и Жип взять… Короче после выхода первых фоток новой А4 Авант стал ходить по салонам Ауди, интересоваться что да как. Соответственно варианты: 1. новый А4 Авант Ессно интерьер и все такое смотрел по седану, ну да особых отличий то я думаю не будет. Все вроде на месте, рабочее место удобное, можно даже S – пакет поставить и сидушки совсем замечательными будут. Опять же абсолютно новая машина, на острие так сказать чтоб быть.. НО – про дизели кроме 2.0 полный молчок, вроде даже и не планируется ничего больше (хотя в Европах 3,0 новый объявлен в комплектациях) , в ВИП на Садовом терли что то про 2.7, но как то не уверенно. Цена немного насторожила, правда ребята считали «по аналогии» т.к. точно такой комплектации нет, но авто с большим дизелем и S-пакетом, ну и там MMI полной ессно – подбирается к 2 000 000, что не совсем понятно, так как практически столько же мне обсчитали за следующий номер списка, но ведь это совсем другой машин: 2. Аллроуд 3,0 тди Такие авто есть и в наличии кое-что и в пути и заказать можно. Под заказ с Бизнес и Хай-теч пакетом, S- сидушками, ну и еще там по мелочи кое-что стоит это чудо техники 2 400 000. Это без всяких разговорах о скидках и т.д. Понравилось – да практически все кроме стандартных сидений, ну совсем никакие они… Ну тут правда хоть заменить на нормальные можно. Готов даже в плане этого авто отступиться от одного из критериев выбора – размер автомобиля. Машин то совсем не маленький. Опять же в АЦЮ и в АЦЗ клятвенно заверили в готовности зачиповать до 280-290 с сохранением гарантии. А это совсем ведь хорошо.(кстати если А4 так че зачиповать – как же она пулять то будет со своим сильно меньшим по сравнению с Аллроудом весом). НЕ понравилось – разговоры о ближайшем фейслифтинге – интересно что там менять будут, не слишком ли кардинально. Разговоры о грядущей летом смене дизелей – 3,5 или 3,6 или что-то еще, мощность 250-260… Может люди из дилерских центров, здесь бывающие, приоткроют завесу тайны над этим вопросом. А то закажешь авто, а через мес новый мотор выйдет – абидна, да.. Ну и ессно – цена… как то 100 000 долларов – для меня довольно ощутимый барьер и даже не чисто финансовый, а психологический скорее. Что то типа – «думала ли я – простая деревенская баба, мужем битая, врагами стрелянная … и т.д.» НУ вот не дает Жаба пока что пересилить эту цифру… Соответственно и вопрос мой – что бы посоветовали исходя из моих критериев и общей ситуации на рынке??? Хотя конечно есть и вариант 3 Субару Аутбэк 3,0. Автомобиль мне известный и понятный. Все его достоинства и недостатки тоже ясны. Вот только выпускается он с 2003 и тут уж действительно со дня на день обновления модельного ряда ждать надо. Опять же звук закрытия двери на Аллроуде и Аутбеке никогда друг с другом не спутаешь… Однако надо ли платить за эту разницу акустических ощущений в районе 50 000 долларов – я правда не знаю… Не дизель опять же…:cry2: Ну и совсем уж скучный вариант – чтоб не мучаться проблемой выбора – оставить все как есть – и посильно передвигаться на Субару Форестер 2,5 ХТ с немного переделанным (до 300 л.с.) двигателем…
Ответ: Выбор "сарайчика" у аута и легаси рестайл был около года назад, если я правильно помню. что касается выбора, то раз вопрос в пределах одной марки, то надо просто оттестдрайвить все варианты (а их немного выходит Ж-), причем желательно в течение одного дня. и решить что больше подходит и за что менее обидно переплачивать.
Ответ: Выбор "сарайчика" В том то и дело, что а4 с дизелем большим нету, да и не понятно - будет ли...
Ответ: Выбор "сарайчика" Дизель большой, исключение Субару всего 2.0, автомат не тупой. Кузов вагон. Все это спустя ближайшие полгода максимум год, мне кажется будет и у Ауди, и у БМВ, и у Субару http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2008/02/08/875063.html, Мерседеса, в том числе. Может стоит банально не "дергаться"? И затем с чувством, толком, расстановкой последовать совету АМР?
Ответ: Выбор "сарайчика" есть еще вариант. он на любителя. по многим причинам. но думаю как драйв должен быть интересен. X3 3.0d.
Ответ: Выбор "сарайчика" отказать сразу! очень тесный авто и оч низкое качество материалов салона. Имхо даже хуже чем в Субару. Опять же джипа-кросовера не хочется, седан-универсал нужен. Типа ближе к земле.
Ответ: Выбор "сарайчика" на нет и суда нет ;-) зы материалы в Х3 наманые, просто примитивный дизайн от Бэнгла создает ощущение "дешевого лансера". по всей линейке от 1ер до 6ер.
Ответ: Выбор "сарайчика" да собственно солидарен. харизма какая-то присутствует... да и деньги вроде есть... просто не хочется под рестайлинг или обновление двигателя под лето попасть...
Ответ: Выбор "сарайчика" Рестайл планируется для А6, а для Оллроуда вроде не предполагается (хотя точно знать не могу). Если верить выложенным тут фоткам рестайловой А6, то в экстерьере изменились в основном бамперы, зеркала, фонари... У Оллроуда всё это и без рестайла от А6 отличается. Про обновление двигателей ничего не слышал, но 3.0ТДИ в любом случае - относительно свежий мотор. Так что если есть деньги, то, кмк, надо брать Оллроуд.
Ответ: Выбор "сарайчика" Х3 я целенаправленно смотрел в начале февраля для себя. дорестайл и рестайл. второй стал приятнее в салоне (особенно руль) и оптика передняя как-то не так убивает наповал. плюс вроде более окрашенный передний бампер. цена тока оооочень недобрая, хотя ща спецсерии у дилеров.