Итак требуется качественная секретка черного цвета. Из качественного я так понимаю это McGard серия SL , но они бывает только серебристые. Какие еще варианты по фирмам изготовителям?
1) Секретные болты TPI код C674105X-2KEY Секретные болты TPI C674105X-2KEY. Размер М14*1,5 конусные с вращающимся кольцом L27. В упаковке 4 болта и 2 ключа. 2) FARAD STAR VN428/2 болт/конус М14х1,5 L28 два ключа 17" у официалов http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1033 Цена: 2150.00 руб 3) We Pro - нету с флянцем оффсайт http://www.uniauto-wepro.com/ 4) Gorilla - нету с флянцем оффсайт http://www.gorilla-auto.com 5) Bimecc - нету с флянцем оффсайт http://www.bimeccengineering.com/wheels-seller/wheel-nuts-bolts/lock-bolts.html 6) McGard - 27181SL - http://www.mcgard.de/ru/na-glavnuju...-nadezhnost/sl-sekretnye-bolty-na-kolesa.html но конфигуратор говорит что нужны 28018SL (сфера)
Присмотрись к Gorilla 47179NBC - они черные. На какой диск будут секретки? Штатное литье ВАГа (с 2005 года как минимум) требует сферических (не конусных) болтов, для ступиц резьба - М14х1,5, длина резьбовой части - 29 мм(+- 2). Можно брать длиннее - обточишь на точиле, короче 25 мм стремно. Farad Star, как и MCGuard, не порекомендую из-за рисунка звезды в секретке, любит "слизываться" ключ при более-менее регулярном использовании. Если на год-два - то сойдет. Но юзать только с нормальным баллонником (не со штатной херью), чтобы пятно контакта ключа и болта всегда имело равномерную нагрузку. Иначе есть риск сорвать ключ даже при первом использовании.
Я видел, нужны М14х1,5. Не вникал, может у них есть М14? Мне конструктив понравился. На секретки такого типа защитный фланец не нужен. Голова - одна гуляет, вторую не набить (лопнет быстрее, чем хоть как-то зацепится. Или так бить, что ступичный рычаг и коробку/привод под замену). Вариант с таким типом болтов - подъехать в магаз, где они в наличии, и промерить их штатными головами. Станет понятно, налезет ли головка и можно ли будет ее набить. Вот только черных таких не встречал.